Гран При Монако 2018: Положение в чемпионате

Гонка в Монако подтвердила, что сейчас нет явного лидера чемпионата. В зависимости от погодных условий и конфигурации трассы, та или иная команда будет иметь преимущество. За первые места будут бороться Mercedes и Ferrari, а Red Bull будет бороться за подиумы на медленных трассах с кучей поворотов или при удачных стечении обстоятельств. Сейчас много зависит от того насколько Mercedes и Ferrari удачно будет модернизировать машины и находить оптимальные настройки для конкретной трассе. Пока нет явного лидера, трудно прогнозировать, кто будет иметь преимущество на следующем Гран-При. Себастьяну Феттелю в Монако удалось немного сохранить отставание от Льюиса Хэмльтона, но вся основная борьба еще впереди, одна удачная или неудачная гонка может перевернуть все с ног на голову.


Red Bull не сможет, боролся за первое место в каждой гонке, пока не получит более мощную силовую установку, с трудом вериться, что Renault сможет предоставить двигатель который ничем, ну или практически ничем, ну будет уступать конкурентам. Команде нужно что-то делать с Максом Фрестаппеном, который из-за своей горячности он на ровном месте теряет очки.

Renault медленно и уверенно укрепляет свои позиции в «Кубке Конструкторов» на четвертом месте, помаленьку делая очковый запас. Команда стабильно попадает в очковую зону. Именно благодаря этой стабильности и постоянной доработки шасси, должны позволить стать Renault четвертыми по итогам сезона.

По сравнению с предыдущим сезоном McLaren смогли серьезно прибавить, однако показываемые результаты далеки от ожиданий команды. Только благодаря усилиям Ферандо Алонсо в каждой гонке команда смогла закрепиться на пятом месте в «Кубке Конструкторов». Но большинство соперников выступают слишком нестабильно, McLaren может не беспокоиться о своих нынешних позициях в чемпионате, полностью сконцентрироваться на борьбе с Renault.

Force India потенциально выглядит очень быстрой командой, но пока не во всех гонках момент реализовать свой потенциал. Плюс из-за постоянных проблемы и ошибок было потеряно много очков. Максимум на что сможет рассчитывать Force India в командном зачете это побороться за пятое месте и отдельными взрывными гонками на равных борясь с командам лидерам. Уж слишком сильно соперники смогли прибавить пот сравнению с прошлым годом, да и количество равных, или практически равных, команд по силе прибавилось.

Toro Rosso как всегда пытается в каждой гонке попасть в очковую зону. Нужно отдать должное Honda, смогли сделать силовую установку, которая позволяет команде выглядеть не хуже большинства представителей середины пелетона. Правда, количество новых деталей силовой установки находиться у разрешенного лимита, после середины сезона команда начнет стабильно получать штрафы. Седьмое место по итогам сезона это поток на, что сможет рассчитывать Toro Rosso.

Похоже, Haas растеряли все преимущество, которое команда имела в начале сезона, демонтируя весьма приличную скорость. Сейчас это одна из многих команд середнячков, которая будет бороться за попадание в очковую зону. Интересно будет наблюдать за Романом Грожаном который уже второй год подряд испытывает проблемы с машиной, из-за чего постоянно попадает в аварии. В этом сезоне пока не взял не одного очка.

Sauber в меру сил пытается попасть в очковую зону, нужно сказать команда не выглядит намного слабей соперников их середины пелетона, постоянно находиться в центре борьбы. Но результаты будут идти по нисходящей, команда слишком ограничена в ресурсах. В какой-то момент просто переключиться на разработку шасси для следующего года, финансируя модернизацию существующей машины по остаточному принципу.

Williams выглядит абсолютно беспомощной командой, которая моментами выдает неплохие результаты, но все усилия гонщиков и технического персонала перечеркивают глупыми ошибками. Как вам штраф в Монако за то что за 3 минуты до страта выезда на прогревочный круг не был одеты шины. Руководство обещает, что начиная с немецкого этапа, Williams начнет использовать новое шасси. Но маловероятно, что это станет панацеей и гонщики сразу стабильно попадать в очковую зону. Во-первых, соперник не сидят, сложа руки, тоже дорабатывают шасси. Во-вторых, уж слишком много в этом году команд средняков, которые показывает очень плотные результаты от гонки к гонке. В-третьих, новое шасси нужно обкатать, чтоб все заработало, как задумывалось, это придеться по ходу гоночных уик-эндов. Если Williams и сможет серьезно прибавить, то только ближе к середине сезона.

Личный зачет после Гран При Монако 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     110
  2.    Себастьян Феттель     96
  3.    Даниель Риккардо     72
  4.    Валттери Боттас     68
  5.    Кими Райкконен     60
  6.    Макс Ферстаппен     35
  7.    Фернандо Алонсо     32
  8.    Нико Хюлькенберг     26
  9.    Карлос Сайнс-мл.     20
  10.    Кевин Магнуссен     19
  11.    Пьер Гасли     18
  12.    Серхио Перес     17
  13.    Эстебан Окон     9
  14.    Шарль Леклер     9
  15.    Стоффель Вандорн     8
  16.    Лэнс Стролл     4
  17.    Маркус Эриксон     2
  18.    Брендон Хартли     1
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Монако 2018 года:

  1.    Mercedes
    178
  2.    Ferrari
    156
  3.    Red Bull
    107
  4.    Renault
    46
  5.    McLaren
    40
  6.    Force India
    26
  7.    Toro Rosso
    19
  8.    Haas
    19
  9.    Sauber
    11
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.