Гран При Испании 2017: Положение в чемпионате

2017 год пройдет под знаком борьбу Mercedes и Ferrari, а если быть совсем точными, то Льюиса Хэмильтона и Себастьяна Феттеля. Команды практически равны по скорости, на итоговый результат влияет особенности трассы, мастерство гонщиков и правильная стратегия. Если Mercedes смог вырваться вперед в командном зачете, то в чемпионской гонке на первом месте находиться Себастьян Феттель. Пока все находиться в хрупком равновесии, что добавляет зрелищности и интриге каждой гонке.


Red Bull третья команда чемпионата, которая может навязать борьбу Mercedes и Ferrari, только на медленных трассах с большим количеством поворотов, где на итоговый результат практически не влияет мощность двигателя. Хотя команда сделала к Барселоне серьезное обновления машины, но этого оказалось недостаточно, чтоб приблизиться к лидерам. Пока гонщики Red Bull выступают в собственной лиге, практически не вступая в борьбу с соперниками. Пока Reanult не доведет до ума более мощную силовую установку, команда не сможет стабильно бороться за попадание на подиум.

На данный момент Force India четвертая по скорости команда чемпионата и безусловный лидер середины пелетона. Гонщики стабильно попадают в очковую зону, надо просто спокойно завершить начатое, делая плановые обновления машины, да и все соперники, находящиеся ниже в таблице, находятся не в лучшей форме. Кстати, отставание от Red Bull составляет всего 19 очков, но у Force India нет ни одного шанса бросить вызов, команды находятся в разных весовых категориях.

Toro Rosso очень удачно провели гонку в Барселоне, это позволило команде подняться на пятое место в командном зачете опередив Williams. Но это не более чем удачное стечение обстоятельств, по ходу квалификации и гонки не было заметного прибавления в скорости по сравнению с предыдущими этапами. Toro Rosso будет продолжать пробовать зацепиться за очковую зону в следующих Гран При, но не более того.

Williams находиться в кризисе, команда, несмотря на двигатели Mercedes толком ничего показать не может. Плюс за команды фактически только одни гонщик — Фелипе Масса. Результаты, а верней их отсутствие, соответствующее. Надеяться на прогресс по ходу сезона не стоит, как показала практика последних лет, Williams недостаточно эффективно работают над модернизацией шасси, чуда не стоит ожидать.

За Renault как и Williams фактически выступает только один гонщик, это Нико Хюлькенберг. Команда моментами кажется довольно быстрой, но выступает очень нестабильно, выдавая отличную квалификацию проваливая на следующий день гонку и наоборот. Максимум, на что может сделать Renault, это пытаться попасть в очковую зону в каждой гонке.

Haas хоть и довольно стабильно набирает очки, но команда не может заставить стабильно вести машину на трассу, гонщики постоянно сталкиваются с проблемами, которые не дают возможность показать высокие результаты. Как не печально команда вряд ли сможет полностью устранить все недостатка, из-за того, что шасси делала под заказ сторонняя компания. Инженерам приходиться методом тыка раз искать нужные настройки и дорабатывать отдельные узлы.

Паскаль Верляйн для Sauber сотворил в Барселоне маленькое чудо, прыгнув выше головы, финишировав на восьмом месте в очковой зоне. Не исключено это был звездный час команды и больше она не сможет попасть в очковую зону. Sauber не сможет серьезно прибавть в скорости, из-за ограниченности ресурсов и прошлогодней силовой установки Ferrari.

McLaren продолжает лихорадить из-за силовых установок Honda, которые не просто самые маломощные в чемпионате, а так же отличаются крайней ненадежностью. В большинстве гонок гонщики просто не могут доехать до финиша и в данный момент находятся в глубокой психологической яме, прекрасно понимая, что ничего сделать не могут. Хотя Фернандо Алонсо творит чудеса на участках трассы требовательных к шасси и пилотажу. Непонятно когда закончиться эпопея с Honda. Пока McLaren ставит всевозможные антирекорды по сходам и гонкам без попаданий в очковую зону.

Личный зачет после Гран При Испании 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     104
  2.    Льюис Хэмильтон     98
  3.    Валттери Боттас     63
  4.    Кими Райкконен     49
  5.    Даниель Риккардо     37
  6.    Макс Ферстаппен     35
  7.    Серхио Перес     34
  8.    Эстебан Окон     19
  9.    Фелипе Масса     18
  10.    Карлос Сайнс-мл.     17
  11.    Нико Хюлькенберг     14
  12.    Роман Грожан     5
  13.    Паскаль Верляйн     4
  14.    Кевин Магнуссен     4
  15.    Даниил Квят     4
  16.    Маркус Эриксон     0
  17.    Лэнс Стролл     0
  18.    Фернандо Алонсо     0
  19.    Антонио Джовинацци     0
  20.    Джолион Палмер     0
  21.    Соффель Вандорн     0

Кубок конструкторов после Гран При Испании 2017 года:

  1.    Mercedes
    161
  2.    Ferrari
    153
  3.    Red Bull
    72
  4.    Force India Mercedes
    53
  5.    Toro Rosso
    21
  6.    Williams Mercedes
    18
  7.    Renault
    14
  8.    Haas Ferrari
    9
  9.    Sauber Ferrari
    4
  10.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.