Гран-при Канады 2016: Положение в чемпионате

Mercedes как хорошо отлаженная машина продолжает набрать очки, правда постоянные технические проблемы, не позволяют гонщикам в полном составе подниматься на подиумы. Сейчас началась черная полоса у Нико Росберга, который, после фантастического старта, умудрился в трех последних гонках потерять кучу очко и подпустить к себе Льюиса Хэмильтона. Британец наоборот, наконец, стал стабильно побеждать и отстает от первого места в чемпионской гонке всего 9 очков. Сейчас, каждый гонщик старается перетянуть на себя одеяло, чтоб команда признала его негласным лидером, фактически помогла взять «чемпионский титул». Если у Росберга будут продолжаться технические проблемы с машиной по вине команды или она не будет ехать, немец скорей всего перейдет в другую команду, чтоб доказать, что он не хуже Льюса и Mercedes его недооценил. Основная интрига чемпионата в оставшихся гонках это будет выяснения отношения между Росбергом и Хэмильтон.


Ferrari после двух невыразительных предыдущих го нок в Канаде выглядели очень симпатично. Себастьня Феттель смог навязать борьбу Льюису Хэмильтону, но тактические ошибки отбросили его на второе место. Как не печально команда уже потеряла кучу оков в этом сезоне, из-за глупых тактических ошибок. Сейчас скудерия вынуждена бороться с Red Bull за второе место в «Кубке конструкторов» и третье в чемпионской гонке. Ferrari должна без проблем решить программу минимум, все таки у них машине быстрей Red Bull, а вот Mercedes догнать не смогут.

Red Bull продолжает стабильно набирать очки, а последние гонки, вообще постоянно претендует на попадание на подиумы, мощным спуртом смогли догнать Ferrari. Но болельщикам не стоит обольщаться, пока это третья команда чемпионата, которая вряд ли сможет прыгнуть выше головы, силовые установки Renault пока не позволяет хорошо выступать на быстрых трассах.

Williams после блеклых предыдущих гонок, неплохо провели гонку в Канаде, Валттери Боттас даже смог подняться на подиум. Но радоваться этому особо не стоит, команда сможет действительно хорошо выступать на быстрых трассах благодаря моторам Mercedes, а вот на остальных этапах будет просто финишировать в очках. В общем, это четвертая команда чемпионата, которая ничего не может противопоставить лидерам, но зато и соперники не могут им толком навязать борьбу.

Force India пару гонок назад представили новое шасси, на котором будет доезжать оставшуюся часть чемпионата, для которого будут делать только минимально необходимые обновления. Хотя команда смогла пробиться на пятое место, велики шансы, что к концу чемпионата начнут сдавать, пропустят Toro Rosso и McLaren. Пока Force India стабильно набирают очки, будем надеться резко не просядет после летних каникул.
Toro Rosso продолжает стабильно из гонки в гонку набирать очки, правда маленькие. Шестое место объективно отражает силу команды, которая использует прошлогодние двигатели Ferrari. Хотя после летних каникул, могут немного прибавить и догнать Force India.

McLaren продолжает мучатся и экспериментировать с машиной и двигателями Honda, пытаясь прибавить в скорости и стабильности работы всех узлов. Команда сделала большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом,

Haas после фантастического начала сезона, не знает, что делать с машиной дальше. У команды просто нет опыта в доработке машины по ходу сезона, а инженеры не в состоянии разобраться в нюансах шасси разработанного другими людьми. Восьмое место совсем неплохо для команды новичка, которая только в первой половине сезона набрала более 20 очков.

Для Renault это промежуточный сезон, в котором команда не гонится за результатами, а все ресурсы бросила на разработку машины для следующего года.

Sauber пока пытается просто выжить и с трудом собирает деньги для участия в гонках и поддержке машин в исправности. Результаты соответственные, гонщики болтаются в конце пелетона, даже не помышляя об очках, хотя при удачном стечении обстоятельств смогут попасть в очковую зону.

Manor в своих лучших традициях болтается в конце пелетона, однако от гонке к гонке помаленьку прибавляет в скорости и теперь выступает не в собственной лиге отставая на несколько кругов от ближайших соперников, а ведет борьбу с гонщиками из четвертого эшелона, куда собственно и сами взодят

Личный зачет после Гран-при Канады 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     116
   2 .    Льюис Хэмильтон     107
   3 .    Себастьян Феттель     78
   4 .    Даниель Риккардо     72
   5 .    Кими Райкконен     69
   6 .    Макс Ферстаппен     50
   7 .    Valtteri Bottas     44
   8 .    Фелипе Масса     37
   9 .    Серхио Перес     24
   10 .    Даниил Квят     22
   11 .    Роман Грожан     22
   12 .    Фернандо Алонсо     18
   13 .    Нико Хюлькенберг     18
   14 .    Карлос Сайнс-мл.     18
   15 .    Кевин Магнуссен     6
   16 .    Дженсон Баттон     5
   17 .    Соффель Вандорн     1
   18 .    Эстебан Гутьеррес     0
   19 .    Джолион Палмер     0
   20 .    Маркус Эриксон     0
   21 .    Паскаль Верляйн     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Канады 2016 года:

  1.    Mercedes    223
  2.    Ferrari    147
  3.    Red Bull    130
  4.    Williams    81
  5.    Force India    42
  6.    Toro Rosso    32
  7.    McLaren    24
  8.    Haas    22
  9.    Renault    6
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.