Гран При Австралии 2018: Положение в чемпионате

Гонка в Австралии показала расстановку сил первой четверти чемпиона. Как и в прошлом году самыми быстрыми оказались Ferrari и Mercedes. Немецкая команда доминирует в квалификациях, благодаря специальному режиму работу силовой установки, которая выдает больше мощности. Вот в гонке между командами полный паритет сил, побеждает тот, у кого шасси больше подходит к конкретной трассе и погодным условия, и использует правильную тактику. В Мельбурне Ferrari смогли переиграть соперников в итоге Себастьян Феттель смог выиграть гонку.


Red Bull третья по скорости команда чемпионата, которая будет бороться на равных с лидерами на медленных городских трассах и при плохих погодных условиях. По ходу сезона команда точно сможет серьезно прибавить в скорости, что не раз уже делали в предыдущие годы, будем надеяться

Haas можно назвать команду открытия чемпионата, которая благодаря прошлогоднему шасси Ferrari сейчас очень быстрая. Команде нужно в первых гонках брать максимальное количество очков, пока соперники не начнут делать серьезные обновления шасси. В Мельбурне из-за механиков, которые на обеих машинах не закрепили колеса, Haas фактически упустили 4-5 место из своих рук. Сейчас руководству нужно успокоить всех работающих с машиной на этапах, проанализировать ошибки и на следующих этапах пожертвовать скоростью проведения пит-стопов, чтоб свести человеческие ошибки к минимуму.

McLaren и Renault по сравнению с предыдущим годом сделали большой шаг вперед, взяв много очков в первой гонке, демонстрируя приличную скорость. Учитывая ресурсы и возможности, они будет серьезно прогрессировать вперед, по ходу сезона будет как минимум 4-5 по скорости командами чемпионата. Кстати Renault единственный производитель силовых установок для болидов Формулы-1, который плотно работают с клиентами, помогая по максимуму выжать все из двигателей, тогда как другие поставщики не даю возможность включать некоторые режимам работы силовых установок, и не раскрывают всею нюансов работы.

Force India не попали в очковую зону на Австралийском этапе и выгладили очень бледно. Насколько удачное шасси получилось у команды, можно будет понять только через несколько гонок. Однако Force India точно не будет чувствовать себя вольготно как в прошлые годы, уверенно занимая четвертое место в «Кубке кнструкторов». McLaren и Renault серьезно прибавили по сравнению с 2017 году, уже демонстрируя приличную скорость, и будут прогрессировать по ходу сезона.

Похоже, группа аутсайдеров будет состоять трех команды Sauber, Williams и Toro Rosso, который будут болтаться в конце пелетона, только при удачных стечении обстоятельств попадать в очковую зону. Похоже Sauber потратили вторую половину прошлого на реорганизацию команды после смены собственника, не толком не вкладывая деньги в создание нового шасси. Как результат, на страте сезона 2018 года машина просто не едет.

Williams то же не смогли сделать конкурентоспособное шасси, пока толком никому не могут навязать борьбу. Невелики шансы, что смогут серьезно прибавить по ходу сезона, во всяком случае, много лет подряд обычно показывают результаты по ниспадающей. Хотя нужно отметить, сейчас силовые установки Mercedes дают такого преимущества в скорости как прошлые годы, скорость во многом зависит от аэродинамического обвеса с чем у Williams большие проблемы.

Toro Rosso подхватили упавшее знамя с рук McLaren, начав работу с Honda. В первой гонке сезона команда толком ничего не показала, по ставшей плохой традицией Honda последних, причиной схода Пьер Гасли стал мотор. То есть не самый мощный и не надежный мотор, мощность которого скорей всего тHonda будет занижать в следующих гонках чтоб продлить ресурс, с не самым быстрым шасси чемпионата, не вселяет оптимизм.

Личный зачет после Гран При Австралии 2018 года:

  1.    Себастьян Феттель     25
  2.    Льюис Хэмильтон     18
  3.    Кими Райкконен     15
  4.    Даниель Риккардо     12
  5.    Фернандо Алонсо     10
  6.    Макс Ферстаппен     8
  7.    Нико Хюлькенберг     6
  8.    Валттери Боттас     4
  9.    Стоффель Вандорн     2
  10.    Карлос Сайнс-мл.     1
  11.    Серхио Перес     0
  12.    Эстебан Окон     0
  13.    Шарль Леклер     0
  14.    Лэнс Стролл     0
  15.    Брендону Хартли     0

Кубок конструкторов после Гран При Австралии 2018 года:
  1.    Ferrari
    40
  2.    Mercedes
    22
  3.    Red Bull
    20
  4.    McLaren
    12
  5.    Renault
    7
  6.    Force India
    0
  7.    Sauber
    0
  8.    Williams
    0
  9.    Toro Rosso
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.