Гран-при Китая 2017: Положение в чемпионате

Вторая гонка сезона 2017 года в Китае прошла очень интересно, гонщики сделали много очень красивых обгонов, на всех «этажах» практически до последнего до последнего круга. Хотя Mercedes может записать себе эту гонку в актив, но достойно сопротивлялись Ferrari и оказывали постоянное давление, заставляя нервничать командный мостик и гонщиков немецкой команды.


Mercedes
благодаря удачному выступлению Льюиса Хэмильтона, смог выиграть в гонку в Китае. Но нельзя сказать, что команда была на голову выше соперников, она оказалась просто удачливее и немного быстрее, чего оказалось достаточно для общего успеха. Пока Валлтери Боттас пока чувствует себя не в своей тарелке и нервничает, пока он явно медленнее своего напарника и иногда ошибается на трассе. Mercedes сейчас нужно заставить ехать машину быстрей и чтоб Боттас стал показывать более стабильные результаты.

Ferrari вроде неплохо выглядели и по ходу гонки были быстрей Mercedes, но непонятные маневры в начале гонки с двумя пит-стопами Себастьяна Феттеля в самом начале гонки, не позволили немцу бороться за первое место. Итальянцев продолжает преследовать проблема последних лет, тактические ошибки во время гонки и неумение выбирать нужный момент для пит-стопов. Скудерии сейчас нужно перестать делать глупые машины и продолжать модернизировать машину машины, чтоб стать реальными претендентами на чемпионский титул.

Red Bull очень бледно выглядели в квалификации, но выдали фантастическую гонку и смогли доставить немало головной боли Mercedes и Ferrari. Но пока ей не хватает скорости, чтоб на равных бороться с соперниками. Но Red Bull большие специалисты по серьезному прибавлению скорости по ходу сезона, с главной задачей по набору максимального количества очков, гонщики отлично справляются. Пока нужно набраться терпения пока Renault, наконец, не доведет новую версию силовой установки до ума, а команда не подготовит обновления на основе информации собранной в первых гонках.

Toro Rosso провели отличную гонку в Китае, Карлос Сайнс выглядит действительно очень быстрым и финишировал седьмым. Но не стоит очень радоваться, команда обычно большую часть очков набирает в начале сезона, что она собственно и делает, ближе к середине сезона начинает просто пытаться зацепиться за очки, надеясь на удачное стечение обстоятельств.

Оба гонщика Force India финишировали в очковой зоне, это позволило команде остаться на пятом месте в чемпионской гонке. Если все так продолжиться, то команда может повторить свой прошлогодний успех и по итогам сезона финишировать четвертой. Тут главное чтоб команда не столкнулась с финансовыми проблемами и продолжила работать над совершенствованием машиной, что она очень хорошо умеет делать.

Williams неплохо квалифицировались, но в гонке дела у команды не заладились, она не смогла завоевать ни одного очка. Это очень плохой звоночек для команды. Williams обычно не очень эффективно модернизируют машину по ходу сезон, похоже максимум, на что могут претендовать это пятое место в «Кубке Конструкторов».

Haas после провальной Австралийской гонки, блеклой квалификации в Китае, в гонке гонщики выглядели очень симпатично и смогли не просто навязать борьбу из середины пелетона, а Кевин Магнуссен даже финишировал в очковой зоне. Основная цель команды это в меру сил пытаться зацепиться за очковую зону. На серьезный прогресс по ходу сезона не стоит, Haas слишком молодая команда и не имеет опыта по доработке машин.

Renault очень многообещающе провели квалификацию, но гонку откровенно провалили и не попали в очковую зону. Пока это команда загадка, у которой вроде и есть потенциал, но толком в гонке пока показать ничего не может. Ждем и надеемся, что Renault сможет разобраться со своими проблемами и станет одними из лидеров середины пелетона, который претендует на четвертное место в командном зачете.

Sauber команда статист, которая просто участвует в чемпиона не на что, не претендуя, надеясь в гонке другой взять пару очков.

McLaren находиться в глубочайшем кризисе, по чистой скорости проигрывая всем командам чемпионата. Хотя Фернандо Алонсо вторую гонку творит чудеса на трассе, но из-за технических проблем не может доехать до финиша. McLaren команда с гигантским опытом, которая знает, преодолевать кризисы, а Honda к середине сможет избавиться от детских болезней и выжать более — менее приемлемую мощность из силовой установки, чтоб гонщики имели возможность бороться за попадание в очковую зону. Но для команды это все равно очередной потерянный сезон, в котором она даже может и не мечтать попадании на подиум.

Личный зачет после Гран-при Китая 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     43
  2.    Льюис Хэмильтон     43
  3.    Макс Ферстаппен     25
  4.    Валттери Боттас     23
  5.    Кими Райкконен     22
  6.    Даниель Риккардо     12
  7.    Карлос Сайнс-мл.     10
  8.    Фелипе Масса     8
  9.    Серхио Перес     8
  10.    Кевин Магнуссен     4
  11.    Даниил Квят     2
  12.    Эстебан Окон     2
  13.    Нико Хюлькенберг     0
  14.    Роман Грожан     0
  15.    Антонио Джовинацци     0
  16.    Соффель Вандорн     0
  17.    Джолион Палмер     0
  18.    Маркус Эриксон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Китая 2017 года:

  1.    Mercedes
    66
  2.    Ferrari
    65
  3.    Red Bull
    37
  4.    Toro Rosso
    12
  5.    Force India Mercedes
    10
  6.    Williams Mercedes
    8
  7.    Haas Ferrari
    4
  8.    Renault
    0
  9.    Sauber Ferrari
    0
  10.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.