Гран При Монако 2017: Положение в чемпионате

Ferrari идеально провели гонку в Монако не оставив соперника ни одного шанса взяв победный дубль. Это позволило скудерии опередить Mercedes в командном зачете и увеличить отрыв Феттеля от Хэмильтона до 25 очков. Хоту нужно отметить городская трасса и погодные условия в Монако больше подошли Ferrari, тогда как Mercedes с более длинным шасси чествовали себя не так хорошо. Ferrari находиться на правильно пути и команде нужно продолжать дорабатывать машину и силовую установку, чтоб не растерять то небольшое преимущество которое имеют над Mercedes на некоторых трассах.


Mercedes несколько лет не выгладили так беспомощно как в этой гонке в Монако. Льюис Хэмильтон так и не смог найти нужные настройки, чтоб машина ехала быстро, только благодаря правильной тактике смог финишировать седьмым. Сейчас команда нужно попытаться быстро восстановить статус-кво выиграть у Ferrari следующую гонку, благо машина команда на классических автодромах ничем не уступает соперникам. Само собой разуметься, нужно продолжать работать над шасси, чтоб машина вела себя одинаково стабильно на разных трассах, и гонщикам легче было настраивать под себя.

Red Bull могут занести гонку в Монако в актив, Даниель Риккардо смог впервые в этом сезоне подняться на подиум, разбавив засилие представителей Mercedes и Ferrari. Но команды не хватает скорости, чтоб на равных вести борьбу с Mercedes и Ferrari на классических гоночных трассах. Пока Renault не добавит мощности силовой установке, Red Bull будет оставаться третьей командой чемпионата.

Force India провели не лучшим образом гонку в Монако не попав в очковую зону., но это можно списать очень специфическую городскую трассу, где большую роль играет аэродинамический обвес, чем скорость на прямых. В следующих гонках должно все вернуться на круги своя, гонщики снова будут стабильно попадать в очковую зону, ведь основные соперники не прибавил серьезно в скорости.

Toro Rosso пытаются закрепиться на пятом месте и у команды это неплохо получается. Гонщики довольно стабильно попадают в очковую зону, а основные соперники, за исключением Force India находятся не в лучшей форме, выступают очень нестабильно. Нужно просто планомерно обновлять машину, а все остальное сделают молодые гонщики.

Williams находятся в глубоком кризисе, толком ничего не показываю и не видно никакого прогресса. Ситуацию усугубляет выступление за команду рент драйвера Ленса Стролла, который просто присутствует на трассе, не показывая никаких результатов, очки зарабатывает только ветеран Филипе Масса.

Renault находиться в схожей ситуации с Williams, команде приносит очки только один гонщик, а второй номинально участвует в гонках с нулевым результатом. Плюс машина команды не на всех трассах позволяет вести борьбу за попадание в очковую зону. Результаты, соответствующие команда находиться на 7 месте в командном зачете, может попробовать побороться за шестое место. Renault сможет немного прибавит когда, наконец, доведут до ума новую, боле мощную, версию силовой установки.

Haas впервые финишировали двумя машина в очках, команда делить с Renault 7-8 место в командном зачете. Команда довольно стабильно попадает в очковую зону, моментами выглядит очень симпатично в гонке. Но чуда от команды не стоит ожидать чуда, инженеры слишком медленно модернизируют машину, ближе к середине может быть провал перед летними каникулами, во время которых приготовят серьезные обновления.

Sauber благодаря удачному стечению обстоятельств смогли взять очки в предыдущей гонке, в Монако провели свою стандартную гонку, ни на что не претендуя. В этом году команда может рассчитывать только на пару попаданий в очковую зону, большую часть этапов, болтаясь в конце пелетонов.

McLaren провели неплохую квалификацию, а вот в гонке дела у гонщиков не заладились, они полным составом сошли с дистанции, хотя имели шансы взять первые очки для команды в этом году. Команда постепенно прогрессирует, а Honda дорабатывает силовую установку, делая её быстрей и мощней. Если в таком темпе продолжиться все дальше, то к концу лета McLaren должен начаться бороться за попадание в очковую зону. Пока команда ставит собственные всевозможные антирекроды.

Личный зачет после Гран При Монако 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     129
  2.    Льюис Хэмильтон     104
  3.    Валттери Боттас     75
  4.    Кими Райкконен     67
  5.    Даниель Риккардо     52
  6.    Макс Ферстаппен     45
  7.    Серхио Перес     34
  8.    Карлос Сайнс-мл.     25
  9.    Фелипе Масса     20
  10.    Эстебан Окон     19
  11.    Нико Хюлькенберг     14
  12.    Роман Грожан     9
  13.    Кевин Магнуссен     5
  14.    Паскаль Верляйн     4
  15.    Даниил Квят     4
  16.    Джолион Палмер     0
  17.    Маркус Эриксон     0
  18.    Лэнс Стролл     0
  19.    Фернандо Алонсо     0
  20.    Антонио Джовинацци     0
  21.    Соффель Вандорн     0

Кубок конструкторов после Гран При Монако 2017 года:

  1.    Ferrari
    196
  2.    Mercedes
    179
  3.    Red Bull
    97
  4.    Force India Mercedes
    53
  5.    Toro Rosso
    29
  6.    Williams Mercedes
    20
  7.    Renault
    14
  8.    Haas Ferrari
    14
  9.    Sauber Ferrari
    4
  10.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.