Гран-при Китая 2016: Итоги гонки

Хотя в субботу в Китае шел дождь, но на воскресенье ожидалась сухая безоблачная погода, хотя и довольно прохладная погода с небольшим ветром. По прогнозу погоды, воздух должен прогреться до 21 градуса по Цельсию. Что касается стартовой решетки, то Нико Хюлкенберг получил минус три места, за отвалившееся колесо за квалификацию. Так же Льюис Хэмилтон и Паскаль Верляйн были допущены в гонку, будут стартовать с последних мест на стартовой решетке, которые в квалификации ни проехали, ни одного быстрого круга.


На старте Даниель Риккардо смог пробиться на первое место, обогнав Нико Росберга. В сутолке умудрились столкнуться две Ferrari и Квят, благодаря чему Даниил смог прорваться на третье место, а Феттель и Райкконен потерял кучу мест, плюс последний еще и сломал передний обтекатель.

На втором круге Райкконен и Хэмилтон повредившие переднее антикрыло на первом круге, отправились в боксы за новыми, за раз поставив свежие комплекты резины. Масса поочередно пропускает вперед Феттеля и Баттона.

Через круг Даниель Риккардо возглавлявший гонку получил прокол шины и отправился в боксы за новым комплектом резины, при этом потерял относительно немного времени, благо инцидент прошел недалеко от въезда на пит-лейн.

На четвертом кругу на трассу выехала машина безопасности, и большая группа гонщиков сразу отправилась на пит-лейн за свежим комплектом резины. Через три круга под машиной безопасности команда отправила Хэмильтона в боксы за новым комплектом резины, чтоб использовать по ходу гонки два комплекта резины с разными составами и теоретически, на нем может ехать до финиша.

На 8 круге был дан рестарт гонки, Квят поочередно опережает Гутьерреса и Харьянто. На трассе шла просто невероятная борьба на каждом метре трассы. Через круг Квят пробивается на третье место, опередив Алонсо, а Феттель поочередно обогнал Палмера и Баттона. Тем временем лидер гонки Нико Росберг начал потихоньку отрываться от соперников, делая комфортный запас времени.

На 11 круге Феттель в пылу борьбы умудрился зацепить Боттаса, немного повредил свое переднее антикрыло, но финн смог удержать свою позицию. Тем временем Квят смог догнать и довольно легко обогнать Массу в борьбе за второе место.

На 14 круге Риккардо и Хэмилтон смоли практически синхронно обогнать Гутьерреса. Через круг Феттель на длинной прямой смог обогнать Алонсо в борьбе за четвертое место.

На 15 кругу Кими Райкконен открывает первую волну первых плановых пит-стопов. Через пару кругов Баттона поочередно обгоняют Риккардо и Хэмильтон.

Начиная с 17 круга, гонщики начали массово заезжать в боксы, деля плановые пит-стопы. Опять зрители увидели кучу обгонов в исполнении лидеров чемпионата на свежей резине.

На 21 круге Квят без проблем обгоняет Баттона, а через круг британца обгоняет и Феттель. Так же Сайнс и Риккардо не особо напрягаясь, смогли обогнать Феернадо Алонсо, через пару кругов испанец пропускает вперед Райкконена.

Гонщики дальше не собирались сбавлять обороты, ведя борьбу на каждом метре трассы, совершая много обгонов, стараясь пробиться вперед.

На 26 круге Перес красиво смог обогнать Баттона, практически сразу британца смог опередить еще и Боттас в итоге Дженсон опустился на седьмое место. Чрез круг Батотона опередил и еще Сайнс и Райкконен, после чего гонщик McLaren нырнул в боксы за свежим комплектом резины.

Гонка дальше проходила в невероятно бодром темпе, пилоты предпочитали идти вперед, постоянно атакуя соперников старясь отыграть по максимуму мест, при этом используя совершенно разную тактику пит-стопов.

На 31 круге Льюис Хэсмильтон отправился на пит-лейн за свежим комплектом резины, для британца это стал пятым пит-стопом по ходу гонки.

На 36 круге Квят и Феттель ведущие борьбу за второе место сделали синхронный пит-стоп, россиянин смог удержать свою лидирующую позицию. Однако немец на длинной стартовой прямой смог обогнать соперника и оказался на втором месте. За ними на пит-лейн заехал Нико Росберг, который даже смог удержать свою лидирующую позицию.

На 40 круге Фелипе Масса смог обогнать Ферстаппена в борьбе за четвертое место, голландский гонщики сразу отправился на пит-лейн за новым комплектом резины. Через круг Хэмилтон обогнал Боттаса, вытолкав финна за пределы трасса, через круг Валлтери пропускает вперед еще и Риккардо.

Масса, Хэмильтон и Риккардо образовали плотную группу ведущую борьбу за четвертое место, Даниель смог совершить маленькое чудо, обогнав действующего чемпиона мира в повороте, через несколько поворотов обгоняет и бразильца. Самое интересное Фелипе все попытки атак Льюса с трудом но отбивал, более того их очень быстро начал догонял Райкконен.

На 47 круге в связке поворотов, Райкконен смог обогнать Хэмильтона, через пару кругов обогнал и Массу. Британец снова начал пробовать атаковать Массу.
Последние круги в лидирующей группе прошли спокойно, гонщики были слишком далеко друг от друга и не могли приблизиться на расстояние атаки.

На последних кругах Ферстаппен смог обогнать в повороте Боттаса в борьбе за восьмое место, сразу на финна насел другой гонщик Toro Rosso — Калос Сайнс.

Победителям гонки стал Нико Росберг за которым финишировали Себастьян Феттель и Даниил Квят. Для немца это стала третья победа в этом сезоне, шестая подряд и семнадцатая за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Китая 2016 года:

1.    Н. Росберг     Mercedes    1:38:53.891
2.    С. Феттель     Ferrari    +37.776 сек.
3.    Д.Квят     Red Bull    +45.936 сек.
4.    Д. Риккардо     Red Bull    +52.688 сек.
5.    К.Райкконен     Ferrari    +65.872 сек.
6.    Ф. Масса     Williams    +75.511 сек.
7.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +78.230 сек.
8.    М.Ферстаппен     Toro Rosso    +79.268 сек.
9.    К.Сайнс-мл.     Toro Rosso    +84.127 сек.
10.    В. Боттас     Williams    +86.192 сек.
11.    С. Перес     Force India    +94.283 сек.
12.    Ф. Алонсо     McLaren    +97.253 сек.
13.    Д. Баттон     McLaren    +101.990 сек.
14.    Э. Гутьеррес     Haas    +1 круг
15.    Н. Хюлькенберг     Force India    +1 круг
16.    М.Эриксон     Sauber    +1 круг
17.    К.Магнуссен     Renault    +1 круг
18.    П.Верляйн     Manor    +1 круг
19.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
20.    Ф. Наср     Sauber    +1 круг
21.    Р.Харьянто     Manor    +1 круг
22.    Д. Палмер     Renault    +1 круг

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.