Гран При Байхрейна 2017: Положение в чемпионате

В Бахрейне прошла на редкость интересная гонка, державшая зрителей в напряжении с первой до последней секунды Ferrari благодаря усилиям Себастьяна Феттеля и тактической ошибке соперников, выиграла гонку в Бахрейне, вернула себе первое место в личном зачете и «Кубке конструкторов». Но у Скудерии не все так радужно, как хотелось бы болельщикам, в гонке и квалификации она был медленней Mercedes. Команде нежно срочно добавлять в скорости, чтоб пять как в прошлых сезонах не стать статистом к середине сезона, который в некоторых гонках будет претендовать на попадание на подиум.


Mercedes в квалификации и гонке доминировали над соперниками, но тактическая ошибка не позволила выиграть гонку несмотря на все усилия пилотов. Если команде действительно удалось прибавить в скорости, то это только дело времен, и когда начнут штамповать победы смогут забраться на первое место в чемпионской гонке и «Кубке Конструкторов». Похоже, Валттери Боттас смог адаптировать к болиду Mercedes и перестал нервничать, доказательство тому поул, будем надеяться ему хватит духу бросить вызов Льюису Хэмильтону.

Пока Red Bull находиться в не лучшей форме, на классических гоночных трассах, вчистую проигрывает Mercedes и Ferrari. Но команда знает и умеет, как надо модернизировать машину по ходе сезона. К Испании Red Bull должен приготовить большой пакет обновлений, который должен на равных вести борьбу на трассах любой конфигурации. Плюс Renault должны подготовить более мощную силовую установку. Команда как минимум сможет взыграть пару гонок, а вот побороться за чемпионский титул имеет мало шансов.

Force India хоть пока занимает четвертое место в «Кубке Конструкторов» и стабильно попадает очковую зону, но опережают соперников на пару очков, которые соперники могут отыграть в одной удачно гонке. Если команда будет работать над модернизацией машиной, то без проблем так и финишируют на четвертом месте по итогам сезона, учитывая, что основные соперники ограничены в ресурсах не вкладывают большие деньги в доработку машины.

Williams оставляет о себе двоякое впечатление, вроде команда и самая быстрая в середине пелетона, однако не могут реализовать свой потенциал. Для команды это будет серый сезон, где будут болтаться в середине пелетона, стараясь опередить Force India.

Toro Rosso в своих лучших традициях в меру сил пытается попасть в очковую зону и моментами выдают неплохие моменты в гонке. Но ничего невероятно от команды ожидать не стоит, выше шестого места в «Кубке конструкторов» подняться не сможет.
Haas рвет жилы чтоб максимальное количество раз попасть в очковую зону в начале сезона, прекрасно понимая, что не имеют большого опыта по модернизации машины, начиная с Европейских этапов, очень трудно будет попасть в очковую зону. Самая большая проблема в том, что инженеры не знают, какие настройки нужны для разных конфигураций трасс. Гонщикам приходиться давить на команду весь гоночный уик-энд, чтоб машина наконец поехала и позволяла вести борьбу за попадание в очки.

Renault команда загадка, которая неплохо квалифицируется, но в гонке пока толком ничего показать не может. Несколько следующих гонок должны расставить все по полочкам, сможет ли команда стабильно вести за попадание в очковую зону, будет просто участвовать гонках, на что, особо не претендуя, грозясь в следующем сезоне выступить намного удачнее. Основная проблема Renault это не самая мощная силовая установка, которая не позволяет развить высокую максимальную скорости.

Sauber просто участвуют в гонках ни что не претендуя, надеясь при удачном стечении обстоятельств попасть в очковой зоне. Даже если инженеры команды сделают маленькое чудо и сделают относительно шасси, прошлогодняя силовая установка Ferrari все равно не позволит вести за борьбу за попадание в очковую зону.

McLaren сейчас находиться в полностью разобранном состоянии, в трех гонках только один раз Соффель Вандорн cмог добраться до финиша из-за технических проблем. Сейчас даже непонятно как руководство команды собирается мотивировать своих гонщиков и инженеров, вести борьбу и работать над машиной, когда они все прекрасно понимают, что силовая установка Honda по мощности проигрывает всем конкурентам. Несмотря на то, что прошлые сезоны команда начинала просто ужасно в этом году уже поставила антирекорд по количеству сходов.

Личный зачет после Гран При Бахрейна 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     68
  2.    Льюис Хэмильтон     61
  3.    Валттери Боттас     38
  4.    Кими Райкконен     34
  5.    Макс Ферстаппен     25
  6.    Даниель Риккардо     22
  7.    Фелипе Масса     16
  8.    Серхио Перес     14
  9.    Карлос Сайнс-мл.     10
  10.    Роман Грожан     4
  11.    Кевин Магнуссен     4
  12.    Эстебан Окон     3
  13.    Нико Хюлькенберг     2
  14.    Даниил Квят     2
  15.    Паскаль Верляйн     0
  16.    Антонио Джовинацци     0
  17.    Джолион Палмер     0
  18.    Соффель Вандорн     0
  19.    Фернандо Алонсо     0
  20.    Маркус Эриксон     0

Кубок конструкторов после Гран При Бахрейна 2017 года:

  1.    Ferrari
    102
  2.    Mercedes
    99
  3.    Red Bull
    47
  4.    Force India Mercedes
    17
  5.    Williams Mercedes
    16
  6.    Toro Rosso
    12
  7.    Haas Ferrari
    8
  8.    Renault
    2
  9.    Sauber Ferrari
    0
  10.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.