Гран-при Сингапура 2016: Итоги гонки

А в Сингапуре стартовал в восемь часов времени по местному времени, к этому моменты температура воздуха должна упасть до 30, а асфальта до 35 градусов по Цельсию. Традиционно несколько гонщиков было оштрафовано потерей мест на стартовой решетке. Себастьян Феттель получил минус 25 мест, за замену коробки переда и силовой установки, но учитывая, что он в квалификации оказался последним, поэтому фактически ничего не потерял. Роман Грожан получил минус 5 мест за досрочную замену коробки передач, а Серхио Перес в квалификации не сбросил скорость под желтыми флагами, за что получил минус восемь мест.


Гонка для Романа Грожана закончилась, так и не начавшись, команда так и не привела в порядок машину после аварии в квалификации, пр выезде на стартовую прямую отказала тормозщная система. На старте Нико, Хюлькенберг сразу разбивает свою машину на стартовой прямой, машину которого зацепил Карлос Сейнс, на трассе появляется машина безопасности. Валттери Боттас получил прокол заднего левого колеса, на втором круге под машиной безопасности, ему поставили свежий комплект резины. Так же вынужден был остановиться Дженсон Батон, которому поменяли поврежденное переднее антикрыло, за раз поставив свежий комплект резины.

На 3 круге был дан рестарт гонки, в лидирующей группе гонщики смогли удержать свои места. Первые круги гонщики проехали очень плотной группой, не проявляя особой активности, предпочитая лишний раз не рисковать, надеясь переиграть соперников тактически и надеясь воспользоваться ошибками для обгона. Публику развлекал только Себастьян Феттель, который с конца пелетона прорывался вперед с обгонами. Стюарды гонки насильно отправили Карлоса Сайнаса в боксы, чтоб механики убрали поврежденный дефлектор.

Начиная с 9 круга с командного мостика, лидеру гонки Нико Росбергу начали советовать, не перегревать тормоза. Маркус Эриксон открыл первую волну плановых пит-стопов. По ходу дела Эстебан Окон получил штраф за обгон под машиной безопасности.

Лидеры гонки сделали свои плановые пит-стопы в районе 16 круга, сохранив свои места. Только в конце пелетона гонщики вели себя активно, совершая обгоны. Тем временем Ферстаппен начал пробовал атаковать Квята в борьбе за 9 место, но россиянин довольно удачно защищался, заставляя соперника выезжать за пределы трассы. Кими Райкконен смог показать быстрейший круг гонки.

Себастьян Феттель стартовавший с последнего места, сделал свой первый пит-стоп только на 25 кругу, а до этого были подняты желтые флаги на трассе, чтоб убрать обломки антикрыла с трассы.

На 26 круге началась вторая волна плановых пит-стопов которую открыли Серхио Перес и Маркус Эриксон. Тем временем Кими Райкконен смог сократить отставание от Льюса Хэмильтона до минимума. Через два круга Фететль смог разом обогнать Гутьерреса и Сайнса, и оказался в очковой зоне.

На 32 круге Ферстаппен смог обогнать Переса в борьбе за 10 место. Через круг Райкконен смог обогнать Хэмильтона в борьбе за второе место. Валттеи Боттас при очередном заезде на пит-лейн, потерял кучу времени, пока механики затягивали ремень безопасности, откатился в конец пелетона.

На 36 круге Феттель спокойно и уверено обогнал Квята в борьбе за пятое место, россиянин на сильно изношенных шинах продолжал ехать все медленнее и медленнее. Через круг гонка закончилась для Валттеи Боттас, которого команда отправила в боксы.

На 38 круге Ферстаппен опережает Магнуссена и пробивается на шестое место, датчанин оправился за свежим комплектом резины на пит-лейн, через несколько кругов.

На 43 круге Феттель делает свой второй плановый пит-стоп и возвращается на шестом месте. Хэмильтон тем временем все выжимал из своей машины стараясь догнать Райкконена.

На 48 круге сходит Дженсон Баттон, своим ходом заехал в боксы. За 15 кругов до окончания гонки Хэмльтон ставит свежий комплект SuperSoft, сразу через круг подобный маневр совершает Райкконен, британец смог тактически переиграть финн, отыграв одну позицию. В свою очередь Квят поочередно пропускает вперед Ферстаппена и Перса вперед. Самое интересное лидер гонки Нико Росберг в какой-то момент начал проигрывать по 3 секунды на круге на изношенной резине, но продолжал наматывать круги не заезжая в боксы.

Главной интригой последних кругов были вопросы, сможет ли догнать Риккардо Росберга и хватит ли Нико «резины» до конца гонки, обгонит ли Квят Переса, а Ферстаппен Алонсо.

На 54 кругу Ферстаппен легко в повороте на торможении обогнал Аллонос, испанец попробовал контратаковать, но голландец сразу начал отрываться. К 56 кругу Риккардо смог сократить отставание от Росберга до 6 секунд.
На последних кругах темп Риккардо упал, Нико Росберг хоть и с трудом, но смог выиграть Гран При Сингапура, за которым финишировали Даниель Риккардо и Льюис Хэмильтон. Квят так и не смог обогнать Перса в борьбе за восьмое место. Для немца это стала 8 победой в этом сезоне и 22 за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Сингапура 2016 года:

1.    Н. Росберг     Mercedes    1:55:48.950
2.    Д. Риккардо     Red Bull    +0.488 сек.
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +8.038 сек.
4.    К.Райкконен     Ferrari    +10.219 сек.
5.    С. Феттель     Ferrari    +27.694 сек.
6.    М.Ферстаппен     Red Bull    +71.197 сек.
7.    Ф. Алонсо     McLaren Honda    +89.198 сек.
8.    С. Перес     Force India Mercedes    +111.062 сек.
9.    Д.Квят     Toro Rosso Ferrari    +111.557 сек.
10.    К.Магнуссен     Renault    +119.952 сек.
11.    Э. Гутьеррес     Haas Ferrari    +1 круг
12.    Ф. Масса     Williams Mercedes    +1 круг
13.    Ф. Наср     Sauber Ferrari    +1 круг
14.    К.Сайнс-мл.     Toro Rosso Ferrari    +1 круг
15.    Д. Палмер     Renault    +1 круг
16.    П.Верляйн     MRT Mercedes    +1 круг
17.    М.Эриксон     Sauber Ferrari    +1 круг
18.    Э.Окон     MRT Mercedes    +2 круга
19.    Д. Баттон     McLaren Honda    сход
20.    В. Боттас     Williams Mercedes    сход
21.    Н. Хюлькенберг     Force India Mercedes    сход
22.    Р. Грожан     Haas Ferrari    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.