Гран-при России 2016: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает доминировать в чемпионате, штампуя победу за победой. Хотя почти каждую гонку команда сталкивается с техническими проблемами, правда только на машине Льюиса Хэмильтона. Похоже в команде не совсем нездоровая обстановка, из-за амбиций гонщиков претендующих на чемпионский титул и не готовых идти на компромиссы друг с другом. Пока в лучшем положении находиться Нико Росберг, который смог оторваться от Льюиса Хэмильтона на 43 очка. Но еще много гонка впереди и гонщики решать кто из них лучше ближе к чемпионату. Пока команде нужно продолжать работать над машиной, чтоб сохранить свое преимущество.


Ferrari пока ничего не может противопоставить Mercedes, которые в зависимости от погоды и конфигурации трассы, на шаг ближе или дальше от соперника. Плюс гонщики теряют очки на ровном месте, из-за технических проблем и аварий, не по своей вине. Сейчас Ferrari нужно разобраться со своим двигателем и заставить нормально работать на длинных прямых. Плюс продолжить работать по плану над шасси, которое и так получилось быстрым.

Red Bull традиционно сделали одно из лучших шасси в чемпионате, но пока двигатели Renault не позволяет вести борьбу на равных с командами из первой четверки на каждой трассе. То что команда сможет довольно стабильно набирать очки в оставшихся гонках это факт, а вот насколько конкурентоспособными будут выглядеть, зависит от того насколько удачным получиться обновленный двигатель Renault.

Williams неплохо выступили в России, полным составом попав в первую пятерку, но команда перестраховывается в каждой гонке, даже на трассах, которые подходят их машинами и гонщики удачно стартуют, предпочитает не рисковать, в итоге теряя по паре позиций. Похоже, команде нужно начать рисковать, чтоб, наконец, начать попадать на подиумы, не забывая конечно о шасси.

Haas в лице Романа Грожана продолжает нас удивлять, практически каждую гонку набирая очки, что совсем неплохо для команды новичка только начавшей выступать в «больших гонка». По большому счету команда уже выполнила программу минимум на этот сезон, может позволить гонщикам просто гонять баз оглядки на последствия. Велики шансы, что Haas смогут догнать Force India и McLaren, ведь у них больше опыта и более ровный состав.

Toro Rosso как всегда, вроде и народиться в центре борьбы, однако толку от этого немного, максимум, что удается сделать, это взять пару очков. Команда дает возможность погоняться молодым гонщикам. Нужно отдать должное у Toro Rosso получилось неплохое шасси, правда, прошлогодний двигатель Ferrari, не позволит значительно прибавить в скорости по ходу сезона.

Похоже, McLaren вышел из затяжного кризиса, как минимум теперь это крепкий середнячок, который вполне может попасть полным составом в очковую зону и обгонять соперников. Однако у команды еще впереди долгая дорога, чтоб снова бороться на подиумы.

Force India команда загадка, которая вроде неплохо квалифицируется, хорошо выглядит в гонке и стабильно попадает в очковую зону. Но особых результатов это не принесло, команда набрала всего 8 очков, и находиться на 8 месте в «Кубке конструкторов». Будем надеться Force India в своем фирменном стиле, серьезно прибавит в скорости в середине сезона.

Renault смог совершить маленькое чудо в Росии и финишировать в очковой зоне. Не исключено, что это был звездный час в команды в этом сезоне и гонщики не смогут подняться выше восьмого места. Радует, что команда, несмотря на не совсем удачный двигатель и шасси, которое толком не едет, не унывает и продолжает бороться, полагаясь на удачу.

Sauber продолжает мучатся на трассе, команды испытывает серьезные финансовые проблемы и света в конце туннеля пока не видно. Результаты соответствующие, то есть никакие. Будем надеться, команда сможет разобраться со всеми своими проблемами и продолжит выступать, а результаты придут со временем.

Manor преобразились в этом году, теперь это не аутсайдер который гоняется в собственной лиге, просто последняя команда в чемпионате, гонщики которой ведут борьбу с соперниками. Основная цель команды это взять пару очков в этом году.

Личный зачет после Гран-при России 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     100
   2 .    Льюис Хэмильтон     57
   3 .    Кими Райкконен     43
   4 .    Даниель Риккардо     36
   5 .    Себастьян Феттель     33
   6 .    Фелипе Масса     32
   7 .    Роман Грожан     22
   8 .    Даниил Квят     21
   9 .    Valtteri Bottas     19
   10 .    Макс Ферстаппен     13
   11 .    Фернандо Алонсо     8
   12 .    Кевин Магнуссен     6
   13 .    Нико Хюлькенберг     6
   14 .    Карлос Сайнс-мл.     4
   15 .    Серхио Перес     2
   16 .    Дженсон Баттон     1
   17 .    Соффель Вандорн     1
   18 .    Джолион Палмер     0
   19 .    Маркус Эриксон     0
   20 .    Паскаль Верляйн     0
   21 .    Фелипе Наср     0
   22 .    Эстебан Гутьеррес     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при России 2016 года:

  1.    Mercedes    157
  2.    Ferrari    76
  3.    Red Bull    57
  4.    Williams    51
  5.    Haas    22
  6.    Toro Rosso    17
  7.    McLaren    10
  8.    Force India    8
  9.    Renault    6
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.