Гран-при США 2016: Положение в чемпионате

Mercedes очередной двойной подиум в США, взяв максимальное количество очков. Если команда доминировала над соперниками в квалификации, то в гонке Red Bull смог навязать им борьбу, практически ничем не уступали, а моментами даже были быстрей. Противостояние Хэмильтона и Рорсьберга достигла своего апогея. Британец смог выиграть гонку тем самым отыграл смог отставание от первого места в чемпионской гонке, но немец финишировал сразу за ним и имеет отличные математические шансы стать чемпионом. Нас ждет очень интересных три гонки, ошибка в которых может поставить крест на чемпионских амбициях одного из гонщиков.


Red Bull попробовали дай бой Mercedes в США. Если в квалификации команда вчистую, проиграла по скорости, тот в гонке имели приблизительно одинаковый темп с основными соперниками, пока не настала череда неудач, из-за которых один гонщик сошел, а второй откатился на третье место. Но команда, тем не менее, смогла уже больше увеличить отрыв в «Кубе конструкторов» от Ferrari, только дело времени, когда это она сможет оформить.

Ferrari провели очередную невзрачную гонку, во всем проигрывая Mercedes и Red Bull, на голову опережая все остальных соперников. В очередной раз из-за собственной безалаберности, нормально не закрепи колесо на машине Кими Райкконена, потеряли кучу очков. Фактически скудерия полным ходом готовиться к следующему сезону, смирившись в посредственными результатами в 2016 году.

Force India провели гонку ниже своих возможностей, а все из-за столкновений на старте, в результате Williams смог отыграть два очка в «Кубе конструкторов». Но у команды есть скорость, они сейчас лучшая в середине пелетона, в трех оставшихся гонках они просто обязаны еще два разя полным составом попасть в очковую зону, довершить начатое дело в свою пользу.

Хоть Williams смог сократить отставание от Force India, но это не благодаря скорости машины, а скорей проблемами у соперников. Короче команда находиться в кризисе, не может заставить ехать машину быстрей, теперь даже самые мощные силовые установки в чемпионате — Mercedes, не помогают вести борьбу с большинством команд из середины пелетона. Особенно ярко проявилось во время обгона Алонсо — Массы в связки медленных поворотов.

После провальной гонки в Японии McLaren бледно выглядел и в квалификации в Остине. Но в гонке команду будто подменили, в итоге оба гонщика не просто попали в очковую зону, а Фернандо Алонсо стал пятым, обогнав на последних кругах представителей Williams и Toro Rosso. Команда фактически забронировала за собой шестое место в «Кубе конструкторов», может спокойно готовиться к следующему сезону, используя шасси 2016 года как полигон для испытаний.

Toro Rosso неплохо выгладили как в квалификации, так и гонке, но машине с прошлогодней силовой установкой Ferrari хронически не хватало скорости, из-за чего Карлос Сайнс буквально на ровном месте потерял два места. Команда спокойно может доезжать оставшиеся гонки, в меру сил пятясь зацепиться за очковую зону, в «Кубе конструкторов» их никто догнать не сможет, а они в свою очередь ничего McLaren не могут противопоставить.

Haas у себя на родине смог зацепиться за очковую зону, но команда потеряла одну машину из-за поломки тормозного диска. Но по большому счету не благодаря скорости своей машины, а сходу нескольких лидеров. Команда все равно в первом сезоне прыгнула выше головы, с нуля создав машину, которая приносить очки, может просто проехать оставшиеся три гонки, уповая удачное стечение обстоятельств, которое поможет попасть в очковую зону.

Renault продолжает помаленьку прогрессировать, остановившись в шаге от очковой зоны. Но по большому счету шасси этого года которое в прошлом году команда на последние деньги это полигон на котором испытывают технические решенияч для машины следующего года, в котором Renault собирается бороться за стабильное попадание в очковую зону.

MRT и Sauber традиционно болтались в конце пелетона, по возможности оказывая сопротивление соперникам. Если первых практически не было заметно в гонке, настолько они были медленные, то вторые довольно активно вели себя на трассе, периодически оказываясь в самой гуще событий.

Личный зачет после Гран-при США 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     331
   2 .    Льюис Хэмильтон     305
   3 .    Даниель Риккардо     227
   4 .    Себастьян Феттель     177
   5 .    Кими Райкконен     170
   6 .    Макс Ферстаппен     165
   7 .    Серхио Перес     84
   8 .    Valtteri Bottas     81
   9 .    Нико Хюлькенберг     54
   10 .    Фернандо Алонсо     52
   11 .    Фелипе Масса     49
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     38
   13 .    Роман Грожан     29
   14 .    Даниил Квят     25
   15 .    Дженсон Баттон     21
   16 .    Кевин Магнуссен     7
   17 .    Джолион Палмер     1
   18 .    Паскаль Верляйн     1
   19 .    Соффель Вандорн     1
   20 .    Эстебан Гутьеррес     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при США 2016 года:

  1.    Mercedes    636
  2.    Red Bull    400
  3.    Ferrari    347
  4.    Force India    138
  5.    Williams    130
  6.    McLaren    74
  7.    Toro Rosso    55
  8.    Haas    29
  9.    Renault    8
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.