Гран-при Италии 2016: Положение в чемпионате

Mercedes просто разорвал соперников в Италии не оставив им не одного шанса, опережая на голову. Это только дело времени, когда команда получит «Кубок Конструктов», а гонщики поднимут чемпионский кубок. Самое интересное здесь, это борьба Льюиса Хэмильтона и Нико Роберга. Немцу, благодаря двум победам подряд, удалось сократить отставние до минимума, теперь пилотов разделает всего два очка. Фактически чемпионат для них стартует заново, только в укороченном формате. Британец отвратительно стартовавший, фактически своими руками отдал победу напарнику по команде.


Скоростная трасса в Монце с кучей длинных прямых не подходит для машин Red Bull, которые никогда не славились высокой максимальной скоростью. Результат оказался соответственным, команда толком ничего не смогла противопоставить Ferrari, позволив соперникам немного сократить отставание. Но оставшиеся гонки больше подходят Red Bull, они смогут еще попасть на подиумы и увеличить отрыв от скудерии.

Ferrari хорошо подготовились с своей родному этапу в Монце, выдав лучшую гонку за последние месяцы. Однако команда фактически выкинула белей флаг, признала, что толком ничего не сможет противопоставить как Mercedes так и Red Bull, сморились что финишируют третьими в «Кубке Конструкторов». Скудерия практически полностью переключилась на разработку машины для следующего года, делая для следующих гонок только минимально необходимые обновления, болельщикам не стоит ожидать серьезного прибавления в скорости.

Force India в очередной раз смогли попасть в очковую зону двумя гонщиками, однако команда выглядела не так убедительно как в предыдущие гонки, хотя и смогла удержаться на четвертом месте в «Кубке Конструкторов». Следующие несколько этапов покажут, в какой форме находиться команда по сравнению с Williams. Команде стоит продолжать дорабатывать машину, чтоб, по итогам сезона финишировать на четрвертом месте в «Кубке Конструкторов» и получить неплохие призовые.

По сравнению с предыдущими этапами Williams выступили намного лучше, но по сравнению с прошлыми годами, когда боролись за подиум, заметный серьезный регресс. Учитывая, что машина команды всегда намного лучше чувствовала на быстрых трассах, то перспективы у Williams не радужные, который будет просто стараться попасть в очковую зону, практически не имея шансов опередить Force India в в «Кубке Конструкторов».

McLaren продолжает медленно и уверенно двигаться вперед, разбираясь с техническими проблемами и постепенно прибавляя в скости. В Монце, где 75% успеха это мощность двигателя, команде трудно было сто-то противопоставить соперникам, но в следующих гонках, трассы будут больше подходить McLaren, гонщики смогут побороться за попадание в очковую зону. Фактически команда забронировала за собой шестое место в «Кубке Конструкторов», у Williams слишком большой отрыв, а соперники, находящиеся ниже по турнирной таблице выглядят очень неубедительно.

Toro Rosso продолжает показывать по ниспадающей, максимум на что команда может рассчитывать это еще пару раз попасть в очковую зону. Старые двигатели Ferrari не позволяют на равных бороться с соперниками на прямых, плюс новые обновления не работают, так как задумали изменения. Похоже, большая часть ресурсов команда бросила на разработку шасси для следующего года, а этот будет доезжать на том, что есть.

Haas в очередной раз оказался в шаге от очковой зоны. Основная проблема команды это шасси, построенное на заказ, которое инженеры не знают, как заставить ехать намного быстрей. Максимум на что может рассчитывать это пару раз попасть в очковую зону при удачном стечении обстоятельств.

Тройка из аутсайдеров Renault, MRT и Sauber традиционно провели «никакую» гонку, хотя команды пытаются что-то сделать, но эффекта от этого мало. Нужно отметить MRT, гонщики, которых неплохо выступили в квалификации, но гонке для хорошего результата мощности двигателя Mercedes оказалось недостаточно.

Личный зачет после Гран-при Италии 2016 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     250
   2 .    Нико Росберг     248
   3 .    Даниель Риккардо     161
   4 .    Себастьян Феттель     143
   5 .    Кими Райкконен     136
   6 .    Макс Ферстаппен     121
   7 .    Valtteri Bottas     70
   8 .    Серхио Перес     62
   9 .    Нико Хюлькенберг     46
   10 .    Фелипе Масса     41
   11 .    Фернандо Алонсо     30
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   13 .    Роман Грожан     28
   14 .    Даниил Квят     23
   15 .    Дженсон Баттон     17
   16 .    Кевин Магнуссен     6
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Италии 2016 года:

  1.    Mercedes    498
  2.    Red Bull    290
  3.    Ferrari    279
  4.    Williams    111
  5.    Force India    108
  6.    McLaren    48
  7.    Toro Rosso    45
  8.    Haas    28
  9.    Renault    6
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.