Гран-при Германии 2016: Положение в чемпионате

Mercedes спокойно и очень уверенно провел Гран При Германии, выиграв очередной этап, контролируя каждый шаг гонки. Нужно отдать должное Red Bull которые провели практически всю гонку в одном темпе с немецкой командой. Больше всего интересно было смотреть за противостоянием Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга, в итоге, как и ожидалось, немец не выдержал психологически, фактически отдал победу на блюде с голубой каемкой напарнику по команде, на старте откатившись на третье место. На каникулы британец уходит с 19 очковым отрывом. Теперь только один вопрос, сможет ли взять Росберг себя в руке и начать побеждать.


Red Bull наконец смогли опередить Ferrari в «Кубке конструкторов», последние гонки выглядят быстрей скудерии. После летних каникул команды традиционно выкатит серьезные обновления шасси, которые добавят еще в скорости. Теперь есть только один вопрос Red Bull, сможет на равных бороться с Mercedes за подиумы, уже в этом году или все откладывается на следующий, когда еще и измениться решмаент.

Ferrari от гонке к гонке выступает все хуже, если на старте команда только немного отставала от Mercedes, то теперь проигрывает Red Bull. Скудерии нужно срочно прибавлять в скорости, чтоб вернуть себе второе место в чемпионате, будем надеться, что у них есть заготовки, которые позволят не просто, компенсировать отставание, а и опередить их, снова претендуя на подиумы в каждой гонке.

Williams которые неплохо выступали в два предыдущих года и бодро начли этот сезон, потихоньку сдувается, став из четвертой команды чемпионата в одну из команд середины пелетона. Похоже, команда не знает, каким образом заставить ехать машину быстрей, когда не помогает мощность силовой установки Mercedes. Похоже, команда так и не может удержать за собой четвертое место в «Кубке Конструкторов», ведь даже если и смогут прибавить в скорости, то Force India тоже не будет отдыхать, а они умеют серьезно прибавлять посреди сезона.

Force India всеми силами пытается пробиться на четвертое место в «Кубке Конструкторов», смогли до минимума сократить остывание от Williams. Если им позволят ресурсы, то просто обязаны к осени приготовить обновления, которые позволят прибавить в скорости, чтоб в следующие 4-5 гонках, опередить соперника.

Toro Rosso со старой силовой установкой Ferrari и молодыми гонщиками за рулем, как и предполагалось, к середине сезона сдали и теперь выглядят не так конкурентоспособно. Не стоит ожидать от команды большого прогресса, на фоне конкурентов из середины пелетона Toro Rosso будет выглядеть довольно бледно, хотя и будет пытаться зацепиться за очковую зону.

McLaren продолжает медленно но верно двигаться вперед, теперь стабильно попадая в очковую зону, практически смогли догнать Toro Rosso. Но у команды основная цель намного глобалее, чем шестое место в «кубке Конструкторов». McLaren хочет вернуться в когорту топ команд, и сделает это не смотря на все трудности, это дело времени когда наконец смогут бороться за попаданием на подиум. В этом году фанаты McLaren, если вспомнить провальный 205 год, должны радоваться, что команда, наконец, приходиться в себя набирая очки, надеясь, что следующий сезон станет переломным и большая часть проблем останется позади.

Haas после очень бодрого старта сезона, теперь постоянно находиться в шаге от очковой зоны. Команде нужно немного прибавить в скорости, чтоб еще пару раз попасть в очковую зону, тем более некоторые соперники не будет серьезно дорабатывать свои машины, должны переключиться на шасси для следующего сезона. Только есть один большой вопрос а смогут ли инженеры заставить быстрей ехать шасси созданное в Ferrari и готова ли скудерия за деньги дорабатывать шасси чужой команды.

Тройка аутсайдеров Renault, MRT и Sauber продолжают заниматься своими делами. Renault, готовиться к следующему сезону, используя нынешнее шасси как тестовый полигон. MRT показывает лучшие результаты за все время существования команды, ведя борьбу с соперниками, а не катаясь в одиночку в собственной лиге. Sauber наконец разобрался с финансовыми проблемами, впервые с начала сезона поставили на машину новые элементы аэродинамического обвеса.

Личный зачет после Гран-при Германии 2016 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     217
   2 .    Нико Росберг     198
   3 .    Даниель Риккардо     133
   4 .    Кими Райкконен     122
   5 .    Себастьян Феттель     120
   6 .    Макс Ферстаппен     115
   7 .    Valtteri Bottas     58
   8 .    Серхио Перес     48
   9 .    Фелипе Масса     38
   10 .    Нико Хюлькенберг     33
   11 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   12 .    Роман Грожан     28
   13 .    Фернандо Алонсо     24
   14 .    Даниил Квят     23
   15 .    Дженсон Баттон     17
   16 .    Кевин Магнуссен     6
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Германии 2016 года:

  1.    Mercedes    415
  2.    Red Bull    256
  3.    Ferrari    242
  4.    Williams    96
  5.    Force India    81
  6.    Toro Rosso    45
  7.    McLaren    42
  8.    Haas    28
  9.    Renault    6
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.