Гран При Франции 2018: Положение в чемпионате

Mercedes доминировали весь уик-энд над соперниками, в нужный прибавляя чтоб добиться нужного результата для себя. Если не считать Валттери Боттаса который на старте гонки попал в аварию не по своей вине, а потом с большим трудом отыгрывал потерянные позиции. Залогом успеха стала новые силовые установки, которые использовал Mercedes в гонке. Льюис Хэмильтон смог вернуть себе первое место в чемпионской гонки. Но расслабляться не стоит, как показали предыдущие этапы, соперники, это касается в первую очередь Ferrari, которая знает и умеет, как заставить ехать машину быстрей. Команде нужно продолжать работать над шасси, выискивая способы которые позволят снимать пот паре десятых на круге, ведь все борьба еще впереди.


Ferrari не может записать себя в актив гонку во Франции. Себастьян Феттель на старте организовавший аварию на ровном месте в пылу борьбы до невозможности усложнил себе жизнь, хотя в итоге смог финишировать четвертым, сделав кучу обгонов. Если к команде претензий никаких не может быть, инженеры действительно делают огромную работу, чтоб машина ехала быстрей от гонки к гонке, то гонщики не всегда выступают, так как от них ожидают. Себастьян Феттель потерял кучу очков из-за своей горячности, попадая в аварии на ровном месте, моментами кажется, что Кими Райкконен не полностью реализовывает потенциал машины. В общем, пока у команды есть хорошие шансы побороться за чемпионский титул, главное не снижать тепы обновления шасси и доработки силовой установки.
Во Франции Red Bull подтвердили третья команда по скорости чемпионата, готовая воспользоваться любыми проблемами и промашками соперниками. Команда всего на пару десятых отстает на круге от Ferrari и Mercedes, но именно этого не хватает, чтоб постоянно вести борьбу за победы. Основная проблема это силовая установка Renault, которая по максимальной мощности уступает решениям конкурентов. Учитывая, что Red Bull в следующем году переходит на моторы Honda, то шансы сократить отставание от лидеров чемпионата, французы будет банально ограничивать доступ к технической информации по особенностям работы двигателя,

На данный момент Renault четвертая по силе команда чемпионата, которая медленно, но уверенно двигается вперед. Залом успеха стали надежность, стабильность и постоянный прогресс, гонщики от этапа к этапу попадают в очковую зону. Но все это работа на будущее, основная цель Renault это борьба за чемпионский титул и подиумы.

По сравнению с началом сезона McLaren сейчас находиться в кризисе. Команда застыла на месте и не прогрессирует, тогда, как соперники движутся вперед. Инженеры просто не знают, что конкретно нужно делать, сейчас McLaren во время свободных заездов, просто тестирует аэродинамические элементы в разных конфигурациях, чтоб понять, в каком направлении работать. Даже талант Фернадо Алонсо уже не помогает набирать очки. Пока команда находиться на пятом месте в командном зачете, если в ближайшее время не сможет прибавить, то их догонит Force India и Haas. В данный момент из-за отсутствия ожидаемых результатов внутри McLaren сложилась не лучшая психологическая обстановка, что может сказать не лучшим образом на разработке нового шасси и доработки существующего.
Force India провалили гонку во Франции, обе машины команды не смогли доехать до финиша, одна из-за аварии на смартфон старте, а вторую пришлось снять по ходу гонки из-за технических проблем. Команда сейчас обычный середнячок, которые бороться за место под солнцем, старясь попасть в очковую зону, иногда выдавая неплохие гонки. Force India точно не сможет повторить прошлогодний успех, максимум, на что может рассчитывать это третье место в «Кубке Конструкторов», при условии что будут стабильно приезжать в очковой зоне и прибавлять в скорости от гонки к гонке. Это маловероятно, учитывая не лучшее финансовое положение.

Haas очень убедительно выгладили в квалификации, вот в гонке уже, какой раз Кевин Магнуссен берет очки, а Роман Грожан пока так и не заработал одного очка. Похоже, команда продолжить и дальше очень неровно выступать, выдавая одну отличную гонку, финиширую в «больших» очках, после которой будет следовать несколько провальных.

После того как Red Bull подтвердил переход на силовые установки Honda, в этом году Toro Rosso заниматься тем что будет помогать японцам доводить их до ума в плане надежности и повышения мощности. При необходимости, будет использовано столько новых версия узлов силовой установки, со всеми штрафами, пока Honda не добьется нужно результата. Результаты, которые будет показывать команда, владельцев и руководство не будут особенно интересовать.

Sauber выдает лучший сезон за послание несколько лет. Команда довольно стабильно не только борется за попадание в очковую зону, а и зарабатывает очки. Фактически Sauber уже выполнили планы на сезон, учитывая прогресс команды с начала сезона имеет все шансы опередить Toro Rosso.

Williams продолжает находиться в глубоком кризисе, проводя худший сезон за все время существования команды. Машины просто не едет, во всяком случае, по сравнению с соперниками, а по темпу модернизации шасси находиться позади всех. Несмотря на заверения руководства, что ближе к летним каникулам ситуация должна выправиться, в это с трудом вериться.

Личный зачет после Гран При Франции 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     145
  2.    Себастьян Феттель     131
  3.    Даниель Риккардо     96
  4.    Валттери Боттас     92
  5.    Кими Райкконен     83
  6.    Макс Ферстаппен     68
  7.    Нико Хюлькенберг     34
  8.    Фернандо Алонсо     32
  9.    Карлос Сайнс-мл.     28
  10.    Кевин Магнуссен     27
  11.    Пьер Гасли     18
  12.    Серхио Перес     17
  13.    Эстебан Окон     11
  14.    Шарль Леклер     11
  15.    Стоффель Вандорн     8
  16.    Лэнс Стролл     4
  17.    Маркус Эриксон     2
  18.    Брендон Хартли     1
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Франции 2018 года:

  1.    Mercedes
    237
  2.    Ferrari
    214
  3.    Red Bull
    164
  4.    Renault
    62
  5.    McLaren
    40
  6.    Force India
    28
  7.    Haas
    27
  8.    Toro Rosso
    19
  9.    Sauber
    13
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.