Гран-при Японии 2016: Положение в чемпионате

Mercedes выиграл очередную гонку и официально оформили победу в «Кубке конструкторов». Однако команда не доминировала над соперниками, гонщики не могли создать громадные отрывами, а были только немного быстрей, моментами даже медленней. Но самое интересное сейчас это противостояние Ник Росберга и Льюиса Хэмильтона, которые выясняют кто из них лучший. Немц в Японии провел идеальную гонку, которую выиграл и увеличил отрыв от напарника по команде на 33 очка. Фактически Нико имеет праву на ошибку, вплоть до схода в одной из оставшихся гонок, или может просто оставшихся четырех гонках приезжать за британцем. Вот Льюис в очередной раз повалили гонку, и финишировал только треть. Тут возникает вопрос Хэмильтон, потерял мотивацию и ему просто теперь не интересно гоняться, команда работает на его напарника или просто перегорел. Пока затаив дыханием ждем основное противостояние этого года Росберг vs Хэмильтон.


Red Bull хоть не были очень быстрыми в Японии по сравнению с соперниками, но смогли выжать максимум из ситуации, благодаря правильной тактики, Ферстаппен смог подняться на подиум. Команда без проблем должна завершить второй в «Кубке конструкторов», а Даниель Риккардо станет третьим в чемпионской гонке, уж слишком нестабильно выступает Ferrari, главное стабильно выступать без глупых ошибок.

Ferrari были очень быстрыми в Японии, практически ничем не уступая Mercedes, но штрафы выбили гонщиков из очковой зоны, тогда как Red Bul провели гонку идеально. Скудерии нужно что-то менять, чтоб не возникало технических проблем на ровном месте, престать делать глупые ошибки и выбирать правильные стратегии на гонку, корректируя при необходимости, которые позволят опережать соперников. Фактически команда свои руками отдала втрое место в «Кубке конструкторов» и третье в чемпионской гонке Red Bull.

Force India смогли увеличить отрыв от Williams до 10 очков, сейчас команде нужно просто без ошибок провести оставшиеся гонки, », попадая в очки в каждой гонке, чтоб финишировать четвертым в «Кубке Конструкторов. Это по силам сделать команде, ведь у неё самая быстрая машина в середине пелетона, а что самое главное, хорошо ведет себя на практически всех трассах.

Williams бодро начав сезон, не смогли заставить ехать машину ехать быстрей. В итоге теперь гонщик с трудом попадают в очковую зону, а Force India опередил их в командном зачете. В оставшихся гонках команда точно не сможет серьезно прибавить в скорости, просто беспомощно наблюдая, как Force India финиширует передники.

На своем родном McLaren провел одну из худших гонок сезона, просто провалив её, у гонщиков ничего не получалось, они выгладили очень беспомощно. Фактически тем самым команда оформила шестое место в «Кубке конструкторов». McLaren должен выдать еще пару неплохих этапов в последних гонка 2016 года, но команда всеми мыслями уже в следующим сезоне. Если будут привозить обновления, то с прицелом на следующий год.

Toro Rosso вроде старались что-то сделать, боролись, но опять не попали в очковую зону. Это не удивительно, прошлогодние двигатели Ferrari по мощности проигрывают всем силовым установкам нынешнего года, на длинных дистанциях не позволяют вести борьбу на равных с командами середины пелетона.

Haas впервые в своей истории попал двумя машинами ив финальную часть квалификации, но опять остановился в шаге от очковой зоны. Есть шанс, что команда попадет в очковую зону в последних гонках, но они минимальны, ведь Haas толком не модернизирует машину, полагается больше на удачу, и удобную конфигурацию трассы.

Renault очень неплохо выступает последние гонки, будто открылось второе дыхание, начав забираться в очковую зону или финишировать близко от неё. Похоже, аэродинамические элементы, созданные для шасси следующего года, которые обкатывают в этом сезоне, в паре с обновленной версией силовой установки дают неплохой прирост скорости.

MRT и Sauber как обычно номинально присутствовали в гонке, не особо вмешиваясь в борьбу других команд, в очередной раз отстав на круг от лидера и не заработав очков.

Личный зачет после Гран-при Японии 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     313
   2 .    Льюис Хэмильтон     280
   3 .    Даниель Риккардо     212
   4 .    Кими Райкконен     170
   5 .    Макс Ферстаппен     165
   6 .    Себастьян Феттель     165
   7 .    Valtteri Bottas     81
   8 .    Серхио Перес     80
   9 .    Нико Хюлькенберг     54
   10 .    Фелипе Масса     43
   11 .    Фернандо Алонсо     42
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   13 .    Роман Грожан     28
   14 .    Даниил Квят     25
   15 .    Дженсон Баттон     19
   16 .    Кевин Магнуссен     7
   17 .    Джолион Палмер     1
   18 .    Паскаль Верляйн     1
   19 .    Соффель Вандорн     1
   20 .    Эстебан Гутьеррес     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Япония 2016 года:

  1.    Mercedes    593
  2.    Red Bull    385
  3.    Ferrari    335
  4.    Force India    134
  5.    Williams    124
  6.    McLaren    62
  7.    Toro Rosso    47
  8.    Haas    28
  9.    Renault    8
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.