Гран При Китая 2018: Положение в чемпионате

Ferrari были быстрей всех соперников в Китае, однако неправильная тактика и неудачное стечение обстоятельств, не позволило Себастьяну Феттелю выиграть очередную гонку, а команде взять первое место. Сейчас команде надо продолжать работать в том же ключе, стараясь взять максимум очков в каждой гонку, в случае Феттеля сводя риск к минимуму. Ferrari неплохие шансы выдать лучший сезон за последние несколько лет.


Mercedes сейчас выступает вторым номером, немного уступая Ferrari, пока команда, психологически не перестроилась, приняв, что в некоторых гонках выступать в роли догоняющих и приодеться рисковать, чтоб побеждать. Очень интересно будет наблюдать, команда будет прогрессировать, благо все ресурсы для этого есть, и отыгрывать отставание в очках у Ferrari.

Red Bull после первых двух неудачных этапов, выдал фантастическую гонку, которую выиграл Даниель Риккардо, благодаря пит-стопу сделанному под машиной безопасности. Пока непонятно, насколько быстрая машина в гоночном режиме, ведь одна удачная гонка не показатель. Да руководству что-то нужно делать с Максом Ферстаппеном, уж слишком он горячий и теряет очки на ровном месте, за раз портя гонку другим пилотам.

Тройка из Renault, McLaren и Haas сейчас это команды второго эшелона, имеющие приблизительно равную скорость, которые стабильно могут попадать в очковую зону. Если Renault от гонки к гонке постепенно прибавляются, показывая все лучшие результаты. То Haas несмотря на быструю машину, особо выдающимися результатами похвастаться не могут. Если Кеваин Магнуссен отлично приспособился к шасси, то Роман Грожан опять, как и в прошлом году, жалуется на машину, которой ему некомфортно управлять. McLaren пока не демонстрирует той скорости, которой ожидают от команды, хотя и стабильно набирает очки. Болельщики могут только надеться, что команда сможет заставить ехать машину быстрей и будет это делать лучше, чем соперники, иначе для McLaren проведет очередной посредственный сезон.

Toro Rosso после очень удачной гонки в Бахрейне, провалили этап в Китае, где один гонщик сошел из-за технических проблем, а второй финишировал предпоследним. Хотя после 3 гонок делать выводы рано, но, похоже, команда традиционно будет пытаться зацепиться за очки при удачных стечениях обстоятельств, периодически выдавая хорошие гонки, на подходящих трассах при удачном стечении обстоятельств.

Sauber классическая команда из конца пелетона, которая по мере возможности будет пытаться зацепиться за очки. Не стоит ожидать, что команда серьезно сможет прибавить по хожу чемпионата, максимум, на что сможет надеяться, что не сильно отставать по темпу прогресса от соперников из нижней части пелетона.

Force India постепенно прибавляют в скорости, в Китае уже смогли пробиться в финальную часть квалификации, правда в гонке выгладили не так убедительно. Учитывая на темпы прогресса, можно надеться, что скоро дадут бой тройке из середины пелетона.

Главный неудачник этого сезона Williams смог прибавить по сравнению с первыми этапами, но это позволило только догнать группу аутсайдеров. Если дела пойдет так же темпами, то команда сможет бороться за попадание в очковую зону, но не более того, уж слишком шасси получилось неудачным.

Личный зачет после Гран При Китая 2018 года:

  1.    Себастьян Феттель     54
  2.    Льюис Хэмильтон     45
  3.    Валттери Боттас     40
  4.    Фернандо Алонсо     16
  4.    Даниель Риккардо     37
  5.    Кими Райкконен     30
  6.    Нико Хюлькенберг     14
  8.    Пьер Гасли     12
  9.    Кевин Магнуссен     10
  10.    Макс Ферстаппен     8
  11.    Стоффель Вандорн     6
  12.    Маркус Эриксон     2
  13.    Карлос Сайнс-мл.     1
  14.    Эстебан Окон     1
  15.    Серхио Перес     0
  16.    Шарль Леклер     0
  17.    Роман Грожан     0
  18.    Лэнс Стролл     0
  19.    Брендон Хартли     0
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Китая 2018 года:

  1.    Mercedes
    85
  2.    Ferrari
    84
  3.    Red Bull
    55
  4.    McLaren
    28
  5.    Renault
    25
  6.    Toro Rosso
    12
  7.    Haas
    11
  8.    Sauber
    2
  9.    Force India
    1
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.