Гран-при Австрии 2018: Итоги гонки

По прогнозу погоды, как и в предыдущие два дня, гонка проходила при сухой погоде, воздуха прогрелся до 22, а асфальт до 48 градусов по Цельсию. Целая группа гонщиков была оштрафована. Шарль Леклер получил минус пять мест на стартовой решетке за замену коротки передач. Брендон Хартли, показавший 19 результат, получил новую силовую установку Honda, за что его отправили на последнее место. Toro Rosso признали, что сделали это специально, чтоб обкатать в боевых условиях новую версию двигателя, так как гонщик и так должен был стартовать с последнего места на стартовой решетке. Механики McLaren нарушили режим закрытого парка поставив на машину Фернадо Алонсо новый передний обтекатель когторый поврежден в квалификации, команда приняла решение выпустить его в гонку с пит-лейна. Плюс на машину испанца был поставлен новый генератор кинетической энергии MGU-K. Наконец Себастьян Феттель за блокировку Карлоса Сайнса в квалификации получил минус 3 места.


На старте Боттаса смогла опередить пара из Райкконене и Ферстаппен, но финн смог вернуть свою позицию, в свою очередь Макс обогнал Кими. Больше всего мест, если быть точными то три, смог отыграть Шарль Лелерк.
На втором круге на пит-стоп заехал Стоффель Вандорн, у которого произошло столкновение с Гасли на старте. Феттель смог поочередно обогнать обоих гонщиков из Haas. Льюис Хэмильтон начал потихоньку отрываться от соперников, начав показывать быстрейшие круги гонки.

Начиная с 9 круга Риккардо начал пробовать атаковать Райкконена, но у австралийца не хватало скорости в конце длинных прямых, чтоб поравняться с соперником.

На 12 круге задымил двигатель на машине Нико Хюлькенберга, для которого гонка на этом закончилась. Пилот запарковал машину в зоне безопасности. Перес воспользовался моментом и опередил Сайнса в борьбе за 10 место.

На 14 круге резко сбросил скорость Валттери Боттас, у которого возникли проблемы с гидравлической системой, коробка передач отказалась работать. На этом гонка для финна закончилась, который запарковал болид в зоне безопасности. Сразу был включен режим виртуальной машины безопасности, чем воспользовалась большая группа гонщиков и заехала в боксы, где получили свежие комплекты Soft. Из лидеров на пит-лейн заехали Ферстаппен, Райкконен, Риккардо и Феттель.

На 17 круге был дан рестарт гонки, практически сразу Феттель обогнал Магнуссена.

На 20 круге Рикардо воспользоваться ошибкой Райкконена, смог опередить финна в борьбе за третье место. Макс Ферстаппена отставал от лидера гонки Льюиса Хэмильтона на 14 этого, этого было недостаточно, чтоб вернуться после пит-стопа на первом месте.

НА 26 круге лидер гонки Льюис Ххэмильтон сделал свой пит-стоп, в итоге вернулся на трассу четвертым, у него на хвосте висел Феттель, который сразу начал пробовать атаковать британца. Через пару кругов Леклерк довольно легко в повороте обогнал Стролла.

В лидирующей группе между тремя гонщиками Риккардо, Райкконеном и Хэмлиьтон ведущих борьбу за второе место, отставание было менее одной секунды. Они были в любой момент готовы воспользоваться любой промашкой соперника, правда, не форсирую события, чтоб не попасть в неприятности, потерять пару мест. Макс Ферстаппен который ехал на первом месте помаленьку отрывался, стараясь сделать комфортный запас по времени.

Начиная с 35 круга, Даниель Риккардо стал жаловаться на задние шины которые были в очень плохом состоянии, все хуже держали траекторию. Перс смог обогнать Сайнса, после чего мексиканец сразу поехал на пит-лейн за свежим комплектом резины. Во время пит-стопа, механики Renault довольно долго возились с передним правым колесом, на чем гонщик потерял пару секунд.

На 38 круге Кими Райконнен смог пробиться на второе место, обогнав Риккардо, у которого шины работали все хуже и хуже. Red Bull приняли решение зазвать в боксы австралийца, где ему поставили свежий комплект резины. На следующем круге Себастья Феттель смог обогнать Льюиса Хэмильтирона в борьбе за третье место, что самое интересное британец практически не пытался сопротивляться.

На 50 круге Магнуссен обогнал Окона в борьбе за 7 место. Брендон Хартли ни разу не заезжал в боксы продолжая наматывать круги на SuperSoft. Райкконен помаленьку сокращал отставание от лидера гонки Макса Ферстаппена. Льюис Хэмильтон в какой-то момент был в пару десятых от Себастьяна Феттеля, но шины все больше деградировали, он начал по пару десятых на круге проигрывать сопернику.

На 54 круге Льюс Хэмльтон заехал в боксы за свежим комплектом SuperSoft, после чего откатился на 5 место, оказавшись за спиной Даниеля Риккардо. Британец надеялся за 27 кругов, которые остались до конца гонки, пробиться в очковую зону. Практически сразу у Даниеля Риккардо отказал двигатель, выбросив клубы дыма, гонщик остановился на траве в зоне безопасности, для которого гонка на этом закончилась.

На 55 круге возникли проблемы с машиной у Брендона Хартли, гонщик вынужден был остановиться посреди трассы в зоне безопасности. Льюис Хэмильтон на свежей резине стал штамповать быстрейшие круги. Оба гонщика Ferrari, которые ехали на 2 -3 месте, тоже прибавили, стараясь оттянуть момент, когда их догонит британец и начнет атаковать. Через пару кругов Окон пропускает вперед Перес по отмашки с командного мостика.

На 62 круге Алонсо обогнал Леклерка в борьбе за десятое место. Через круг второй Mercedes сошел с гонки, на машине Хэмильтона двигатель потерял мощность, инженер приказал остановиться в ближайшей зоне безопасности.
На 66 круге Фернадо Алонсо обогнал Гасли, француза сразу стал атаковать Леклерк и Эриксон, которые обогнали Пьера буквально на одном дыхании. У лидера гонки Макса Ферстаппена задние шины были не в лучшем состоянии, но голландец не сдавался и продолжал поддерживать высокий темп. По ходу дела Стоффель Вандорн заехал в боксы, откуда больше не появлялся.

Гран При Австрии выиграл Макс Ферстаппен которому на подиуме составили компанию Кими Райконнен и Себастьян Феттель. Что самое интересное, первая тройка опередила остальной пелетон на целый круг. Для Ферстаппена это стала четвертая победа в Формеле-1 и первой в этом сезоне.

Результат Гран-при Австрии 2018 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:21:56.024
2.    К.Райкконен     Ferrari    +1.504 сек.
3.    С. Феттель     Ferrari    +3.181 сек.
4.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
5.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
6.    Э.Окон     Force India    +1 круг
7.    С. Перес     Force India    +1 круг
8.    Ф. Алонсо     McLaren    +1 круг
9.    Ш. Леклер     Sauber    +1 круг
10.    М.Эриксон     Sauber    +1 круг
11.    П. Гасли     Toro Rosso    +1 круг
12.    К.Сайнс-мл.     Renault    +1 круг
13.    Л.Стролл     Williams    +2 круга
14.    С.Сироткин     Williams    +2 круга
15.    С.Вандорн     McLaren    сход
16.    Л. Хэмильтон     Mercedes    сход
17.    Б. Хартли     Toro Rosso    сход
18.    Д. Риккардо     Red Bull    сход
19.    В. Боттас     Mercedes    сход
20.    Н. Хюлькенберг     Renault    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.