Гран-при Испании 2016: Положение в чемпионате

В Барселоне гонщики Mercedes на ровном месте потеряли победный дубль, из-за горячности своих гонщиков который не захотели уступать свои позиции. Конфликт между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном назревал давно, ведь именно они основные претенденты на чемпионский титул 2016 года, на старте они оказались в паре сантиметров друг от друга и не захотели стать вторыми. Конечно, Mercedes приложит все усилия, чтоб больше не повторялись такие инциденты в будущем, но под одной веской будут выступать два разные команды, которым будет запрещено бороться друг с другом. Хотя команда и потеряла много очков, однако запас прочности был настолько велик, что продолжает лидировать в «Кубке Конструкторов», а Нико Росберг в чемпионской гонке.


После того как Mercedes на старте выбыл из гонки в полном составе, Ferrari стали самой быстрой командой в пелетоне, но толком ничего не смогли противопоставить Red Bull. Да машины скудерии были быстрей, однако этого оказалось недостаточно, чтоб обгонять соперников в гоночном режиме. Итальянцам нужно что-то срочно делать, чтоб прибавить в скорости, иначе их нагонит Red Bull и уже придется бороться за попаданием на подиум, а не победы.

Red Bull смогли дать настоящий бой Ferrari которые полностью переиграли тактически и выиграли гонку. Машины команды выглядели достаточно быстрыми и должны прибавить Канаде, куда Renault привезет новую версию силовой установки. Мы затаив дыхания, ждем когда увидим неудержимый Red Bull прошлых лет, не дававший соперникам ни одного шансу на победу, благо первая победа за последние два года уже есть.

Williams очень блекло выгладили в Испании, команду просто не выло ни видно ни слышно, хотя традиционно взяли неплохие очки. Похоже, больше от команды требовать не стоит, это её уровень, только в некоторых гонках сможет выстреливать. Williams не особо напрягаясь должны финишировать четвертыми в «Кубке Конструкторов»

Toro Rosso это фарм-команда Red Bull с силовыми установками Ferrari прошлого года и этим все сказано. Здесь молодым гонщикам дают возможность гонять и почувствовать вкус Формуды-1. Хотя нужно отдать должное, команда стабильно набирает очки. Ничего особенного от Toro Rosso ждать не стоит.

Haas это команда неожиданность, которая в первом своем, в первых гонках сезоне начала набирать очки, но, похоже, сказка кончается. Если соперники знают, как заставить машину есть быстрые по ходу сезона, то Haas по максимуму смогли использовать потенциал прошлогоднего шасси Ferrari, пока результаты идут по ниспадающей.

Force India выступает довольно нестабильно, удачные гонки чередуются с неудачными, однако команда знает, и умет как нужно прибавлять в середине сезона. Сйечас её основная цель, это догнать и перегнать Haas, благо у них есть все необходимое для этого, как достаточно быстрое шасси таки и неплохой подбор гонщиков.

McLaren продолжает свой тернистый путь наверх, после мегапровального прошлого года, в этом довольно стабильно попадают в очковую зону и практически разобрались с техническими проблемами. Сейчас Honda добавить мощности двигателям, чтоб Баттон и Алонсо, обгоняли соперников тактически хитростями и большую часть времени, оборонялись, стараясь удержать свои позиции. При удачном стчении обстоятельств команда может фонишировать на 5 месте в «Кубке Конструкторов».

Renault провели лучшую свою гонку в России финишировав в очковой зоне. В оставшихся гонках команада надеться на очередное удачное стечение обстоятельств, которое позволит заработать очки не особо напрягаясь с доработкой шасси, все силы подготовку к следующему сезону,

Sauber продолжает свои мучения этом сезоне, команда просто присутствует для галочки на этапах, не имея ресурсов на доработку машины и разработку шасси для следующего года. Будущее команды туманно, пока даже непонятно, сможет ли участвовать во всех гонках этого сезона. Поэтому пока говорить о хороших результатах и попадании в очковую зону даже не стоит.
Manor как всегда болтается в конце пелетона, одна отставание не настолько критическое как в прошлые годы, гонщики команды периодически ведут на равных борьбу с соперниками. Но все равно попадание в очковую это пока недостижимая мечта

Личный зачет после Гран-при Испании 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     100
   2 .    Кими Райкконен     61
   3 .    Льюис Хэмильтон     57
   4 .    Себастьян Феттель     48
   5 .    Даниель Риккардо     48
   6 .    Макс Ферстаппен     38
   7 .    Фелипе Масса     36
   8 .    Valtteri Bottas     29
   9 .    Даниил Квят     22
   10 .    Роман Грожан     22
   11 .    Карлос Сайнс-мл.     12
   12 .    Фернандо Алонсо     8
   13 .    Серхио Перес     8
   14 .    Кевин Магнуссен     6
   15 .    Нико Хюлькенберг     6
   16 .    Дженсон Баттон     3
   17 .    Соффель Вандорн     1
   18 .    Джолион Палмер     0
   19 .    Эстебан Гутьеррес     0
   20 .    Маркус Эриксон     0
   21 .    Паскаль Верляйн     0
   22 .    Фелипе Наср     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Испании 2016 года:

  1.    Mercedes    157
  2.    Ferrari    109
  3.    Red Bull    94
  4.    Williams    65
  5.    Toro Rosso    26
  6.    Haas    22
  7.    Force India    14
  8.    McLaren    12
  9.    Renault    6
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.