Гран-при Бельгии 2016: Положение в чемпионате

Mercedes спокойно уверенно провели гонку в Бельгии, взяв максимально возможно количество очков. У их гонщиков стояло две совершено разные задачи. Ник Робергу нужно было выиграть гонку, что он и сделал. Льюису Хэмильтону отбыть штраф за замену узлов силовой установки, сделать запас из трех комплектов силовых которых должно хватить до конца сезона и взять максимальное возможное количество очков, который с этим всем отлично справился.


Red Bull в принципе неплохо провели гонку, оказывая достойное сопротивление Mercedes. Если не считать инцидент на старте, в котором машина Макса Фертаппена была повреждена, из-за чего команда не смогла попасть в очковую зону. Команда с пользой провела летние каникулы, как минимум выглядят не хуже Ferrari, сейчас можно считаться второй по скорости командой чемпионата. Как всегда еще прибавит по ходу оставшихся гонок. Похоже, команда сможет финишировать второй в «Кубке Конструкторов», а Даниель Риккардо окажется третьим в чемпионской гонке.

Ferrari провалили гонку в Бельгии, все из-за столкновения двух гонщиков команды на старте гонки. Но нужно отдать должное команде, Кими Райкконен продемонстрировал хорошуюб скорость в квалификации, только собственные ошибки не позволили ему стартовать с первой ряда на стартовой решетке. Насколько быстры сейчас Ferrari пока непонятно, следующие пару гонок должны расставить все по местам.

По настоящему приятно удивили Force India которая выдала фантастическую гонку в Бельгии, где в оба гонщика финишировали первую пятерке, что позволило обогнать Williams в «Кубке Конструкторов». По чистой скорости в Бельгии это была четвертая команда. Учитывая, что Williams топчется на месте, а McLaren отстает почти на 60 очков, Force India по силам завершить сезон на четвертом месте «Кубке Конструкторов». Команде нужно продолжить работать над машиной, чтоб выступать не хуже Williams.

Williams продолжает растеривать своих болельщиков, летнике каникулы не пошли на пользу. У команды не заметен прогресс вперед, тогда как соперники прибавили, особенно это была заметно по борьбе с McLaren, который ни Боттас ни Масса под конец гонки не могли обогнать. Но у команды достаточный большой запас очков, чтоб финишировать пятыми в «Кубке Конструкторов», если инженеры заставят ехать машину быстрей, гонщики будут стабильно попадать в боковую зону.

McLaren очень неплохо выгладили в Бельгии, как для себя последних двух лет, на равных смогли вести борьбу с Williams, то есть получается по скорости оказались пятой командой чемпионата команда. За раз благодаря седьмому месту Фернадо Алонсо, смогли опередить Toro Rosso в «Кубке Конструкторов». Команда продолжает работать над машиной, а Honda стареться добавить мощности силовой установке, не в ущерб надежности. Если все будет идти в таком же темпе, то под конец сезона смогут Force India.

Как и предполагалось Toro Rosso потихоньку сдает, все больше уступая соперникам из середины пелетона. Все проблема в прошлогодней силовой установке Ferrari которая все больше по мощности проигрывает двигателям у других команд, которые постоянно дорабатываются и модернизируются. Максимум на что могут рассчитывать гонщики Toro Rosso это еще пару раз попасть в очковую зону до конца сезона.

Haas после фантастического старта, последние гонки постоянно находиться в нескольких шах от очковой зоны. Основная проблема команды это клиентское шасси Ferrari, то есть инженерам проблематично заставить машину ехать быстрые. Максимум что еще смогут сделать гонщики Haas, это пару раз попасть в очковую зону при удачном стечении обстоятельств.

Тройка из Renault, MRT и Sauber продолжает болтаться в конце пелетона. Хотя нужно отметить после летних каникул Renault прибавили в скорости, но все равно этого недостаточно, чтоб на равных бороться с командами из середины пелетона. MRT продолжает эволюционировать, постепенно прибавляя в скорости, в нынешнем состоянии это просто один из аутсайдеров, на команда выступающая в собственной лиге отстающая от лидеров на три круга в каждой гонке. Sauber смог решить свои финансовые проблемы и начал привозить обновления машины на гонки, однако пока от этого нет заметного эффекта, во всяком случае соперники добились не меньшего прогресса.

Личный зачет после Гран-при Бельгии 2016 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     232
   2 .    Нико Росберг     223
   3 .    Даниель Риккардо     151
   4 .    Себастьян Феттель     128
   5 .    Кими Райкконен     124
   6 .    Макс Ферстаппен     115
   7 .    Valtteri Bottas     62
   8 .    Серхио Перес     58
   9 .    Нико Хюлькенберг     45
   10 .    Фелипе Масса     39
   11 .    Фернандо Алонсо     30
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   13 .    Роман Грожан     28
   14 .    Даниил Квят     23
   15 .    Дженсон Баттон     17
   16 .    Кевин Магнуссен     6
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0
   24 .    Эстебан Окон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Бельгии 2016 года:

  1.    Mercedes    455
  2.    Red Bull    274
  3.    Ferrari    252
  4.    Force India    103
  5.    Williams    101
  6.    McLaren    48
  7.    Toro Rosso    45
  8.    Haas    28
  9.    Renault    6
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.