Гран-при России 2015: Положение в чемпионате

Mercedes продолжил свою победную поступь в Россси, для которого Льюис Хэмильтон выиграл гонку. Фактически команда завоевала «Кубок Конструкторов», обладание которого оформит на следующем этапе, а Льюис Хэмильтон чемпионский титул. Нико Росберг из-за досадной технической проблемы с педалью газа, не смог финишировать, фактически потерял все шансы опередить напарника по команде. Сейчас команде нет особого смысла делать серьезные обновления существующего шасси, а просто просто доехать чемпионат на том, что есть тестируя технические решения для следующего года.


Ferrari очень неплохо выступает в последних гонках, показывая весьма приличную скорость при удачном стечении обстоятельств ничем не уступая Mercedes. Сейчас скудерия вторая команда чемпионата, которая ударными темпами готовиться к следующему сезону, надеясь ликвидировать дефицит скорости на быстрых трассах и побороться за чемпионский титул. Стоит отметить если в первой половине сезона, львиную долю очков заработал Себастьян Феттель, то теперь Кими Райкконен стал стабильно попадать в очковую зону.

Williams вроде имеет отличное шасси, имеет приличную скорость, однако из-за глупых тактических просчетов и ошибок механиков на пит-лейн не добрали кучу очков. Сейчас команде, помимо подготовки к следующему сезону стоит поменять подходы планированию стратегии на гонки и принятию тактических решений по ходу гонки, чтоб гибче реагировать динамически меняющуюся ситуацию в гонке. Williams фактически уже гарантировали себе третье место в «Кубке конструктов», до Ferrari слишком далеко, а другие соперники выступают слишком нестабильно, чтоб отыграть очковый гандикап.

Red Bull сейчас больше заняты не доработкой машины, которая имеет одну из лучших аэродинамик в чемпионате, потенциал которой не позволяет раскрыть маломощные двигатели Renault, ищут нового поставщика силовой установки. Пока команда находиться в тупике испортив отношения с Renault и не смогли договориться с Ferrari и Mercedes о поставке моторов, которые не хотят получить серьезных конкурентов в следующем году.

Force India провели фантастическую гонку в Сочи, попав на подиум в лице Серхио Переса, смогли оторваться от Lotus на 30 очков. Сейчас команда находиться в отличной форме стабильно попадая в очковую зону, но выше пятого места в «Кубке Конструкторов» не подняться. Команде надо просто продолжать делать небольшие плановые обновления шасси для каждой гонке, сконцентрировавшись на разработку шасси для следующего гола.

Lotus продолжает стабильно набирать очки, благодаря запасу прочности, несмотря на свое тяжелое финансовое положение. Фактически команда находиться в состоянии продажи новому владельцу, работы над новым шасси и доработкой существующего не ведутся.

Хотя гонщики Toro Rosso постоянно находиться в центре борьбу, а машина довольно быстрая, но команда не может похвастаться хорошими результатами. Руководство Toro Rosso просто дает возможность молодые гонщикам гоняться.

Sauber ни на что особо не претендует, в меру сил пытаются попасть в очковую зону, нужно отдать должное периодически показывают неплохие результаты. Теоретически команда может попробовать догнать Toro Rosso в «Кубке Конструкторов», но это маловероятно, команда недавно сделала серьезное обновление машины и инженеры полностью переключились на работу над новым шасси.

McLaren продолжает свои мучения в чемпионате, за раз продолжая работать над шасси, с заделом на будущий год, а Honda пытается довести двигатель до ума, работая над надежностью за раз пытаясь увеличить мощность силовой установки.

Marussia выступают в своей собственной лиге, отставая от других кругов на пару кругов по ходе гонки. Команда ударными темпами готовиться к следующему сезону, заручившись поддержкой нескольких серьезных партнеров.

Личный зачет после Гран-при России 2015 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     302
   2 .    Себастьян Феттель     236
   3 .    Нико Росберг     229
   4 .    Кими Райкконен     129
   5 .    Valtteri Bottas     111
   6 .    Фелипе Масса     109
   7 .    Даниил Квят     74
   8 .    Даниель Риккардо     73
   9 .    Серхио Перес     54
   10 .    Роман Грожан     44
   11 .    Нико Хюлькенберг     38
   12 .    Макс Ферстаппен     32
   13 .    Фелипе Наср     23
   14 .    Пастор Мальданадо     20
   15 .    Фернандо Алонсо     12
   16 .    Карлос Сайнс-младший     12
   17 .    Маркус Эриксон     9
   18 .    Дженсон Баттон     8
   19 .    Роберто Мери     0
   20 .    Уилл Стивенс     0
   21 .    Александер Росси     0

Кубок конструкторов после Гран-при России 2015 года:

  1.    Mercedes    531
  2.    Ferrari    365
  3.    Williams    220
  4.    Red Bull    147
  5.    Force India    92
  6.    Lotus    64
  7.    Toro Rosso    44
  8.    Sauber    32
  9.    McLaren    20
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.