Гран-при Канады 2015: Положение в чемпионате

В Канаде Mercedes еще больше увеличили отрыв о соперников, сделав победный дубль, не дав конкурентам ни одного шанса полностью контролируя гонку и квалификации. Только чудо помешает команде взять Кубокок Конструкторов и чемпионский титул. Льюис Хэмильтон и Нико Росберг разыграют между собой чемпионский титул, где британец имеет гандикап в 17 очков, которые запросто можно компенсировать одной гонкой.


Ferrari провели очень неудачный уик-энд в Канада, столкнувшись с серьезными техническими проблемами на машине Себатьяна Феттеля, плюс гонщики из-за своих ошибок потеряли несколько позиций, однако даже в таких условиях смогли занять 4-5 место. Скудерию сейчас можно назвать второй командой чемпионата немного проигрывающей Mercedes и на голову выше других соперников. Будем надеяться, что Ferrari проведут летние каникулы с пользой и смогут ликвидировать отставание от Mercedes.

Williams наконец смогли взять подиум. Однако радоваться этому сильно не стоит, добиться такого хорошего результата позволили только технически проблем и ошибки сделанными гонщиками Ferrari. В общем, это третья команда чемпионата, которая ничего не может противопоставить Mercedes и Ferrari, а вот с представителями других команда легко обгоняют, благодаря весьма приличной скорости, Значительного прибавления в скорости не стоит ожидать.

Основная проблема Red Bull это маломощные двигатели Renault, которые не позволяют вести команде борьбу с соперниками на равных. Тут не помогут никакие технические ухищрения, доработки машины и аэродинамического обвеса. В общем, похоже, команда будет доезжать чемпионат, пытаясь по мере сил в каждой гонке набрать максимальное количество очков.

Lotus последние гонки выглядит очень неплохо, показывая приличную скорость, однако технические проблемы и аварии в которые постоянно попадают гонщики, не позволяют набрать «большие» очки. Однако времени еще много и команде вполне по силам Red Bull, что наверно является целью номер один на сегодняшний день.

Sauber после первых нескольких удачных гонов сник, сейчас все надежды команды на глобальные обновления машины которые обещают выкатить поле летних каникул. Однако болельщикам не стоит ожидать эффектных финишей в очковой зоне, соперники не сидят на месте и имеют больше ресурсов для модернизации машины чем Sauber.

Force India хоть довольно стабильно попадает в очковую зону, но пока используют промежуточное шасси, которое не дает возможности раскрыть весь потенциал команды. В Великобританию, если все будет хорошо, команда привезет новое шасси, которое должно позволить серьезно прибавить в скорости и позволит вести борьбу за четвертое общекомандное место

Toro Rosso как всегда выступает в роли фарм-команды Red Bull отданной на откуп молодым гонщикам, ни на что особо не претендующей, больше гоняющей в собственное удовольствие. Нужно отдать должное гонщикам, они ведут себя активно, постоянно ведут борьбу с соперниками, хотя не могут похвастаться большим количеством очков.

McLaren от гонки к гонке двигался вперед, избавляясь от детских болезней двигателей Honda и модернизируя машину. Однако в Канаде будто сделали несколько шагов назад, двигатель не просто потреблял очень много горючего, но и проигрывал по мощности силовым установкам других производителей.По словам руководства команды, этот год они рассматривают как одну большую тестовую серию, поэтому не стоит каких-то выдающихся результатов, максимум, что смогут добиться это стабильное попадание в очковую зону. По большому счету для McLaren это будет самый провальный сезон последних несколько десятков лет.

Marussia просто физически присутствует на трассе, гоняясь в собственной лиге не мешая другим командам.

Личный зачет после Гран-при Канады 2015 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    151
  2.    Нико Росберг    134
  3.    Себастьян Феттель    108
  4.    Кими Райкконен    72
  5.    Валттери Боттас    57
  6.    Фелипе Масса    47
  7.    Даниель Риккардо    35
  8.    Даниил Квят    19
  9.    Роман Грожан    17
  10.    Фелипе Наср    16
  11.    Серхио Перес    11
  12.    Нико Хюлькенберг    10
  13.    Карлос Сайнс-младший    9
  14.    Макс Ферстаппен    6
  15.    Пастор Мальданадо    6
  16.    Маркус Эриксон    5
  17.    Дженсон Баттон    4
  18.    Фернандо Алонсо    0
  19.    Роберто Мери    0
  20.    Уилл Стивенс    0

Кубок конструкторов после Гран-при Канады 2015 года:

  1.    Mercedes    285
  2.    Ferrari    180
  3.    Williams    104
  4.    Red Bull    54
  5.    Lotus    23
  6.    Sauber    21
  7.    Force India    21
  8.    Toro Rosso    15
  9.    McLaren    4
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.