Гран При Монако 2017 года: Результат квалификации

На узких городских трассах в Монако, где нет места для обгона, очень важно стартовать с высоких мест, все гонщики были настроены вести до последнего борьбу в квалификации, чтоб стартовать с максимально высоких мест. Солнечная по-летнему жаркая погода, позволяла все выжимать из своих машин и демонстрировать свое мастерство, проезжая в нескольких сантиметрах от ограждения на узких улочек.


Первая квалификация началась очень бодро, гонщики, в том числе и из команд лидеров, сразу выехали на трассу с зелеными огнями светофора, проехали длинную серию кругов на одном комплекте резины, постепенно улучшая результаты. Все пилоты без исключения выбрал UltraSoft.

Эстебан Окон сломавший подвеску в субботней свободной практике, сидел в боксах надеясь, что механики успеют привести машину в порядок и он сможет участвовать в квалификации. Его выпустили на трассу, спустя 8 минут после начала квалификации.

В середине первой сессии все гонщики оказались на трассе, мешая друг другу на очень короткой трассе в Монако. По ходу дела Роман Грожан не удержал машину, его машину развернуло поперек трассы. Все обошлось без столкновений и поломок, гонщики продолжил квалификации, хотя испортило нескольким соперникам быстрый круг.

Гонщики, оказавшие на первых 7 местах, заехали в боксы за пару минут до окончания первой части квалификации, тогда как другие гонщики продолжали наматывать круги, пытаясь улучшить время. За пару секунд до окончания сессии Маркус Эриксон после контакта с ограждением, сломал заднюю подвеску, остановился в кармане безопасности без желтых флагов. Роман Грожан финишным спуртом смог подняться на 12 место. На этом гоночный день закончился для Окона, Палмера, Стролла, Верляйна и Эриксона.

Во второй части квалификации, гонщики опять дружно выехали на трассу после начала сессии, опять гонщики сделали длинную серию кругов, стараясь оказаться на чистой трассе, чтоб соперники перед ними не мешались на быстрых кругах. Гонщики помаленьку улучшали свои результаты.

Роман Грожан опять ошибся не смог удержать машину на трассе, его развернуло поперек трассы и снова все обошлось без поломок, француз остался на трассе. Льюис Хэмильтон стал жаловаться на поведении машины, которая очень плохо ведет на трассе, отправился в боксы, чтоб механики попробовали, изменили настройки машины.

За три минуты до окончания сессии все гонщики оказались на трассе, за исключением Кими Райкконена, находился на первом месте. На последних секундах Вандорн поломал подвеску, наехав на поребрик, сразу были подняты желтые флаги, на чем вторая часть квалификация закончилась. Льюис Хэмильтон не смог попасть в финальную часть квалификации, хотя на момент остановки сессии показывал лучшие первые сектора для себя. Британцу составили компанию Квят, Хюлкенберг, Магнуссен и Масса.

В финальной части квалификации основными претендентами на полу были гонщики Ferrari. Опять пилоты, претендующие на высокие места, выехали из боксов с зелеными огнями светофора, сделали довольно длинную серию кругов на UltraSoft шинах. Правда Феттель на первом быстрее круги ошибся, оказался только на третьем месте.

По ходу дела один из гонщиков заехал в карман безопасности, на несколько секунд подняли желтые флаги на двух секторах, которые сразу убрали.

Основанная битва за поул развернулась на последних минутах между представителями Ferrari, Mercedes и Red Bull. На прогревочном круге, перед последним быстрым круге соперники помешали Себастьян Феттеля, немец вынужден был сбросить скорость. В итоге полу взял Кими Райкконен, за которым расположились Феттель и Боттас. Для финна это был 17 поул-позишн за все время выступления Формуле-1 и первый в 2017 году. Кими спустя 129 гонок после последнего поула будет стартовать первым в гонке.

Результат квалификации Гран При Монако 2017 года:

1.    К.Райкконен     Ferrari    1:12.178
2.    С. Феттель     Ferrari    1:12.221
3.    В. Боттас     Mercedes    1:12.223
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:12.496
5.    Д. Риккардо     Red Bull    1:12.998
6.    К.Сайнс-мл.     Toro Rosso    1:13.162
7.    С. Перес     Force India Mercedes    1:13.329
8.    Р. Грожан     Haas Ferrari    1:13.349
9.    Д. Баттон     McLaren Honda    1:13.613
10.    С.Вандорн     McLaren Honda    без времени
11.    Д.Квят     Toro Rosso    1:13.516
12.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:13.628
13.    К.Магнуссен     Haas Ferrari    1:13.959
14.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:14.106
15.    Ф. Масса     Williams Mercedes    1:20.529
16.    Э.Окон     Force India Mercedes    1:14.101
17.    Д. Палмер     Renault    1:14.696
18.    Л.Стролл     Williams Mercedes    1:14.893
19.    П.Верляйн     Sauber Ferrari    1:15.159
20.    М.Эриксон     Sauber Ferrari    1:15.276

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.