Гран-при Великобритании 2016: Положение в чемпионате

Mercedes в очередной раз спокойно и уверенно взыграл гонку, хотя иногда казалось они выставили две совершено разные машины очень быструю с Льюис Хэмильтоном за рулем и просто быструю, которую пилотировал Нико Росберг. Британцу удалось сократить отставание от своего напарника в чемпионской гонке до четырех очков. Пожалуй, следующих несколько этапов станут решающими для пилотов, кому из них команда отдаст «Чемпионский титул». В особенно трудном психологическом положении находиться Нико Росберг, которому нужно побеждать в каждой гонке любой ценой, чтоб стать вечно вторым верно вторым. Нам как зрителям остаться только взять попкорн и понаблюдать за противостоянием Хэмильтона и Росберга, тем более Mercedes в жесткой форме запретили им вести между жесткую контактную борьбу которая может привести к аварии.


Ferrari отвратительно проводит последние гонки, где к техническим проблемам добавились недостаток скорости. В результате Red Bull смог сократить отставание до минимума, а Феттеля подвинул вниз Риккардо. Тут скудерии нужно быстро разбираться с надежностью коробки передач и прибавлять в скорости, чтоб остаться второй чемпионата, благо ресурсов и грамотных инженеров у команды предостаточно. Остается только один вопрос, Ferrari начнет разбираться с проблемами уже сейчас и выкатят серьезное обновление шасси после летних каникул.

Red Bull возродился как птица феникс и в Сильверстоуне первую половину гонки на равных боролся с Mercedes, правда нужно отметить на мокрой трассе и очень удобной для себя трассе с кучей быстрых поворотов. Радует что после очередного обновления, силовая установка Renault наконец не так сильно проигрывает мощности двигателям конкурентов, а дефицит компенсируеться отличным шасси. Основная цель команды догнать и перегнать Ferrari, стабильно подниматься на подиумы и по возможности выиграть еще пару гонок.

Williams постепенно падает в пике, от гонки к гонке показывая все худшие результаты. Если пару гонок назад это была четвертая команда чемпионата, то теперь их в состоянии обогнать McLaren, при удачном стечении обстоятельств. Будем надеться, команда сможет прибавить в скорости во второй половине чемпионате, как минимум на быстрых трассах начнет показывать приличные результаты.

ГонщикиForce India продолжают зажигает, в самом лучшем смысле этого слова, на новом шасси которое команда начала использовать начиная с Барселоне. Гонщики стабильно набирают очки, умудрились подняться до подиума, а в «кубке Конструкторов» почти догнали Williams. Основная цель команды это финишировать четвертой по итогам сезона 2016 года. Хотя здесь есть один нюанс, команда хотя и умеют здорово прибавлять по ходу сезона, но ограничена в ресурсах, во второй половине сезона сконцентрируется на шасси для следующего сезона, доезжая на том, что есть.

Toro Rosso продолжает выступать в качестве полигона молодых гонщиков программы Red Bull, давая им возможность гонять и раскрыть свой потенциал. Походу дела команда довольно стабильно набирает очки, но выглядит не так быстро как вначале чемпионата на фоне конкурентов, в все из-за прошлогодних силовых установок Ferrari.

McLaren продолжает кропотливо работать над машиной, а Honda всеми силами пытается прибавить мощности силовой установки не в ущерб надежности. Команда теперь довольно стабильно набирает очки и попадает в очковую зону, однако, впереди еще много работы, чтоб стать тем чемпионским McLaren 90-х и 00-х годов.

Haas команда загадка и тайна, очень бодро начавшая и сейчас финиширующая постоянно около очковой зоны. Похоже, команда пока не может эффективно дорабатывать машину, сконструированную для них Ferrari. До конца этого сезона больше не стоит ожидать чудес Haas, но еще пару раз в очковую зону команда попадет точно.

Renault продолжает готовиться к следующему сезону, используя машину этого года как полигон для тестирования оригинальных технических решений для следующего года, фактически номинально присутствуя в чемпионате ни на что не претендуя. MRT помаленьку прогрессируют, теперь гонщики команды просто гоняются в компании таких же аутсайдеров, надеясь при удачном стечении обстоятельств зацепиться за очковую зону. Sauber находиться в глубоком финансовом кризисе с трудом собирая деньги на оплату поточных финансовых расходов, результаты, верней их отсутствие, соответствующие. Но нужно отметить впервые с начала сезона в Великобритании команда тестировала новинки.

Личный зачет после Гран-при Великобритании 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     171
   2 .    Льюис Хэмильтон     167
   3 .    Кими Райкконен     106
   4 .    Даниель Риккардо     100
   5 .    Себастьян Феттель     98
   6 .    Макс Ферстаппен     87
   7 .    Valtteri Bottas     54
   8 .    Серхио Перес     47
   9 .    Фелипе Масса     38
   10 .    Роман Грожан     28
   11 .    Нико Хюлькенберг     26
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     26
   13 .    Даниил Квят     23
   14 .    Фернандо Алонсо     18
   15 .    Дженсон Баттон     13
   16 .    Кевин Магнуссен     6
   17 .    Паскаль Верляйн     1
   18 .    Соффель Вандорн     1
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Джолион Палмер     0
   21 .    Маркус Эриксон     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Великобритании 2016 года:

  1.    Mercedes    338
  2.    Ferrari    204
  3.    Red Bull    195
  4.    Williams    92
  5.    Force India    73
  6.    Toro Rosso    41
  7.    McLaren    32
  8.    Haas    28
  9.    Renault    6
  10.    MRT    1
  11.    Sauber    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.