Гран При России 2017: Положение в чемпионате

Похоже, после многолетней номинации одной команды, наконец, за чемпионский титул ведут борьбу две равных по силам команды. Каждый этап очень интересно смотреть, невозможно предсказать какая из команд будет лучше выглядеть и станет победителем, во всяком случае, сейчас. Трасса сочи очень требовательная к мощности силовой установки, стал очень показательным этапом, показав расстановку сил в чемпионате.


Mercedes смог выиграть гонку и пробиться на первое место в «Кубке Конструкторов», но при этом Себастьян Феттель смог увеличить отрыв в чемпионской гонке до 13 очков. Сейчас Mercedes добивается нужного результата за счет правильной стратегии и усилий гонщиков, которые в нужный момент добавляют, чтоб показать лучшее время или обогнать соперников. Очень интересно будет наблюдать, как будет вести себя Mercedes и Льюис Хэмильтон в равной борьбе с очень мотивированными соперниками голодными до побед.

Ferrari на данный момент самая быстрая команда чемпионата, но этого пока недостаточно, чтоб без особых проблем обгонять Mercedes. Если гонщики скудерии оказываться перед соперниками, то без проблем уверенно лидируют, а когда оказываются позади, то могут догнать представителей Mercedes, а вот с обгоном возникают большие проблемы. Наконец-то команда смогла сделать шасси и двигатель не хуже чем Mercedes, знает, что делать с машиной, чтоб она прибавляла в скорости по ходу сезона. Ferrari нужно просто продолжать делать, что они делали до сих пор, от этапа к этапу дорабатывать аэродинамический обвес.

Red Bull сейчас ничего не может противопоставить Mercedes и Ferrari на быстрых трассах. Плюс не может похвасться большой надежностью машины. Сейчас команда может побороться за подиум только на медленных трасах, все решает аэродинамический обвес, и надеяться, что Renault в ближайшее время, наконец, начнет отгружать более мощную версию силовой установки. Поработать над надежностью машины, даже в ущерб скорости. Пока Red Bull третья команда чемпионата, которая быстрей комнад середины пелетона, но медленней лидеров чемпионата.

Force India уверенно закрепились на четвертом месте в командном зачете. Если ничего экстраординарного не случить сможет финишировать на этом месте. Благо за их основных соперников Williams выступает не два равноценных гонщика, тогда как Force India оба пилота приносят очки. Команде нужно просто доделать свою работу, сделав пару серьезных обновлений по ходу сезона.

Williams сейчас находиться в очень интересном положении. По чистой скорости команда находиться на 4-5 месте, но очки приносит очки Фелипе Масса, а Лэнс Стролл это рента-драйвер, который стабильно разбивает машину, пока не принес ни одного очка. Тут никакие доработки машины не помогут, если гонщик не «умеет» ездить. В сложившуюся ситуацию Williams загнали себе сами, пойдя по самому легкому пути получения денег. Сейчас для команды самое главное не догнать Force India, а не пропустить вперед Toro Rosso.

Toro Rosso в лучших своих традициях просто пытается попасть в очковую зону, по возможности стараясь навязать борьбу командам из середины пелетона. Команда теоретически, при удачном стечении обстоятельств, может опередить Williams в борьбе за пятое место командного зачета.
Последние гонки для Haas превратились в одни сплошные технические проблемы и попытки настройки машины. Все дело в том, что шасси для команды было сделано сторонней компанией инженеры, пока не могут заставить машину вести себя стабильно на трассе. Если Haas сможет разобраться с этой кучей проблем, то судя по результатам первых гонок, сможет стабильно бороться за опадание в очковую зону.

Renault весьма интересная команда на даны момент, которая неплохо квалифицируется, а вот в гонке выглядит немного похуже. Но по сравнению с первыми гонками, команда смогла прибавить и теперь Нико Хюлькенберг довольно стабильно попадает в очковую зону. Так же за Renault фактически выступает только Нико Хюлькенберг, а Джолион Палмер на каждом этапа попадает в неприятности, в большинстве случаев это кончается разбитой машиной. Этот сезон, как и предыдущий, будет для команды промежуточном, по ходу которого будут экспериментировать с шасси, чтоб подготовиться к следующем, в котором попробуют побороться за подиум.

Sauber для галочки участвуют в чемпионе, ни на что, не претендуя, постоянно болтаясь в середине пелетона. Ничего от этой команды ждать не стоит, максимум гонщики пару раз смогут попасть в очковую зону при удачном стечении обстоятельств.

McLaren продолжат ставить антирекорды по количеству сходов, отказов двигателя и непопаданий в очковую зону. Основная проблема в маломощных и очень ненадежных силовых установках Honda. Пока не доведут до ума свои двигатели, команда будет продолжать проигрывать всем и вся. Но даже если McLaren наконец получит «нормальную» силовую установку, за замену каждого узла будут получат штрафы в виде потерей мест на стартовой решетке, лимит разрешенных замен которых уже исчерпан. Так же не стоит забывать о психологическом состоянии гонщиков, которые из-за постоянных технических проблем просто не могут доехать до финиша. Такими темпами, для McLaren этот сезон может стать худшим за все время существования команды.

Личный зачет после Гран При России 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     86
  2.    Льюис Хэмильтон     73
  3.    Валттери Боттас     63
  4.    Кими Райкконен     49
  5.    Макс Ферстаппен     35
  6.    Даниель Риккардо     22
  7.    Серхио Перес     22
  8.    Фелипе Масса     18
  9.    Карлос Сайнс-мл.     11
  10.    Эстебан Окон     9
  11.    Нико Хюлькенберг     6
  12.    Роман Грожан     4
  13.    Кевин Магнуссен     4
  14.    Даниил Квят     2
  15.    Паскаль Верляйн     0
  16.    Лэнс Стролл     0
  17.    Антонио Джовинацци     0
  18.    Джолион Палмер     0
  19.    Соффель Вандорн     0
  20.    Фернандо Алонсо     0
  21.    Маркус Эриксон     0

Кубок конструкторов после Гран При России 2017 года:

  1.    Mercedes
    136
  2.    Ferrari
    135
  3.    Red Bull
    57
  4.    Force India Mercedes
    31
  5.    Williams Mercedes
    18
  6.    Toro Rosso
    13
  7.    Haas Ferrari
    8
  8.    Renault
    6
  9.    Sauber Ferrari
    0
  10.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.