Гран-при Монако 2016: Положение в чемпионате

Монако это самая особенная гонка в чемпионате, где побеждают шасси, а не самые мощные двигатели. Mercedes смогли выиграть гонку, но команда не доминировала над соперниками как на других этапа. Хэмильтон обогнал Риккардо только благодаря глупой ошибке механиков соперника. Нико Росберг вообще провел всю гонку в середине пелетона из-за технических проблем. Пока Mercedes не может похвастаться надежностью машин, практически в каждой гонке возникают технические проблемы. Нужно признать гонщикам пока уверенно лидируют и даже ошибки в нескольких гонках подряд, то Хэмильтон и Росберг просто поменяются местами.


Ferrari очень бледно выгладили в Монако, гонщики команды находились на вторых ролях, не вмешиваясь в борьбу за подиум, то есть по шасси вчистую проигрывает Red Bull. Скудерия буквально за пару гонок проиграла много очков Red Bull и Mercedes, нужно срочно делать что-то экстраординарное, чтоб остаться в чемпионской гонке.

В Монако Red Bull доказали что именно они создали лучшее шасси в чемпионате, навязав борьбу на равных Mercedes, только глупая тактическая ошибка во время пит-стопа не позволила выиграть гонку. Сейчас основная проблема команды это двигатели Renault, которые не позволяют вести борьбу с основными соперниками за победу на быстрых трассах. Red Bull могут выиграть еще пару гонок в этом сезон и попытаться опередить Ferrari, что собственно в чемпионской гонке и сделали.

Медленные трассы никогда небыли коньком Williams последние годы, Монако не стало исключением. Гонщики просто пытались навязать борьбу соперникам в меру сил попасть в очковую зону. Похоже, команда спокойной и уверенно займет четвертое место в «Кубке Конструкторов».

Force India провели по звездную гонку для себя в Монако, пробившись на подиум. Правда команда к этому этапу подготовили самые серьезное обновление шасси, доезжать сезон будут на том, что есть, то есть серьезно прибавлять в скорости не смогут. Force India просто нет средств для разработки нового шасси и модернизации существующего. Гонщикам нужно по максимальное количество очков в следующих несколько гонок, чтоб взять 4-5 место в «Кубке Конструкторов» по итогам сезона. После летних каникул Force India не будут выглядеть так очень конкурентоспособно, тогда как некоторые соперники могут прибавить.

Toro Rosso как всегда вроде неплохо выступает, гонщики находятся в центре борьбы, однако толком не зарабатывает очков, давая возможность гонщиком гоняться. Команды немного возможностей серьезно прибавить в скорости, до конца сезона она будет использовать прошлогоднюю версию силовых установок Ferrari. Хотя пока имеет неплохие шансы финишировать 5-6 в «Кубке Конструкторов».

McLaren продолжает шах за шагом выходить из кризиса, в котором находиться уже 3 год. Гонщики хоть и с трудом, но стабильно начали набирать очки и иногда пробиваться в финальную часть квалификации. Команда на правильном пути, дело времени, когда снова начнет бороться за подиумы.

Haas провели свои звездные гонки в начале сезона, а сейчас молодая команда, не имеющая большой опты в доработке машине, просто не будет успевает за темпом соперниками.

Renault продолжает готовиться к следующему сезону, этот используя как трамплин ни на что не особо претендуя, давая возможность гонщикам гонять, по возможности попытаться зацепиться за очковую зону.

Sauber находиться в жесточайшем финансовом кризисе, не в состоянии заплатить по поточным счетам и пытается экономить на все чем только можно. Результаты соответственные, команда болтается внизу турнирной таблицы, хотя иногда выдает неплохие.
После неплохо старта, Manor сдулся и снова болтается в конце пелетона, правда отставное не столь критическое как в предыдущие годы, теоретически можно его ликвидировать. Однако на чудо надеться не стоит, команда не сможет серьезно прибавить в скорости, будет просто спокойно доезжать чемпионат.

Личный зачет после Гран-при Монако 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     106
   2 .    Льюис Хэмильтон     82
   3 .    Даниель Риккардо     66
   4 .    Кими Райкконен     61
   5 .    Себастьян Феттель     60
   6 .    Макс Ферстаппен     38
   7 .    Фелипе Масса     37
   8 .    Valtteri Bottas     29
   9 .    Серхио Перес     23
   10 .    Даниил Квят     22
   11 .    Роман Грожан     22
   12 .    Фернандо Алонсо     18
   13 .    Карлос Сайнс-мл.     16
   14 .    Нико Хюлькенберг     14
   15 .    Кевин Магнуссен     6
   16 .    Дженсон Баттон     5
   17 .    Соффель Вандорн     1
   18 .    Эстебан Гутьеррес     0
   19 .    Джолион Палмер     0
   20 .    Маркус Эриксон     0
   21 .    Паскаль Верляйн     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Монако 2016 года:

  1.    Mercedes    188
  2.    Ferrari    121
  3.    Red Bull    112
  4.    Williams    66
  5.    Force India    37
  6.    Toro Rosso    30
  7.    McLaren    24
  8.    Haas    22
  9.    Renault    6
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.