Гран-при Австралии 2017: Положение в чемпионате

Дебютная гонка 2017 года в Австралии выдалась очень интересной. Кажется в этом году, у нас есть шанс увидеть борьбу за первое место двух амбициозных пилотов на двух практически равных по скорости машинах. В Альберт-Парке в отличии от нескольких предыдущих сезонов Ferrari не просто смогли навязать борьбу Mercedes, а гоночном темпе оказались быстрее.


Ferrari, силами Себастьяна Феттеля, в тяжелой борьбе с Mercedes смогли выиграть гонку. Да Льюис Хэмильтон ошибся с тактикой, очень рано заехав на первый пит-стоп, но в прошлые годы он не особо напрягаясь, отыгрывал несколько секунд у соперников из других команд. В этом году немец не просто смог оторваться от британца, но и сделал 10 секундный отрыв, не оставив сопернику ни единого шанса. Буднем надеться Ferrari действительно сделали машину, которая ничем не уступает Mercedes и сможет вести борьбу на равных.

Для Mercedes нечего не предвещало неприятности, они традиционно сильно провели квалификацию, в финальной части серьезно прибавив. Вот в гонке дела у гонщиков немецкой команды не так как все привыкли. Льюис Хэмильтон выбрал неудачны момент для пит-стопа, не смог отыграть потерянную позицию. Если для болельщиков Mercedes это тревожный звоночек, то остальные могут надеться, что за подиум будут бороться представители разных команд, а не только в серебряных цветах Mercedes. Насколько быстрая немецкая команда, будет ли тотально доминировать или будет только одним из претендентов, покажет несколько следующих гонок. В любом случае Mercedes имеют достаточно ресурсов, знают и умеют делать машину быстрей по ходу сезона.

Red Bull выгладили довольно неубедительно в Австралии, команда была третей по скорости, ничего не в состоянии противопоставить Ferrari и Mercedes. Но к Бахрейну готовятся серьезные обновления шасси, которые должны позволить серьезно прибавить скорости. Пока гонщикам нужно в каждой гонке брать максимальное количество очков, чтоб сильно не отстать от соперников. Плюс Renault должны успеть разобраться с детскими болезнями силовой установки, которой должны прибавить в мощности и стать надежнее.

Williams хоть и взял 8 очков в Австралии благодаря Фелипе Массе, но команда ничем особенным не запомнилась, гонщики которой особо не ввязывались в борьбу, больше стараясь удержать свои позиции, благо скорость это позволяла сделать. Пока это четвертая команда чемпионата, но соперники дышат в затылок, а Williams обычно неплохо начиная сезон, показывает результаты по нисходящей. Будем надеться британцы в 207 году, все таки по ходу сезона смогут эффективно модернизировать машину, будут оставаться конкурентоспособными на протяжении всего года.

Force India великолепно проведя прошлый сезон, заряжены на борьбу и в этом. Квалификацию команда провела не лучшим образом, не попав в первую десятку, но зато в гонке выгладила намного лучше, полным составом попала в очковую зону. Не забываем Force India большие специалисты по прибавлению в скорости посредине сезона, есть все шансы повторить успех 2016 года.

Toro Rosso выдали просто фантастическую квалификацию, как для себя неплохо, проехали гонку, всем составом попав в очковую зону. Похоже традиционно, это только временные успехи, по ходу сезона когда соперники разберутся со своими проблемами, традиционно будут «болтаться» около очковой зоны. Даже в Австралии, смогли проиграть дуэль Force India, лучше которых квалифицировались. Toro Rosso нужно потраться набрать максимальное количество очков в первых гонках, потому что уже к середине сезона это будет очень трудно сделать.

Renault провели не лучшую для себя гонку, весь уик-энд команду преследовали технические проблемы. Болельщикам не стоит делать из этого трагедии, команда делала машину фактически с чистого листа, основная цель Renault в этом сезоне стабильное попадание в очковую зону. Тем более Нико Хюлькенберг остановился в шаге от очковой зоны.

Sauber после кризисного прошлого года, поправил свое финансовое положение. Но это все равно остается командой второго эшелона не на что не претендующей. Единственное на что может надеяться команда, это при удачном стечении обстоятельств, взять пару очков.

Приключения McLaren с Honda продолжаются дальше. Японцы к 2017 году приготовили совершенно новую силовую установку, которая страдает кучей детских болезней, фактически его будут доводить до ума походу сезона. Пока силовая установка Honda не позволяет бороться за высокие места, McLaren практически всем проигрывает по максимальной скорости на длинных прямых. Плюс в Австралии команда столкнулась с кучей других технических проблем. В итоге Вандорн финишировал последним, а Алонсо практически всю гонку державшийся в очковой зоне, под конец вынужден был сойти. Безусловно, McLaren выправит ситуацию, смогут относительно стабильно попадать в очковую зону, а вот о подиумах в 2017 году болельщики могут забыть, уже слишком «сыро» выглядят двигатели Honda. Тем более за сезон можно использовать только четыре силовых установки, простора для экспериментов нет.

Haas фантастически провели квалификацию, Роман Грожан смог подняться на шестом месте. Вот гонку провалили, из-за технических проблем, сошли оба гонщика, хотя команда имела все шансы финишировать в очках. Будем надеяться, команда забудет Австралию как плохой сон, разберется с проблемами, сможет побороться за 5-6 место в «Кубке Конструкторов».

Личный зачет после Гран-при Австралии 2017 года:

  1.    Себастьян Феттель     25
  2.    Льюис Хэмильтон     18
  3.    Валттери Боттас     15
  4.    Кими Райкконен     12
  5.    Макс Ферстаппен     10
  6.    Фелипе Масса     8
  7.    Серхио Перес     6
  8.    Карлос Сайнс-мл.     4
  9.    Даниил Квят     2
  10.    Эстебан Окон     1
  11.    Нико Хюлькенберг     0
  12.    Антонио Джовинацци     0
  13.    Соффель Вандорн     0

Кубок конструкторов после Гран-при Австралии 2017 года:

  1.    Ferrari
    37
  2.    Mercedes
    33
  3.    Red Bull
    10
  4.    Williams Mercedes
    8
  5.    Force India Mercedes
    7
  6.    Toro Rosso
    6
  7.    Renault
    0
  8.    Sauber Ferrari
    0
  9.    McLaren Honda
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.