Гран При Австрии 2018: Положение в чемпионате

В великом противостоянии Ferrari против Mercedes в Австрии, победителем вышла итальянская команда, которая смогла вернуть себе первые места в командном и леченом зачете. Если квалификация и начало гонки для Ferrari прошли очень неудачно, то потом благодаря техническим проблемам, надежности машины и бережном «обращении» шасси с шинами, оба гонщика смогли подняться на подиум. В данный момент по чистой скорости Ferrari немного отстают от Mercedes, но надежность и вовремя сделанные пит-стопы под машиной безопасности, позволили добиться нужно результата. Скудерии нужно продолжать дорабатывать машину в том же духе, главное не растерять свои преимущества, в первую очередь эффективную работу шасси с шинами. Себастьяну Феттелю стоит спокойнее относиться к происходящему на трассе, он в очередной раз получил штраф на равном месте в квалификации за блокировку соперника, из-за которого потерял очередной потенциальный подиум.


Mercedes весьма бодро начали уик-энд в Австрии, но в итоге не одна машина не смогла доехать к финишу. Плюс команда ошиблась со стратегией пит-стопов по отношению к Льюису Хэмильтону, понадеявшись на доминирование в скорости над соперниками. Похоже, пока команда оказалось не совсем готова к борьбе с Ferrari и Red Bull нос в нос, когда любая самая маленькая ошибка может стать фатальной. Если не вовремя сделанный пит-стоп Льюис Хэмильтона можно списать на спешку, неудачном нахождении машине на трассы или пожелания гонщика, то механические проблемы свидетельствую от том, что Mercedes ради прибавки скорости не так тщательно тестируют новинки, готовы использовать не всегда надежные решения. Сейчас команде нужно собраться, найти причины механических проблем, из-за которых машины не смогли финишировать, при необходимости пожертвовать скоростью в угоду надежности.

Red Bull смогли выиграть гонку, в принципе команда выглядела неплохо на фоне Ferrari и Mercedes, то массовые проблемы с новой версией силовой установкой Renault плохой звоночек, из-за которого Даниель Риккардо не смог финишировать. Если Renault в кратчайшие сроки не смогут решить проблему с силовой установки, то вынуждены будут снижать её мощности, что означает для Red Bull потеря скорости. Сейчас, насколько удачно команда будет выступать дальше в руках поставщика двигателя, если смогут разобраться надежностью, то стоит ожидать побед в ближайших гонках, в противном случае продолжат пытаться попасть на подиум.

Renault не лучшим образом выгладили в Австрии, по ходу гонки команда просто сдулась, из очковой зоны откатились в конец пелетона. Но это только временная неудача в конкретной гонке, у заводской команды достаточно ресурсов, чтоб решить возникшие проблемы.

Haas выдал фантастическую гонку в Австрии, где оба гонщика смогли финишировать в первой пятерке. Правда, этому способствовали многочисленные проблемы у представителей топ команд. Роман Грожан наконец смог взять первый очки. Именно в этой гонка команда смогла продемонстрировать все свой потенциал, но не стоит ожидать, что сможет продолжать выступать в таком же духе дальше. Сейчас основная задач Haas, закрепиться на пятом месте в командном зачете, на которое сейчас претендует три команд. Теоретически это можно сделать, если Грожан наконец сможет стабильно добираться до финиша и механики перестанут шибаться на пит-лейне во время пит-стопов, ведь доработка машины идет в правильном направлении.

Начал гран при Австрии McLaren ничего не предвещало хорошего, команда очень блекло выгладила на фоне соперников. Однако благодаря проблемам у соперников и таланту Фернандо Алонсо смогли финишировать в очках. Команда находиться в кризисе, застыла на месте не чувствуется прогресса по сравнению с соперниками, которые от гонки к гонке выступают все лучше. McLaren продолжает пытаться во время свободных практиках разобраться, на чем нужно сконцентрироваться, чтоб сделать шаг вперед, экспериментируя с аэродинамическим обвесом в разных конфигурациях.

Force India сейчас ничем не приметная команда середнячок пелетона которая каждую гонку борется за попадание в очковую зону и готова воспользоваться любыми ошибками соперников. Сейчас команде надо очень рационально использовать ресурсы, которые у неё есть, чтоб сохранить конкурентоспособность до конца чемпиона. За счет стабильности выступлений и проблем у соперников попробуют финишировать четвертыми в «Кубке конструкторов» по итогам сезона.

Как и ожидалось, Toro Rosso сейчас направила все свои усилия на помощь Honda в доработке силовой установки, которую в следующем году будет использовать Red Bull. В Австрии Брендон Хартли получил новый двигатель, на котором не смог доехать до финиша. Гонщики дальше будут выступать в качестве подопытных, которым будут постоянно ставить новые доработанные узлы силовой установки, для проверки надежности и оценки прибавки мощности.

Sauber продолжает приятно удивлять, практически каждую гонку попадая в очковую зону. Как не удивительно машина серьезно прибавила в скорости по сравнению с началом сезона. Честно говоря, непонятно, что ожидать от Sauber.

Williams худшая команда чемпионата, которая ничего не может противопоставить соперникам. Света в конце туннеля не видно, несмотря на приличный бюджет прогресса у команды не видно, тогда как соперники, от гонки к гонке прибавляют. Самое печальное шасси получилось настолько неудачное, что инженеры толком не знают, что с ним делать и какие настройки делать, чтоб ликвидировать дефицит скорости. Williams стоит «плюнуть» на этот сезон и переключиться на разработку шасси для следующего год с учетом сделанных ошибок.

Личный зачет после Гран При Австрии 2018 года:

  1.    Себастьян Феттель     146
  2.    Льюис Хэмильтон     145
  3.    Кими Райкконен     101
  4.    Даниель Риккардо     96
  5.    Макс Ферстаппен     93
  6.    Валттери Боттас     92
  7.    Кевин Магнуссен     37
  8.    Фернандо Алонсо     36
  9.    Нико Хюлькенберг     34
  10.    Карлос Сайнс-мл.     28
  11.    Серхио Перес     23
  12.    Эстебан Окон     19
  13.    Пьер Гасли     18
  14.    Шарль Леклер     13
  15.    Роман Грожан     12
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Лэнс Стролл     4
  18.    Маркус Эриксон     3
  19.    Брендон Хартли     1
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Австрии 2018 года:

  1.    Ferrari
    247
  2.    Mercedes
    237
  3.    Red Bull
    189
  4.    Renault
    62
  5.    Haas
    49
  6.    McLaren
    44
  7.    Force India
    42
  8.    Toro Rosso
    19
  9.    Sauber
    16
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.