Гран-при Австралия 2016: Положение в чемпионате

Если новый формат квалификации, опробованный в Австралии, оказался скучным и неинтересным, от которого откажутся уже в Байхрене вернувшись к классической. То гонка прошла очень интересно, борьбе шла с первой, до последней минуте. Хотя по первой гонке трудно говорить и силе той или иной команде, однако вырисовался круг претендентов, которые будут бороться за попадание на подиум.


Как и в прошлом году Mercedes главный претендент на все титулы у нас Mercedes, опять создавшие супермашину. Если в квалификации гонщики немецкой команды на выше своих соперников, благодаря специальному режиму работы двигателя, то в гонке пока не все так радужно, им достойную конкуренцию смогли составить Ferrari. Психологическое состояние гонщиков тоже не из лучших, даже если они этого не показывают, на них давит громадный груз ответственности. Льюису Хэмильтону нужно отстоять свой чемпионский титул, а это значит, что необходимо побеждать в первых гонках, чтоб показать, кто номер один в команде, это ему не удалось сделать в Австралии. Нико Росбергу надоело быть вечно вторым, не обращая внимания на последствия, он сделает все возможно, чтоб опередить своего напарника по команде.

Похоже, Ferrari по сравнению с предыдущим годом смоли двинуться немного вперед. Гонщики скудерии пока ничего не могут противопоставить Mercedes в квалификации, а вот в гоночном режиме чувствуют себя отлично. Только неправильная стратегия, технические проблемы и авария Феранандо Алонсо в неподходящий момент, не позволило выиграть гонкую

Похоже, Red Bull как всегда получилось отличное шасси, а вот насколько хороша силовая установка Renault в плане мощности и надежности, покажет несколько следующих гонок. В Австралии команда выглядела весьма неплохо, если не считать технических проблем, из-за которых Квят не смог стартовать в гонке.

Williams выглядит не так хорошо как в прошлые годы, став крепкими середнячками, однако все равно должны стабильно попадать очковую зону.

Команда новичок Haas в лице Романа Грожана смогла сотворить маленькую сенсацию в первой гонке, он не просто смогли зацепиться за очковую зону, а пропились на шестое место. Однако это не более чем удачное стечение обстоятельств, команда будет болтаться в конце пелетона, только мечтая об очках, правда пока непонятно, кто станет их основным оппонентом.

По сравнению с прошлым годом Force India отлично начали сезон, показав приличную скорость и попав в очковую зону. Если ничего не случиться и будут работать над обновлением шасси, команда гарантировано займет 5-6 место в Кубке конструкторов и стабильно будет попадать в очковую зону.

Toro Rosso приятно удивили своей скоростью в Австралии. Однако болельщики могут не радоваться, на протяжении всего сезона Ferrari будет поставлять прошлогоднюю версию двигателя. Значит нужно набирать в первых гонках очков по максимуму, в середине, а особенно под конец сезона это будет очень сложно, когда соперники получат доработанные силовые установки.

Для Renault это переходной год, в котором команда просто будет присутствовать на трассе, не вмешиваясь в борьбу за высокие места, в меру сил стараясь попасть в очковую зону. Все силы будут брошены на создание шасси для следующего года, который должен стать переломным, и позволит вести за попадание на подиум.

McLaren начал этот сезон намного лучше, чем прошлый, когда машины просто не могли добраться до финиша из-за проблем с силовыми установками, но пока непонятно насколько хорошо команда готова. Квалификация и гонка команды получилась очень сумбурной, гонщики толком ничего показать не смогли, Фернандо Алонсо разбил машину в начале гонки, а Дженсон Батон большую часть гонки провел в конце пелетона, не проявляя особой активности. Если McLaren следующие 2-3 гонки проведет в таком же духе, это сезон станет очередным потерянным годом для команды.

Sauber сейчас находиться не в лучшей форме, команда испытывает серьезные финансовые проблемы при подготовке к началу сезона. Это подтвердила первая гонка в Австралии, машины у команды просто не едет, и похоже Sauber уготована участь аутсайдера, который будет вечно плестись позади всех, ни на что не претендуя.

Manor в лучших традициях прошлого сезона, похоже, будет участвовать в собственной лиге, отставая на как минимум на круг от соперников. Основной целью команды будет попробовать навязать борьбу гонщикам Sauber и Haas. Из-за того, что Haas в первой гонке смогли взять много очков, то похоже команда (ведь наивно надеться на чудо, что Manor вдруг поедет и начнет набирать очки в каждой второй гонке ) так и останется на последнем месте в Кубке Конструкторов

Личный зачет после Гран-при Австралии 2016 года:

   1 .    Нико Росберг     25
   2 .    Льюис Хэмильтон     18
   3 .    Себастьян Феттель     15
   4 .    Даниель Риккардо     12
   5 .    Фелипе Масса     10
   6 .    Роман Грожан     8
   7 .    Нико Хюлькенберг     6
   8 .    Valtteri Bottas     4
   9 .    Карлос Сайнс-младший     2
   10 .    Макс Ферстаппен     1
   11 .    Джолион Палмер     0
   12 .    Кевин Магнуссен     0
   13 .    Серхио Перес     0
   14 .    Дженсон Баттон     0
   15 .    Фелипе Наср     0
   16 .    Паскаль Верляйн     0

Кубок конструкторов после Гран-при Австралии 2016 года:

  1.    Mercedes    43
  2.    Ferrari    15
  3.    Williams    14
  4.    Red Bull    12
  5.    Haas    8
  6.    Force India    6
  7.    Toro Rosso    3
  8.    Renault    0
  9.    McLaren    0
  10.    Sauber    0
  11.    Manor    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.