Гран-при Мексики 2016: Положение в чемпионате

В Мексике Mercedes взял очередной победный дубль, только команда не тотально доминировала над соперниками как на большинстве предыдущих этапов, а гонщиком пришлось постараться, чтоб занять высокие места. Такое ощущение немцы просто перестали дорабатывать машину, полностью переключившись на шасси следующего года, тогда как Red Bull от гонки к гонке продолжает прибавлять. Льюис Хэмильтон выполнил свой план максимум, выиграв гонку, тем самым оставаясь в чемпионской гонке. Но и Нико Росберг финишировал вторым, продолжает лидировать в чемпионате и имеет все шансы стать чемпионом. В общем, все решить должны последние две гонки, любая ошибка или техническая неисправность может стать фатальной.


Red Bull выдал очередную отличную гонку, только по собственной глупости не оказались на подиуме. Команда от этапа к этапу продолжает прибавлять в гонке, практически на равных ведет борьбу с Mercedes в гоночном режиме, практически не уступая по скорости. Команада может просто доезжать последние две гонки приезжая в первой пятерке, дела в турнирной таблице у неё кардинально не изменяться. Если не считать Макса Ферстапена у которого с Кими Райкконеном идет заочная дуэль за пятое место.

Ferrari опять оставили после себя двоякое впечатление. Радует, что Себастьян Феттель смог приехать вторым и подняться на подиум, но сделал это с трудом, выложившись на 100%, по собственной инициативе затянув по максимум первый пит-стоп. В остальном скудерия выгладила опять неубедительно, по чистой скорости оказавшись третьей командой чемпионата.

Force India смог увеличить отрыв на одно очко от Williams оставшись на четвертом месте в «Кубке Конструкторов». Команда должна спокойно и уверенно финишировать на четвертом месте по итогам сезона, благо машина не просто быстрей, чем у основных соперников, а так же более универсальная, не теряя скорость на трассах разной конфигурации. Если конечно гонщики не будут делать ошибки или не возникнут технические проблемы.

Williams прилагаем максимум усилии что догнать и опередить Force India в «Кубке Конструкторов». Но команда толком не смогла заставить машину ехать быстрей по ходу сезона, сейчас может уповать только на высокую максимальную скорость на длинных прямых, которая во второй половине сезона не принесла особых преференций. Команде нужно прыгнуть выше головы и уповать на удачу, чтоб опередить соперников, в квалификации и борьбе на гоночной трассе отыграть девять очков вряд ли получиться.

Хотя McLaren смогли сделать громадный шаг вперед по сравнению с началом сезона, но выступает очень нестабильно, чередуя отличные гонки с провальными. В Мекасике команда не попала очковую зону, да и квалификации выглядела не лучшим образом. Выше шестого места команде в «Кубке Конструкторов» не подняться, а Toro Rosso находиться не в той форме, чтоб отыграть 19 очков в двух гонках, фактически спокойно может готовиться к следующему сезону.

Toro Rosso вроде попали во вторую часть квалификации, вроде выгладили неплохо по ходу гонки, но команде не хватает скорости во второй половине скорости из-за прошлогодней силовой установки Ferrari, в итоге опять не смогли заработать очки. Команда будет просто доезжать последние гонки, выше седьмого места её не подняться в «Кубке Конструкторов», только маленькое чудо поможет попасть в очковую зону.
После попадания в очковую зону в США, Haas провалили Мексиканскую гонку, гонщики столкнулись с многочисленными технически проблемами, больше боролись с машиной, чем с соперниками. Результат закономерен, пилоты отстали на круг от лидера и не попали в очковую зону. Но команда совершила настоящий подвиг в первый год своего существования в первых гонках взяла очки.

Renault неплохо проводит вторую половину сезона, здорово прибавив в скорости. В Мексике гонщики довольно бодро начали гонку, но в этот день пилоты более сильных команд обошлись без ошибок, машине у соперников массово не ломались, поэтому в очковую зону не попали. Команда планомерно готовиться к следующему сезона, где планирует в каждой гонке бороться попадать в очковую зону.

MRT и Sauber традиционно болтались в конце пелетона. Если первые вообще участвовали в собственной лиге, никому не мешая, то вторые пробовали сопротивляться, но ничего не могли противопоставить соперникам, пропуская их вперед.

Личный зачет после Гран-при Мексики 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     349
   2 .    Льюис Хэмильтон     330
   3 .    Даниель Риккардо     239
   4 .    Себастьян Феттель     192
   5 .    Кими Райкконен     178
   6 .    Макс Ферстаппен     175
   7 .    Серхио Перес     85
   8 .    Valtteri Bottas     85
   9 .    Нико Хюлькенберг     60
   10 .    Фернандо Алонсо     52
   11 .    Фелипе Масса     51
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     38
   13 .    Роман Грожан     29
   14 .    Даниил Квят     25
   15 .    Дженсон Баттон     21
   16 .    Кевин Магнуссен     7
   17 .    Джолион Палмер     1
   18 .    Паскаль Верляйн     1
   19 .    Соффель Вандорн     1
   20 .    Эстебан Гутьеррес     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Мексики 2016 года:

  1.    Mercedes    679
  2.    Red Bull    422
  3.    Ferrari    370
  4.    Force India    145
  5.    Williams    136
  6.    McLaren    74
  7.    Toro Rosso    55
  8.    Haas    29
  9.    Renault    8
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.