Гран-при Сингапура 2016: Положение в чемпионате

В Сингапуре казалось, выступает два совершенно разных Mercedes, один с Нико Росбрег которые работает четко как швейцарские часы, у которого все получается, и второй с Льюисом Хэмилтоном, где не могут заставить нормально ехать машину. При этом первый Mercedes делает глупые тактические ошибки, заставляя гонщика доезжать 15 последних кругов на очень изношенной резине до финиша, благодаря удачному стечению обстоятельств Нико смог выиграть гонку. Второй Mercedes практически не ошибался в гонке, вовремя сделанный пит-стоп позволил Льюису подняться на подиуму. Но, не смотря на все проблемы команды, только упрочила свои позиции, а в чемпионской гонке Росберг поднялся на первое место, опередив Хэмильтона на 7 очков. Но основные битвы за Чемпионский титул между ними еще впереди, любая ошибка приведет к тому, что гонщики снова поменяются местами или смогу серьезно оторваться.


Red Bull хоть и может записать себе в актив второе место в Сингапуре, но, в общем, команда выступала ниже своих возможностей. Ведь городские трассы это стихия Red Bull, а Ферстаппен финишировал шестым, пропустив вперед пару из Ferrari. Команде надо просто покойно и уверенно провести последние гонки, не деля глупых ошибок набирая максимальное количество очков финишировать по итогам года вторыми в Кубке Конструкторов».

Ferrari показали весьма приличную скорость, выгладили не хуже чем Mercedes и Red Bull. Но технические проблемы и тактический просчет с Райкконененом не позволили подняться на подиум. Учитывая, что все оставшиеся гонки выездные и серьезных обновления команды не собираются делать, есть надежда, что скудерия сможет еще пару раз подняться на подиум, при удачном стечении обстоятельств вернуть второе место в «Кубке Конструкторов», если конечно снова не начнется вал техническим проблем и глупые тактические ошибки.

Force India продолжает играть с Williams в кошки – мышки, меняясь местами «Кубке Конструкторов». Но по сравнению с основными соперниками, у кторых машина просто не едет, команда имеет быстрей машину, нужно просто довести дело до конца, в каждой гонке статься попадать двумя машинами в очковую зону, что им по силам.

Положа руку на сердце, Williams находится не в лучшей форме, машина у команды не едет, ни на какой трассе, ни быстрой, ни медленной, света в туннеле пока не видно. Если команда и привозит обновления. То они или не работают или работают хуже, чем у соперников. Здесь даже не помогает мощность силовой установки Mercedes. Похоже, команде не прыгнуть выше пятого места в «Кубке Конструкторов», и то благодаря запасу очков заработанному в первой половине сезоне, ведь сейчас Williams в гоночном режиме медленней на многих трассах, чем McLaren.

McLaren продолжает свой тернистый путь наверх, пытаясь разобраться с детскими болезнями машины и стараясь заставить нормально работать силовую установку Honda. Прогресс заметен, команда теперь стабильно попадает в финальную часть квалификации и очковую зону. Но это все подготовка к следующему сезону, в котором команда надеться снова начать бороться за попадание на подиум.

Toro Rosso проведя несколько очень неудачных гонок подряд, неожиданно очень симпатично выгладили в Сингапуре, находясь постоянно в центре борьбы за попадание в очковую зону. Похоже, инженеры в Сингапуре смогли понять, что было, не так и заставили машины ехать быстрей. Следующие несколько гонок покажут, это была случайность или закономерность. Но все равно команде выше седьмого мета в «Кубке Конструкторов» не полнятся, а догнать их никто не сможет.

Haas хоть ведет постоянно борьбу за попадание в очковую зону, однако после фантастического начала сезона, гонщики тальком ничего не смогли заработать. Похоже, до конца сезона, команда так и дует болтаться на грани очковой зоны, толком, не набирая очков. Что впрочем, и не удивительно. Учитывая, что Haas не особо работает над обновлением для машин.

Неожиданно очень удачно выступили в Сингапуре Renault, даже смогли даже взять одно очко. Но все благодаря очень удачной конфигурации трассы, которая подошла машине и неудачам более сильных конкурентов, которые вынуждены были сойти. Команда готовиться к следующему сезону, используя существующее шасси, как тестовый полигон новых технических решений.

MRT и Sauber опять просто участвовали ни на что, особо не претендуя, похоже команды во всю готовятся к следующему сезону, оставшиеся гонки будут доезжать на том, что есть.

Личный зачет после Гран-при Сингапура 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     273
   2 .    Льюис Хэмильтон     265
   3 .    Даниель Риккардо     179
   4 .    Себастьян Феттель     153
   5 .    Кими Райкконен     148
   6 .    Макс Ферстаппен     129
   7 .    Valtteri Bottas     70
   8 .    Серхио Перес     66
   9 .    Нико Хюлькенберг     46
   10 .    Фелипе Масса     41
   11 .    Фернандо Алонсо     36
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   13 .    Роман Грожан     28
   14 .    Даниил Квят     25
   15 .    Дженсон Баттон     17
   16 .    Кевин Магнуссен     7
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Сингапура 2016 года:

  1.    Mercedes    538
  2.    Red Bull    316
  3.    Ferrari    301
  4.    Force India    112
  5.    Williams    111
  6.    McLaren    54
  7.    Toro Rosso    47
  8.    Haas    28
  9.    Renault    7
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.