Гран-при Китая 2016: Положение в чемпионате

Mercedes выиграли очередную гонку, хотя дела не шли, так безоблачно как хотелось бы. Если Нико Росберг спокойно и уверенно провел весь уик-энд и заслужено выиграл гонку, то Льюису Хэмилльтону пришлось приложить невероятный усилия, чтоб финишировать шестым. Пока в чемпионской гонке лидирует Росберг, который выиграл три гонки из трех, а вот у действующего чемпиона мира ничего не выходит, он просто теряет очки на ровном месте. Ближе к середине чемпионата, Mercedes. Пока это лучшая команда чемпионата, но соперники наступают на пятки и вполне возможно, через пару гонок смогут ликвидировать дефицит скорости и навязать за борьбу победу в Гран-при.


По итогам китайской гонки, Ferrari оставило двоякое впечатление. Машины команды оказались необычайно быстрые, а вот тактически просчеты и горячность гонщиков, умудрившиеся столкнуться на старте, не позволили бороться за победу. Только дело времени, когда, наконец, скудерия сможет дать настоящий бой Mercedes, ведь команда от гонки к гонке все больше прибавляет.

Red Bull очень симпатично выглядели в Китае, команда показала весьма приличную скорость, заслужено попала на подиум. Команда традиционно имеет одно из лучших шасси чемпионата, которое позволяет на равных бороться с командами, имеющими более мощные моторы, на трассах с большим количеством поворотов. Гонщики должны начать показывать более стабильные результаты, как только Renault начнет отгружать партнерам обновленную версию двигателей.

Williams по сравнению с предыдущими годами выступает не так удачно, став третьей командой чемпионата. Однако все равно продолжает стабильно набирать очки, хотя теперь может только мечтать о подиумах. Если команда не сделает обновление шасси, которое позволит серьезно прибавить в скорости.

В Китае Haas выгладил не так убедительно как в двух предыдущих гонках, команда не смогла набрать ни одного очка. Похоже, в большинстве гонок гонщики команда будет находиться на подступах очковой зоны, попадая в первую 10 только при удачном стечении обстоятельств.

Toro Rosso команда парадокс, гонщики которой постоянно находятся в центре борьбы в районе очковой зоне, при этом не может похвастаться большими багажом очков. Хотя нужно отдать должное, гонщики стабильное финишируют в очковой зоне, но, правда, внизу первой десятке. Toro Rosso нужно набирать максимальное количество очков в первой половине сезона, Ferrari

Force India еще одна команда загадка этого сезона, имеющая большой нереализованный потенциал. Вроде гонщики неплохо квалифицируются, постоянно ведут борьбу в очковой зоне, но очков толком набрать не могут. Force India большие специалисты по «добавлению» скорости посреди сезона, будим надеяться, что у них есть ресурсы для работы над шасси.

По сравнению с прошлым годом McLaren выступает намного лучше, теперь гонщики как минимум добираются полным составом до финиша и могут обгонять гонщиков из середины пелетона. Команд продолжает работать на пару с Honda для увеличения мощности и надежности двигателя. Насколько это эффективно получается у McLaren, узнаем через несколько гонок. В Китае, гонщики не смогли зацепиться за очковую зону из-за тактических просчетов.
Как и говорили в Renault в начале этого сезона, год для команды станет переходным, во время которого будут использовать шасси Lotus слепленное на скорую руку, работая над машиной следующего года.
Гонщики ведут борьбу с командами из конца пелетона, максимум, на что могут надеться, это попасть в очковую зону при удачном стечении обстоятельств.

Sauber продолжает свой полет в никуда. Команда испытывает большие финансовые проблемы, больше для галочки участвует в гонке, болтаясь в конце пелетона и только может мечтать о попадании в очковую зону.

По сравнению с предыдущими годами, Manor серьезно прибавили, но все равно продолжает болтаться в конце пелетона, только теперь в окружении соперников.

Личный зачет после Гран-при Китая 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     75
   2 .    Льюис Хэмильтон     39
   3 .    Даниель Риккардо     36
   4 .    Себастьян Феттель     33
   5 .    Кими Райкконен     28
   6 .    Фелипе Масса     22
   7 .    Даниил Квят     21
   8 .    Роман Грожан     18
   9 .    Макс Ферстаппен     13
   10 .    Valtteri Bottas     7
   11 .    Нико Хюлькенберг     6
   12 .    Карлос Сайнс-мл.     4
   13 .    Соффель Вандорн     1
   14 .    Кевин Магнуссен     0
   15 .    Серхио Перес     0
   16 .    Джолион Палмер     0
   17 .    Маркус Эриксон     0
   18 .    Фернандо Алонсо     0
   19 .    Дженсон Баттон     0
   20 .    Паскаль Верляйн     0
   21 .    Фелипе Наср     0
   22 .    Эстебан Гутьеррес     0
   23 .    Рио Харьянто     0

Кубок конструкторов после Гран-при Китая 2016 года:

  1.    Mercedes    114
  2.    Ferrari    61
  3.    Red Bull    57
  4.    Williams    29
  5.    Haas    18
  6.    Toro Rosso    17
  7.    Force India    6
  8.    McLaren    1
  9.    Renault    0
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.