Гран-при Японии 2015: Положение в чемпионате

Mercedes очень спокойной и уверенно провели гонку, опять не оставив ни одного шанса соперникам, полностью реабилитировались после относительной неудачи в Японии. Опять Нико Росбрег ничего не смог противопоставить своему напарнику по команде Льюису Хэмильтону, еще больше отстав в чемпионской гонке. Фактически Льюис Хэмильтон уже стал чемпионом, а Mercedes взяло «Кубок Корнструкторов», это просто нужно формально оформить.


В этом сезоне Ferrari вторая команда чемпионата, которая в отдельных гонках может навязать борьбу Mercedes, больше всего радует что, Кими Райкконен наконец взялся за голову, стал показывать стабильные результаты. Команде удалось сделать действительно классное шасси и неплохой двигатель, кторое позволяет гонщикам стабильно попадать на подиум. Сейчас большая часть ресурсов команды направлена на разработку шасси для следующего сезона, в котором надеяться побороться за чемпионский титул.

На данный момент Williams третья команда чемпионата, которой, наконец, удалось сделать более-менее универсальное шасси, которое позволяет бороться за попадание на подиум на быстрых трассах и неплохо чувствовать на медленных трассах. В «Кубке Конструкторов» команда не опуститься ниже третьего места. Идущий на четвертом месте Red Bull не может похвастаться стабильным результатами, чередую фантастические гонки с провальными, а против идущих на втором месте Ferrari нечего противопоставить. Сейчас команда может спокойно работать над шасси для следующего года.

Результаты Red Bull во многом зависят от конфигурации трассы, выдавая фантастические гонки на городских трассах, где нужно много прижимной силы, вчистую проигрывая соперникам на скоростных автодромах, и погодных условий. Основная проблема это двигатели маломощные и довольно ненадежные двигатели Renault, серьезно доработанную версию которого французы начнут отгружать партнерам только в следующем году. Сейчас команда находиться в подвешенном состоянии, руководство пытается найти нового поставщика двигателей, что Red Bull снова стал конкурентоспособным.

Force India смогли подняться на 5 место в «Кубке Конструкторов» и гонщики команды стабильно набирают очки. Сейчас команде надо просто стабильно попадать в очковую зону, а это ей по силам, чтоб закончить год на пятом месте в командном зачете.
Несмотря на все невзгоды Lotus продолжает набирать очки, однако дни команды сочтены. Команда находиться в глубоком финансовом кризисе, только чудом приезжает на гонки и находит запчасти для машин. Сейчас команда находиться в стадии продаже, судьба которой должна решиться в ближайшие несколько недель.

Toro Rosso как всегда в меру сил продолжает вести борьбу за попадание в очковую зону, давая возможность молодым гонщикам гоняться. Хотя команда имеет довольно быстрое шасси, во всем случае её гонщики постоянно находятся в центре борьбы, однако не может похвастаться высокими местами. Традиционно Toro Rosso ни на что особо не претендует в «Кубке Конструкторов», однако на равных ведет борьбу с командами из середины пелетона.

Sauber после получение обновленной версии двигателей Ferrari немного ожил, но все равно команде особо нечего противопоставить соперникам за попадание в очковую зону. Команда имеет ограниченный бюджет после недавнего обновления машины, бросила все ресурсы на шасси для следующего года.

McLaren продолжает свои мучения с двигателями Honda. На родной для своих японских партнеров трассы, команда толком ничего не могла противопоставить соперникам, сильно проигрывая в скорости на прямых. Сейчас все в McLaren ждут окончание этого сезона, чтоб забыть его как плохой сон и начать сезон с чистого листа. Пока идет обкатка новых решение с заделом на будущее.
Marussia как всегда выступает в собственной лиге, никому не мешая, отставая от других команд на секунду по кругу, гонщики которой ведут борьбу только между собой.

Личный зачет после Гран-при Сингапура 2015 года:

   1 .    Льюис Хэмильтон     277
   2 .    Нико Росберг     229
   3 .    Себастьян Феттель     218
   4 .    Кими Райкконен     119
   5 .    Valtteri Bottas     111
   6 .    Фелипе Масса     97
   7 .    Даниель Риккардо     73
   8 .    Даниил Квят     66
   9 .    Роман Грожан     44
   10 .    Серхио Перес     39
   11 .    Нико Хюлькенберг     38
   12 .    Макс Ферстаппен     32
   13 .    Фелипе Наср     17
   14 .    Пастор Мальданадо     16
   15 .    Карлос Сайнс-младший     12
   16 .    Фернандо Алонсо     11
   17 .    Маркус Эриксон     9
   18 .    Дженсон Баттон     6
   19 .    Роберто Мери     0
   20 .    Уилл Стивенс     0
   21 .    Александер Росси     0

Кубок конструкторов после Гран-при Сингапура 2015 года:

  1.    Mercedes    506
  2.    Ferrari    337
  3.    Williams    208
  4.    Red Bull    139
  5.    Force India    77
  6.    Lotus    60
  7.    Toro Rosso    44
  8.    Sauber    26
  9.    McLaren    17
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.