Гран-при Монако 2017: Итоги гонки

Как и в предыдущие дни в Монако стояла сухая солнечная погода. Воздух прогрелся до 26, а асфальта до 50 градусов по Цельсию, ничего не мешало гонщикам пилотировать машину. Целая группа гонщиков получила штрафы. Стоффель Вандорн потеряя три места на стартовой решетке за столкновении в Барселоне с Фелипе Массой. Маркус Эриксон поставили новую коробку передач, которая проехала меньше шести гонок, за что получил минус 5 места, учитывая, что он квалифицировался последним, по факту ничего не потерял. Дженсону Баттону заменили несколько узлов силовой установки и днище на машиной, за что получи 15 мест на стартовой решетке, команда приняла решение выпускать его из боксов в гонку. Все гонщики за исключением представителей Sauber, стартовали на UltraSoft шинах.


На старте все гонщики из лидирующей группы смогли удержать свои позиции. Хэмилтон смог обогнать Вандорна, а Квят пропустил вперед Хюлкенберг и Магнуссен. После первого круга Верляйн и Баттон отправились в боксы, которые решили проехать всю дистанцию на одном комплекте резины и таким образом, попробывать отыграть позиции у соперников.

Сходу лидирующая группа из двух Ferrari начала потихоньку отрываться от соперников, а Райкконен показал быстрейших круг гонки. Все надолго успокоилось на трассе, гонщики начали вести тактическую борьбу, выжидая ошибки соперников, старясь сделать вовремя пит-стоп, помня о том, что в любой момент может появиться машина безопасности.

Паскаль Верляйн получил 5 секундный штраф за опасный выезд на пит-лейне перед Дженсоном Баттоном, но британцу от этого было не легче, он застрял за соперником и не мог его обогнать. Гонщики Ferrari развлекали публику, поочередно показывая быстрейшие круги гонки.

На 16 круг возникли проблемы с двигателем у Нико Хюлькенберга, для кторого гонка на этом закончилось. Через круг плановый пит-стоп сделал Серхио Перес которому с шинами, поменяли переднее антикрыло, у которого сломалось одно крепление.

На 33 круге началась первая плановая волна пит-стопов, которую открыл Макс Ферстаппен, тут начались тактические игры команд, которые пытались отыграть места для своих гонщиков. Через круг Боттас заехал в боксы, после выезди с пит-лейна, которого сразу начал атаковать голландец. Финн смог защитить свою позицию и оставил за собой виртуальное третье место.

В итоге Даниель Риккардо смог пробиться на третье место, опередив Боттаса, Фетттель отменялся местами с Райкконеном и возглавил гонку, фактически именно здесь решилась судьба победителя гонки. Походу дела Баттон и Магнуссен во второй раз заехали в боксы, за свежим комплектом резины. Льюис ХЗэмильтон благодаря вовремя сделанному пит-стопу, смог подняться на 7 место.

Опять все успокоилась, гонщики просто старались пилотировать машины без ошибок спокойно добраться до финиша на своих позициях. Только Ферстаппен подобрался к Боттасу на расстояние атаки, начал делать слабые попытки обгона, больше надеясь на ошибку соперника.

На 60 круге Дженсон Басстон во время атаки поддел машину Паскаля Верляйна, у которого машина оказалась перевернутой в повороте на бок. Сразу на трассу выпустили машину безопасности, а британец остановился в зоне безопасности, для которого гонка на этом закончился. Фелипе Масса и Серхио Перес решили сделать пит-стоп под машиной безопасности. Лэнс Стролла стал жаловаться команде на остывшие шины и тормоза, из-за чего во время рестарта он может попасть в аварию. Маркус Эриксон умудрился разбить машину, не вписавшись в поворот, фронтально врезавшись в ограждение под машиной безопасности.

На 67 кругу был дан рестарт гонки, во время которого Стоффель Вандорн разбил машину в стиле Маркус Эриксон, пытаясь защищаться от атак Переса. Риккардо зацепил отбойник, чуть не пропустил вперед Боттаса на третье место.

На 71 круге Перес зацепил Квята, пытаясь опередить последнего, на этом для россиянина все закончилась, мексиканец отправился в боксы и вернулся на трассу последним. Williams приняли решение снять Лэнса Стролла с гони и дали ему отмашку заезжать в боксы.

Гонку смог выиграть Себастьян Феттель, что позволило ему укрепить свои позиции на первом месте в чемпионской гонке. Компанию немцу на подиуме составил Кими Райкконен и Даниель Риккардо. Для немца это стала 45 победа в Формуле 1 и третья в этом сезоне.

Результат Гран-при Монако 2017 года:

1.    С. Феттель     Ferrari    победа
2.    К.Райкконен     Ferrari    +3.145 сек.
3.    Д. Риккардо     Red Bull    +3.745 сек.
4.    В. Боттас     Mercedes    +5.517 сек.
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    +6.199 сек.
6.    К.Сайнс-мл.     Toro Rosso    +12.038 сек.
7.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +15.801 сек.
8.    Р. Грожан     Haas Ferrari    +18.150 сек.
9.    Ф. Масса     Williams Mercedes    +19.445 сек.
10.    К.Магнуссен     Haas Ferrari    +21.443 сек.
11.    Д. Палмер     Renault    +22.737 сек.
12.    Э.Окон     Force India Mercedes    +23.725 сек.
13.    С. Перес     Force India Mercedes    +39.089 сек.
14.    Д.Квят     Toro Rosso    сход
15.    Л.Стролл     Williams Mercedes    сход
16.    С.Вандорн     McLaren Honda    сход
17.    М.Эриксон     Sauber Ferrari    сход
18.    Д. Баттон     McLaren Honda    сход
19.    П.Верляйн     Sauber Ferrari    сход
20.    Н. Хюлькенберг     Renault    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.