Гран-при Венгрии 2016: Положение в чемпионате

Mercedes спокойно и уверено провел Венгерский этап взяв дубль еще больше упрочив свое турнирное положение. Впервые в этом сезоне в личном зачете на первом месте оказался Льюис Хэмильтон, потеснив Нико Росберга. Похоже, британец сможет завоевать свой очередной чемпионский титул, а немец как всегда останется вторым вечно подающим большие надежды гонщиком.


Ferrari последние гонки проводит довольно неудачно для себя, в личном зачете Кими Райкконена опередил Даниель Риккардо, а в «Кубке Констркторов» Red Bull отстает от них всего на одно очко. Скудерия которая вначале сезона только немного отставала от Mercedes, теперь с боем в тяжелейшей борьбе от случая к случая падает на подиум. Команде нужно срочно прибавлять в скорости, это можно сделать только серьезной доработкой аэродинамического обвеса. В следующей гонки через неделю в Германии Ferrari будет выглядеть все так де бледно, а вот после летних каникул должна прибавить.

Red Bull продолжает приятно радовать своих болельщиков. Пока команда толком ничего не может противопоставить Mercedes, то с Ferrari не просто ведет борьбу на равных, а моментами сильнее. Сейчас основная цель команды закрепиться на втором месте в «Кубке Конструкторов» и на третьем в личном зачете, что ей по силам сделать, учитывая, что силовые установки Renault не так сильно проигрывают решениям конкурентов, а с шасси у Red Bull никогда.

Williams от гонки к гонке выступает все хуже, у команды нет явных сильных сторон, гонщики выглядят неубедительно как на медленных трассах городского типа, так и на быстрых автодромах. Учитывая, что по ходу этого сезона мы еще не видели, чтоб машина серьезно прибавляла в скорости, на чудо не стоит рассчитывать. Основная задача Williams на это сезон это попробовать удержаться на четвертом месте в «Кубке Констрикторов».

Force India продолжает показывать неплохие результаты, после того как начали использовать новое шасси. Правда нужно отметить команда выступает довольно нестабильно, чередуя фантастически гонки с довольно посредственными этапами, медленно, но уверенно сокращает отставание от Williams. Если Force India не сбавит оборотов и будет делать шасси, то смогут по итогам сезона финишировать шестыми в «Кубке Констрикторов», так как их основной соперник Williams выглядит очень бледно.

Toro Rosso традиционно стабильно попадает в очковую зону, ни на что, особо не претендуя, давая возможность молодым гонщикам показать себя и почувствовать. Основная цель команды это сохранить за собой шестое место в «Кубке Констрикторов», которую апробует догнать приходящий в себя McLaren.

Кажется, темные времена McLaren остались позади, команда довольно стабильно попадает в очковую зону, а скорости хватает, чтоб обгонять из середины пелетона. Сейчас команде надо срочно разобраться с надежностью машины не в ущерб скорости, уж слишком часто гонщики сходят с гонок из-за технических проблем. Учитывая, что в прошлом году машина команды просто не ехала, то McLaren и Honda проделали просто громадный объем работы, но придется сделать еще больше, чтоб бороться за попадание на подиум.

Haas фантастически начал сезон, несколько раз оказавшись в очковой зоне, но к середине сезона команда выглядит уже не так убедительно. Вся проблема в том, что машину спроектировали Ferrari и инженеры команды не могут эффективно модернизировать шасси. После летних каникул команда готовит представить серьезное обновление аэродинамического пакета, что позволит прибавить в скорости, что должно позволить Haas еще пару раз попасть в очковую зону.

Тройка из Renault, MRT и Sauber это аутсайдеры этого года, болтающиеся в конце пелетона, не особо вмешиваясь в борьбу других команд. Renault просто отбывает номер, готовясь к следующему сезону. MRT потихоньку развиваются и теперь это не аутсайдер который всем постоянно проигрывает, а просто команда третьего эшелона, гонщики которой при удачном стечении обстоятельств ведут борьбу с соперниками на равных. Sauber пробует разобраться со своими финансовыми проблемами, после того как команду выкупил инвестиционный фонд, серьезных обновлений машины не стоит ждать, будут доезжать сезон на том, что есть.

Личный зачет после Гран-при Венгрии 2016 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     192
   2 .    Нико Росберг     186
   3 .    Даниель Риккардо     115
   4 .    Кими Райкконен     114
   5 .    Себастьян Феттель     110
   6 .    Макс Ферстаппен     100
   7 .    Valtteri Bottas     56
   8 .    Серхио Перес     47
   9 .    Фелипе Масса     38
   10 .    Карлос Сайнс-мл.     30
   11 .    Роман Грожан     28
   12 .    Нико Хюлькенберг     27
   13 .    Фернандо Алонсо     24
   14 .    Даниил Квят     23
   15 .    Дженсон Баттон     13
   16 .    Кевин Магнуссен     6
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Венгрии 2016 года:

  1.    Mercedes    378
  2.    Ferrari    224
  3.    Red Bull    223
  4.    Williams    94
  5.    Force India    74
  6.    Toro Rosso    45
  7.    McLaren    38
  8.    Haas    28
  9.    Renault    6
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.