Гран При Испании 2018: Положение в чемпионате

В Барселоне Mercedes оказались на голову выше Ferrari, не оставив сопернику ни одного шанса, доминируя в квалификации и гонке. Немецкая команда смогла решить проблемы, с которыми столкнулась в первых этапах сезона, взяла победный дубль. Залогом успеха стало доработка шасси и новые шины, которые стали на 4 сантиметра, благодаря чему их стало проще нагревать. Сейчас этот тот Mercedes, который мы привыкли видеть на трассах в предыдущие годы. Если прогресс будет идти в таком же темпе, то Mercedes должен без особых усилий выиграть чемпионскую гонку и стать первыми в командном зачете. Тем более Хэмильтогн уже на 17 очков опережает Феттеля в личном зачете.


Ferrari провалили испанский этап, позволив гонщикам Mercedes полным составом подняться на подиуме, тогда как единственный финишировавший гонщик скудерии оказался только четвертым. Команда не просто в чистой проиграла Mercedes, а из-за технических проблем и неправильной тактики во время гонки, потеряла важные очки. Если задать себе вопрос, сможет ли Ferrari навязать немецкой команде, то теоретически — да. Вот насколько удачно это будет воплощено в жизнь, покажет время. В предыдущие годы итальянцы очень бодро начали сезон, но начиная с европейских этапов, начинали, проигрывает Mercedes, что собственно и произошло в Испании. Будем надеться, руководство команды сделало соответствующие выводы, знает, что делать, чтоб продолжить борьбу за чемпионский титул.

На данный момент Red Bull третья по силе команда чемпионата, которая не в состоянии стабильно попадать на подиум из-за дефицита скрести, однако может дать бой Ferrari и Mercedes, довольно стабильно отбирает очки у лидеров… Команда будет продолжать от гонки к гонке прибавлять в скорости, но кроме пары побед болельщикам не стоит на что-то рассчитывать.

На данный момент McLaren, Renault, Haas это крепкие середняки пелетона. Самые быстрые среди этой тройки Haas, никак не могут полностью реализовать свой потенциал. Команда из-за ошибок механиков, технических проблем и Романа Грожана, который на ровном месте разносит машину вдребезги, уже потеряла кучу очков. Потенциально Renault четвертая по силе команда чемпионата, с достаточно быстрым шасси. Даже не на самых подходящих трассах для машины, гонщики попадают в очковую зону. Только талан Фернандо Алонсо позволяет McLaren опережать французскую команду в командном зачете на одно очко. Но британская команда в Испанию привели новое шасси, которое позволило в квалификации пробиться в первую десятку. Нужно несколько гонок, чтоб понять насколько сильно смог прибавили McLaren и на какие места будет претендовать.

По сравнению с предыдущими сезонами Force India сдала и очень сильно сдала. Хотя команда моментами выдает хорошие квалификации и пытается бороться за попадание в осоковую зону. Однако у Force India нет былой стабильности из-за серьезно прибавивших соперников. Хотя команда по сравнению с началом сезона смогли прибавить, однако этого недостаточно, чтоб бороться за четвертое место в «Кубке Конструкторов». Force India сможет бороться за попадание в очковую зону и эпизодически показывать хорошие гонки, но не более того, уж слишком много в этом году равных по силам команд, а ресурсов для модернизации шасси немного.

Toro Rosso как всегда в меру сил пытается зацепиться за очковую зону, но только теперь команды середнячков стало больше да и они стали сильней. Нужно отдать должное, гонщики весьма неплохо справляются со своей задачей, хотя машина и не отличаться надежностью. Команда продолжит выступать в таком духе дальше, старясь по максимум воспользоваться проблемами соперников.

После первых не очень удачных этапов, Sauber неожиданно для всех стали бороться за попадание очковую зону и весьма удачно. Сейчас команде нужно постараться набрать максимально возможное количество очков, пока соперники серьезно не прибавили. Будем надеться по итогам сезона, Sauber как минимум, сможет опередить Williams.

Williams главные неудачники этого сезона. Хотя команда смогла серьезно прибавить по сравнению с началом сезона, но этого недостаточно, чтоб бороться за попадание в очковую зону. На серьезный прогресс команды мало кто верит, несмотря на оптимистичные заявления руководства. Гонщики Williams будут зарабатывать очки за счет надежности машины, надеясь, что большая группа соперников столкнуться с проблемами, будут откатываться в конец пелетона или сходить.

Личный зачет после Гран При Испании 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     95
  2.    Себастьян Феттель     78
  3.    Валттери Боттас     58
  4.    Кими Райкконен     48
  5.    Даниель Риккардо     47
  6.    Макс Ферстаппен     33
  7.    Фернандо Алонсо     32
  8.    Нико Хюлькенберг     22
  9.    Кевин Магнуссен     19
  10.    Карлос Сайнс-мл.     19
  11.    Серхио Перес     17
  12.    Пьер Гасли     12
  13.    Шарль Леклер     9
  14.    Стоффель Вандорн     8
  15.    Лэнс Стролл     4
  16.    Маркус Эриксон     2
  17.    Эстебан Окон     1
  18.    Брендон Хартли     1
  19.    Роман Грожан     0
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Испании 2018 года:

  1.    Mercedes
    153
  2.    Ferrari
    126
  3.    Red Bull
    80
  4.    Renault
    41
  5.    McLaren
    40
  6.    Haas
    19
  7.    Force India
    18
  8.    Toro Rosso
    13
  9.    Sauber
    11
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.