Гран При Канады 2018: Положение в чемпионате

В Канаде Ferrari смогли дать бой Mercedes, а если быть совсем точным, то Себастьян Феттель выиграл гонку, то Льюис Хэмильтон не смог даже подняться на подиум. Это позволило немцу вернуть вернуть место в чемпионской гонке. Здесь непонятно что стало залогом успеха скудерии, доработанное шасси или новая версия силовой установки, тогда как немецкая команда использовала двигатели, которые уже прошли 6 гонок. В общем, интрига в борьбе за первое место в чемпионате закручена до невозможности, трудно спрогнозировать, кто сможет выиграть следующие гонки.


Red Bull попробовали дать бой паре лидеров, но все равно команде не хватало немного скорости, чтоб вести на равных борьбу. Хотя Макс Ферстаппен был только в шаге от подиума, а Даниель Риккардо благодаря правильной тактике пит-стопов смог опередить Льюиса Хэмльтона. Команда сможет еще выиграть пару гонок, но бороться па первое место в командном зачете не сможет, все из-за силовой установки Renault которая пока проигрывает по мощности двигателям Ferrari и Mercedes.

На данный момент Renault четвертая по скорости команда чемпионата, залогом успеха которой стало стабильное попадание в очковую зону благодаря достаточно быстрому шасси и надежности. Команда планомерно работает по запланированной программе, чтоб через гол два начать бороться за первые места.

В Канаде McLaren провели не лучшую гонку и выгладили довольно беспомощно. Периодически возникало ощущение, что пока соперники прогрессируют, они топчутся на месте. Можно только надеться, что McLaren смогут сделать рывок вперед, смогут, как и в начале сезона бороться на равных Renault. Благо у команды есть достаточно ресурсов и большой опыт, как серьезно прибавить в середины сезона. Пока McLaren уверенно занимает пятое место в командном зачете.

Звездные годы Force India остались в прошлом, теперь это команда из середины пелетона, которой приходиться каждую гонку биться за попадание в очковую зону. Хотя нужно отметить от этапа к этапу гонщики показывает весьма приличную скорость, но

В этом году Toro Rosso, как фарм-команда Red Bull, выступает в роли экспериментатора, который использует силовые установки Honda. Исходя из надежности и показанных результатов, основная команда будет принимать решения, двигатель какого производителя будет использовать в прошлом году. Нужно отдать должное Toro Rosso, несмотря на периодические проблемы с силовыми установками, стабильно ведут за попадание в очковую зону.

Как и прогнозировалось в начале сезона Haas демонстрирует результаты по ниспадающей. Сейчас команда находиться в кризисе, когда толком ничего не получается, хотя по чистой скорости выглядит не хуже пилотов McLaren. Роман Грожан который от этапа к этапу попадает в самые различные неприятности, начиная от технических проблем и кончая разбитых на ровном месте машин, потерял кучу бесценных очков. Если Haas сможет сделать машину надежнее, механики перестанут ошибаться в боксах на трассе, а Роман Грожан начнет наконец добираться до финиша без приключений.

Sauber незаметная команда середнячок пелетона, ничем особым не выделяющийся на фоне соперников. Однако при удачном стечении обстоятельств, показывают зубы и цепляются за очки. Команда дальше будет выступать в таком же духе. Если команда будет иметь достаточно ресурсов для модернизации шасси, смогут побороться с Toro Rosso и Haas в командном зачете.
Williams главные неудачники этого сезона. Несмотря на все обещание руководства, что команда готовит серьезные обновления шасси, которые смогут переломить ситуацию, однако на фоне соперников пока Williams выглядит беспомощно. Не стоит ожидать от команды серьезного прогресса, максимум на что будет способна это побороться с Sauber, Toro Rosso и Haas.

Личный зачет после Гран При Канады 2018 года:

  1.    Себастьян Феттель     121
  2.    Льюис Хэмильтон     120
  3.    Валттери Боттас     86
  4.    Даниель Риккардо     84
  5.    Кими Райкконен     68
  6.    Макс Ферстаппен     50
  7.    Фернандо Алонсо     32
  8.    Нико Хюлькенберг     32
  9.    Карлос Сайнс-мл.     24
  10.    Кевин Магнуссен     19
  11.    Пьер Гасли     18
  12.    Серхио Перес     17
  13.    Эстебан Окон     11
  14.    Шарль Леклер     10
  15.    Стоффель Вандорн     8
  16.    Лэнс Стролл     4
  17.    Маркус Эриксон     2
  18.    Брендон Хартли     1
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Сергей Сироткин     0


Кубок конструкторов после Гран При Канады 2018 года:

  1.    Mercedes
    206
  2.    Ferrari
    189
  3.    Red Bull
    134
  4.    Renault
    56
  5.    McLaren
    40
  6.    Force India
    28
  7.    Toro Rosso
    19
  8.    Haas
    19
  9.    Sauber
    12
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.