Гран При Азербайджана 2017: Положение в чемпионате

Азербайджанская гонка показала насколько напряженная борьба идет за чемпионский титул, яркий тому пример стал маневр Себастьяна Феттеля который под машиной безопасности боком ударил Льюиса Хэмильтона, после того как он резко затормозил. Если, в общем, для себя Mercedes провел хорошую гонку, увеличив отрыв от Ferrari, то Хэмильтон из-за глупой проблемы, которая возникла буквально на ровном месте, из-за чего не выиграл очередную гонку. Сейчас команда имеет самую быструю машину в чемпионате, Mercedes нужно постараться сделать машину надежнее, престать делать тактические ошибки и конечно продолжать дорабатывать болид.


Ferrari немного сбавили обороты по чистой скорости, на большинстве трасс немного проигрывают Mercedes, но правильная тактика и немного удачи позволяет компенсировать отставание опережать основных соперников из Mercedes. Команда нужно срочно нужно прибавлять, чтоб в квалификации брать первые места, тогда гонщикам не придется из гонки в гонку в воскресенье обгонять Хэмильтона и Боттаса. Пока Себастьян Феттель уверенно лидирует в чемпионской гонке, но чувствуется, что он находиться на пределе, из-за чего может наломать «дров».

Red Bull благодаря удачному стечению обстоятельств смогли выиграть гонку в Баку, но только благодаря очень удачному стечению обстоятельств. На данный момент команда третья по скорости, в этом сезоне не смогут, бросит Ferrari и Mercedes, хотя по сравнению с началом сезона смогли серьезно прибавить. Вся проблема в силовой установке Reanault которая проигрывает по мощности двигателям соперников, мощность которой в этом году производитель не собирается может) в этом году.

Force India провели не лучшую гонку, из-за горячности своих пилотов, которые столкнулись друг с другом буквально на ровном месте. Но команда находиться в отличной форме, локальная неудача, никак не повлияло на её положение в чемпионате, соперники слишком сильно отстали.

Williams выдали просто великолепную гонку, попав на подиум, но это не значит, что команда выбралась из кризиса. Отличный результат помогло добиться проблемы у соперников, большое количество выездов машин безопасности и узкие улицы, на которых очень трудно делать обгоны. Болельщикам не стоит, что Williams сможет стабильно попадать в первую пятерку.

Toro Rosso традиционно довольно стабильно попадает в очковую зону, помаленьку набирая очки в копилку, являясь крепким середнячком пелетона. У команды основная цель это попробовать опередить Williams и не дать опередить себя в командном зачете. В команде сейчас непонятная ситуация с гонщиками от услуг которых могут отказаться в пользу более молодых пилотов из молодежной программы Red Bull.

Haas продолжает довольно стабильно набирать очки, но намного меньше, чем позволяет потенциал машины. Основная проблема команды это тормоза и поиск оптимальных настроек машины. Пока Haas пытается догнать и перегнать Toro Rosso и Williams, в принципе это сделать реально, при удачном стечении обстоятельств, при условии, если смогут решить часть проблем.

Renault продолжают в меру сил пытаться взять очки, что в Азербайджане у команды не получилось, всеми мыслями находясь уже в следующем сезона, в котором надеяться всерьез, бороться за подиумы. Команда использует этот сезон как полигон для тестирования новых технических решений, медленно, но уверенно прибавляя в скорости.

Sauber несмотря на все свои проблемы и прошлогоднюю силовую установку Ferrari, во второй раз в этом сезоне смогли попасть в очковую зону, это благодаря очень удачному стечению обстоятельств. Команд не прибавила в скорости и продолжает болтаться в конце пелетона. Но даже если случиться чудо, инженеры смогут серьезно обновить шасси, прошлогодняя силовая установка Ferrari не позволит навязать борьбу соперникам.

В Баку McLaren смогли взять первые два очка в этом сезоне, но это слабое утешение для болельщиков и команды. Команда пока не может бороться за попадание в очковую зону, а Honda несмотря на многочисленные обновления никак не может предоставить конкурентоспособную силовую установку, даже по сравнению с Renault. Фактически команда потеряла этот года, непонятно как будут развиваться события в конце этого сезона, кто из гонщиков куда уйдет, кто придет и кто будет поставщиков двигателей.

Личный зачет после Гран При Азербайджана 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     153
  2.    Льюис Хэмильтон     139
  3.    Валттери Боттас     111
  4.    Даниель Риккардо     92
  5.    Кими Райкконен     73
  6.    Макс Ферстаппен     45
  7.    Серхио Перес     44
  8.    Эстебан Окон     35
  9.    Карлос Сайнс-мл.     29
  10.    Фелипе Масса     20
  11.    Нико Хюлькенберг     18
  12.    Лэнс Стролл     17
  13.    Кевин Магнуссен     11
  14.    Роман Грожан     10
  15.    Паскаль Верляйн     5
  16.    Даниил Квят     4
  17.    Фернандо Алонсо     2
  18.    Джолион Палмер     0
  19.    Маркус Эриксон     0
  20.    Соффель Вандорн     0
  21.    Антонио Джовинацци     0

Кубок конструкторов после Гран При Азербайджана 2017 года:

  1.    Mercedes
    250
  2.    Ferrari
    226
  3.    Red Bull
    137
  4.    Force India Mercedes
    79
  5.    Williams Mercedes
    37
  6.    Toro Rosso
    33
  7.    Haas Ferrari
    21
  8.    Renault
    18
  9.    Sauber Ferrari
    5
  10.    McLaren Honda
    2

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.