Гран-при Китая 2018: Итоги гонки

В Китае гонка проходила при сухой довольно прохладной погоде. В отличии от двух предыдущих дней светило солнышко, воздух прогрелся только до 19, а асфальт до 39 градусов по Цельсию. Один был оштрафован потерей мест на стартовой решетке на пять мест, им стал Маркус Эриксон за превышения скорости под желтыми флагами. Но так пилот показал последний результат в квалификации, то фактически ничего не потерял и остался на своем месте.


На старте Феттель удержал свое первое место, Боттас обогнал Райкконена, а Ферстаппен поочередно опередил Хэмильтона и Райкконена. Лэнс Стролл смог пробиться на 12 место, а Фернандо Алонсо на 11 мест. Серхио Перес с 8 места на старте оказался четырнадцатым. Практически сразу Хэмильтон начал пробовать атаковать Райккоена, а Феттель, который возглавлял гонку, начал помаленьку отъезжать от соперников.

На 5 круге Вандор без проблем опередил Сиркина, в борьбе за 15 места, начал приближаться к Пересу. Через пару кругов Окон опередил Стролла, Грожан после отмашки с командного мостика пропустил вперед своего напарника по команде – Магнуссена, который ехал намного быстрей Романа. Кевин буквально за пару кругов смог увеличить отрыв почти на 3 секунды.
Начиная с 9 круга Алонсо начал пребывал атаковать Грожана, который жестко защищал свою позицию. Через круг началась плановая волна пит-стопов, которую открыл Брендон Хартли, стартовавший на UltraSoft. Сразу начались кучи обгонов в исполнении гонщиков Renault побывавших в боксах и откатившихся в конец пелетона. Практически все команды решили ограничиться одним пит-стопом, переходили на самую жесткую резину, надеясь доехать на ней до финиша.

На 18 круге механики Red Bull выдали мастер-класс, поменяв резину на двух машинах на одном круге. Mercedes смог на пит-стопах тактически переиграть Ferrari, благодаря более раннему заезду в боксы Боттас смог опередить Феттеля. Но немец практически сразу сел на «хвост» финну

На 27 круге Боттас опередил Райкконена ехавшего на изношенной резине, возглавил гонку, практически сразу Кими пропустил вперед напарника по команде, который пытался подобраться к Валлтери на расстояние атаки. Только через круг Райкконен получил свежий комплект резины, откатившись на 6 место. По ходу дела Леклера развернуло поперек трассы, и вылетел в гравийную ловушку, но смог вернуться обратно и продолжил гонку.

Только на 30 круге Фернандо Алонсо заехал в боксы за свежим комплотом резины, а Гасли в повороте врезался в Хартли, пытаясь обогнать его. За этот инцидент Пьер получил 10 секундный штраф. На трассу сразу выпустили машину безопасности, чтоб стюарды смогли убрать обломки с трассы. Оба гонщика Red Bull сразу отправились в боксы за свежим комплектом резины. Пьер Гасли тоже посетил пит-лейн где ему поставили новый комплект шин и поменяли разбитый передний обтекатель.

На 36 кругу был дан рестарт гонки, во время которого Алонсо обогнал Грожана, Окон – Вандорна, а Гкастли –Смтролла. Практически сразу Роман пропустил вперед и Сайнса. Ферстаппан начал пробовать атаковать Хэмильтона, а через круг Риккардо смог обогнать Райкконена в борьбе за 5 место. Практически сразу и второй представитель Red Bull опередил Райкконена.

На 39 кругу Риккардо попробовал атаковать Хэмильтона, практически обогнал британца, но Льюис буквально вытолкал соперника за пределы трассы, не оставив ему места. Однако Даниель не сдавался, через круг опередил Хэмильтонас, с боем прорвавшись на третье место. Приключения британца на этом не прекратились, на него сразу очень агрессивно начал наседать Ферстаппен. Голландский феномен практически на одном дыхании смог опередить действующего чемпиона мира.

По ходу дела Риккардо смог опередить Феттеля, довольно легко опередить его, а Раййконен – Хэмильтона. Макс Ферстапен пытаясь атаковать Феттеля, зацепил последнего, обе машины развернуло поперек трассы, в итоге Макс оказался на 5, а Феттель на 7 место. За создание аварийной ситуации голландец получил 10-секундный штраф.

На 45 круге Даниель Риккардо возглавил гонку, опередив Боттаса, сразу начал отрываться от соперников. После всех приключений Ферстаппен не успокоился, быстро поочередно обогнал Хюлькенберга и Хэмильтона. Роман Грожан во второй раз побывал в боксах за свежим комплектом резины.

К 50 круге Райкконен смог подобраться к Боттасу, который ехал на 2 месте, и начал пробовать атаковать его. Алонсо потихоньку приближался к Феттелю, у которого после инцидента с Ферстаппеном, оказалась поврежденный правый понтон. Сайнс поднялся на 9 место обогнав Магнуссена.

На 55 круге все закончилось для Брендону Хартли, который сошел с гонки, заехав в боксы, из-за технических проблем с машиной. На последних кругах Фернандо Алонсо опередил Себастьяна Феттеля в борьбе за 7 место, вытолкав второго за пределы трассы. Немец только чудом смог отбить атаки Сайнса, в последних поворотах перед финишом.

Даниель Риккардо смог выиграть совершенно безумную гонку в Китае, которому на подиуме составили компанию Боттас и Райкконен. Для австралийца это стала первая победа в 2018 году и шестая. За все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Китая 2018 года:

1.    Д. Риккардо     Red Bull    1:35:36.380
2.    В. Боттас     Mercedes    +8.894 сек.
3.    К.Райкконен     Ferrari    +9.637 сек.
4.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +16.985 сек.
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    +20.436 сек.
6.    Н. Хюлькенберг     Renault    +21.052 сек.
7.    Ф. Алонсо     McLaren    +30.639 сек.
8.    С. Феттель     Ferrari    +35.286 сек.
9.    К.Сайнс-мл.     Renault    +35.763 сек.
10.    К.Магнуссен     Haas    +39.594 сек.
11.    Э.Окон     Force India    +44.050 сек.
12.    С. Перес     Force India    +44.725 сек.
13.    С.Вандорн     McLaren    +49.373 сек.
14.    Л.Стролл     Williams    +55.490 сек.
15.    С.Сироткин     Williams    +58.241 сек.
16.    М.Эриксон     Sauber    +62.604 сек.
17.    Р. Грожан     Haas    +65.296 сек.
18.    П. Гасли     Toro Rosso    +66.330 сек.
19.    Ш. Леклер     Sauber    +82.575 сек.
20.    Б. Хартли     Toro Rosso    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.