Гран-при Мексики 2015: Положение в чемпионате

Mercedes официально оформили чемпионский титул и победу в «Кубке Конструкторов», фактически решили все свои стратегические задачи на этот год. Сейчас идет противостояние между гонщиками команды, Нико Росберг в оставшихся гонках попытается, что он не вечно второй пилот хочет в оставшихся трех гонках, набрать больше очков больше чем у Льюиса Хэмильтона, выиграв свой маленький импровизированный чемпионат. Команда по минимум привозит обновления машин, адаптируя аэродинамику к конкретной трассе, активно работая над шасси для следующего года.


Ferrari очень неудачно провели гонку в Мексике, где ни одна машина команды не смогла добраться до финиша, из-за этого Себастьян Феттель откатился на третье место, только чудо поможет ему вернуть потерянную позицию, команда пока ничего не может противопоставить супербыстрому Mercedes. Сейчас основной приоритет скудерии это борьба Кими Райкконен с представителями Williams за четвертое место в чемпионской гонке. По большому счету инженеры и руководство Ferrari уже всеми мыслями в следующем сезоне, когда смогут побороться за чемпионский титул.

Williams смогли подняться на подиум в Мексике в последних гонках гонщики команды попытаются опередить Кими Райкконен в чемпионской гонке. Команда уверенно закрепилась на третьем месте в Кубке Конструкторов, за две оставшиеся гонки никаких шансов обогнать Ferrari не имеет, а Red Bull не могут похвастаться стабильными результатами.
Red Bull имеют лучшее шасси в чемпионате, но маломощные двигатели Renault, по сравнению с соперниками, не позволяют вести борьбу на равных с гонщиками Mercedes и Ferrari. Участие команды в следующем сезоне пока под вопросом, у Red Bull на данный момент нет действующего контракта на поставку двигателей, по слухам руководство Red Bull готово заключить контракт с любым поставщик силовых установок. В последних двух гонках, гонщики команды при удачном стечении обстоятельств постараются попасть в очковую зону.

Force India уверенно закрепились на пятом месте в Кубке Конструкторов, гонщики команды стабильно попадают в очковую зону. Команде будет просто доезжать последние две гонки, готовясь к следующему сезону.

Lotus продолжает с трудом, но набирать очки в каждой гонке, однако после всплеска в середине чемпионата, когда машина после серьезной модернизации неожиданно быстро поехала, так же нежданно стала с трудом попадать в первую десятку. Команда находиться в стадии продажи, будет просто доезжать последние гонки на том, что есть без модернизации.

Toro Rosso в последних гонка постарается опередить Lotus, для этого гонщикам команды продеться постараться в обоих гонках попасть в очковую зону. Как всегда вроде машина у команды получилась довольно быстрой, гонщики постоянно находятся в эпицентре борьбы, однако толком очков не набирают.

Sauber смирился восьмым местом в «Кубке конструкторов», бросили все свободные ресурсы на разработку шасси для следующего года. Последние две гонки гонщики будут доезжать на тех машинах которые есть, без серьезных обновлений.

McLaren продолжает доезжать худший для себя сезон, тестируя новинки для шасси следующего года, стараясь вместе с Honda довести гибридную составляющую двигателя до ума. Максимум на что команда способна, это при очень удачных стечении обстоятельств, взять еще пару очков.

Marussia выступают в собственной лиге, не вмешиваясь в борьбу остальных команда, готовясь к следующему сезону, который должен стать переломным и позволит вести борьбу за попадание в очковую зону.

Личный зачет после Гран-при Мексики 2015 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     345
   2 .    Нико Росберг     272
   3 .    Себастьян Феттель     251
   4 .    Valtteri Bottas     126
   5 .    Кими Райкконен     123
   6 .    Фелипе Масса     117
   7 .    Даниил Квят     88
   8 .    Даниель Риккардо     84
   9 .    Серхио Перес     68
   10 .    Макс Ферстаппен     47
   11 .    Роман Грожан     45
   12 .    Нико Хюлькенберг     44
   13 .    Фелипе Наср     27
   14 .    Пастор Мальданадо     26
   15 .    Карлос Сайнс-младший     18
   16 .    Дженсон Баттон     16
   17 .    Фернандо Алонсо     11
   18 .    Маркус Эриксон     9
   19 .    Роберто Мери     0
   20 .    Александер Росси     0
   21 .    Уилл Стивенс     0

Кубок конструкторов после Гран-при Мексики 2015 года:

  1.    Mercedes    617
  2.    Ferrari    374
  3.    Williams    243
  4.    Red Bull    172
  5.    Force India    112
  6.    Lotus    71
  7.    Toro Rosso    65
  8.    Sauber    36
  9.    McLaren    27
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.