Гран При Венгрии 2017: Положение в чемпионате

Гонка в Венгрии получилась довольно интересной, правда обгонов было немного, а вот тактические игры команд держали зрителей в напряжении до последних минут гонок. Этот этап Mercedes не может занести себе в актив, позволив взять Ferrari двойной подиум. В этот раз машина команды на медленном автодроме при сильной жаре не позволила доминировать над соперниками, хотя были близки к успеху под конец гонки. Но самое интересное, Mercedes показали, что гонщики у них равны, пока оба ведут борьбу за чемпионский титул. Конечно, команда во время летних каникул не будет сидеть сложа руки, сделает серьезные обновление машины, а оставшихся гонок вполне хватит что догнать и перегнать Феттеля в личном зачете.


Ferrari провели отличную гонку, реабилитировав себя в глазах болельщиков за несколько не совсем удачных предыдущих гонок, взяв двойной подиум, хотя и с трудом. Себастьян Феттель смог увеличить отрыв от Хэмильтона в чемпионской гонке. Но скудерия должны хорошо поработать в летние каникулы, чтоб остаться конкурентоспособными, лидер команды удержал за собой первое место в личном зачете. Благо Ferrari имеет достаточно ресурсов и знает, как заставить ехать машину быстрей.

Red Bull имели все шансы попасть в Венгрии на подиум, но из-за горячности своих гонщиков, Макс Ферстаппен финишировал только пятым. Команда третья по скорости в чемпионате, еще несколько попадет на подиум во второй части чемпионата. Серьезно прибавки в скорости не будет, вся проблема в силовых установках Renault, обновленную версию которой планируют сделать только к следующему году.

Force India продолжает стабильно попадать в очковую зону, смогли оторваться на 60 очков от Williams. Фактически команда гарантировала себе четвертое место в командном зачете. Благо соперники выглядят очень неубедительно, машина имеет весьма приличную скорость, минимальные обновления которой позволяют быть лучшими в середине пелетона.

Williams выступают крайне нестабильно, одна удачная гонка чередуется с рядом неудач. Основная проблема, команда это машина, которая хорошо ведет себя только на некоторых трассах. Плюс Лэнс Стролл не отличается стабильностью выступлений, в большинстве гонок оказываясь далеко от очковой зоны. Есть большие подозрения, что Williams не прибавит после летних каникул, продолжая показывать результаты по ниспадающей.

Toro Rosso медленно, но уверенно продолжают набирать очки, смогли практически догнать Williams в «Кубке Конструкторов». Если продолжат так же стабильно попадать в очковую зону. Имеют неплохие шансы финишировать пятыми по итогам сезона, благо моментами выступают на равных с Force India. Учитывая результаты показываемые Даниилом Квятом, не исключено, что с ним расстанутся в конце сезона. Тут главное чтоб Toro Rosso продолжали работать над машиной этого года, хотя бы в первых гонках второй половины сезона.

Haas провели довольно неплохой первой трети сезона, а сейчас гонщики толком ничего не могут показать. Несмотря на довольно быструю машину, проблема с тормозной система, которую инженеры не могут заставить работать как надо, не позволяют гонщикам попадать стабильно в очковую зону. Пока команда не разбираться с техническими проблемами, о стабильном попадании в очковую зону нельзя даже мечтать.

Renault очень странная команда которая оставляет о себе двоякое впечатление. Если с одной стороны Нико Хюлькенберг показывает довольно приличные результаты, то Джолион Палмер это статист на трассе, который зачастую не может добраться до финиша. Но для команды это переходной период, Renault готовиться к следующему сезону в котором собирается постоянно бороться за попадание на подиумы.

McLaren пере летними каникулами выдала лучшую гонку в этом году попав двумя гонщиками в очковую зону. Как не удивительно команда стала лучшей в середине пелетона. Похоже, McLaren и Honda смогли разобраться с частью проблем, которая преследовала их с начала сезона. Теперь на медленны трассах, не требовательных к силовым установкам, гонщики могут бороться за очки. Если такими темпами все будет продолжаться дальше, то к концу чемпионата команда будет довольно стабильно попадать очковую зону, попробует обогнать Haas и Renault в чемпионской гонке.

Sauber занимается перестройкой команды, после смены владельца, заключает договоры на следующий сезон. Команда просто присутствует в чемпионате, гоняясь в собственной лиге, надеясь при удачном стечении обстоятельств попасть в очковую зону,

Личный зачет после Гран При Венгрии 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     202
  2.    Льюис Хэмильтон     188
  3.    Валттери Боттас     169
  4.    Даниель Риккардо     117
  5.    Кими Райкконен     116
  6.    Макс Ферстаппен     67
  7.    Серхио Перес     56
  8.    Эстебан Окон     45
  9.    Карлос Сайнс-мл.     35
  10.    Нико Хюлькенберг     26
  11.    Фелипе Масса     23
  12.    Лэнс Стролл     18
  13.    Роман Грожан     18
  14.    Кевин Магнуссен     11
  15.    Фернандо Алонсо     10
  16.    Паскаль Верляйн     5
  17.    Даниил Квят     4
  18.    Стоффель Вандорн     1
  19.    Джолион Палмер     0
  20.    Маркус Эриксон     0
  21.    Антонио Джовинацци     0

Кубок конструкторов после Гран При Венгрии 2017 года:

  1.    Mercedes
    357
  2.    Ferrari
    318
  3.    Red Bull
    184
  4.    Force India Mercedes
    101
  5.    Williams Mercedes
    41
  6.    Toro Rosso
    39
  7.    Haas Ferrari
    29
  8.    Renault
    26
  9.    McLaren Honda
    11
  10.    Sauber Ferrari
    5

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.