Гран-при Испании 2015: Положение в чемпионате

В Испании Mercedes провели практически идеальную гонку, сделав победный дубль, что позволило им довести отрыв в Кубке Конструкторов от ближайших соперников до 70 очков. Команда дала возможность гонщикам воспользоваться всеми сильными сторонами машинными благодаря правильной тактике. Похоже, судьба Кубка Конструкторов уже решена, а вот за чемпионский титул развернется нешуточная борьба между гонщиками Mercedes и Себастьяном Феттелям. Пока Льюис Хэмильтон находиться в наиболее выигрышном положении, опережая ближайшего соперника на 30 очков, даже две три относительно не удачные гонки не повлияют на его лидирующую позицию в чемпионате.


Ferrari особо ничего не смогли противопоставить своим основным соперникам Mercedes, несмотря на все отчаянные усилия Себастьяна Феттеля. Пока скудерия проигрывает по чистой скорости основным соперникам. Команде нужно приложить максимум усилий, чтоб ликвидировать отставание, добавив мощности двигателя и доработать аэродинамический обвес, тогда можно замахнуться на чемпионский титул, благо впереди еще много гонок.

Williams третья команда чемпионата, имеющая быструю машину, которой сейчас просто нужно не опускать ниже определенного уровня и стабильно зарабатывать очки в каждой гонке, желательно один из гонщиков попадал в первую пятерку. При удачном стечении обстоятельств смогут навязать борьбу Ferrari.

Red Bull пробует сопротивляться, но, похоже, в команде уже смирились, что этот сезон станет провальным для команды. Как показали гонки, двигатели Renault не просто имеют меньшую мощность, чем конкуренты, а так же очень ненадежные. Команда исчерпала весь лимит узлов новых двигателей и теперь будут, получат штрафы за новые силовые установки, а они их будут вынуждены ставить, чтоб участвовать в гонке, что точно положительно не скажется на результатах.

Sauber проведя несколько фантастических первых гонок, как и ожидалось просто сдулись, не имея достаточно средств для модернизации машины. Похоже, команда теперь будет просто доезжать чемпионат, по мере возможности пытаясь зацепиться за очки. Не исключено, что во время летних каникул, смогут подготовить серьезные обновления для машины, которые позволят провести еще несколько удачных гонок.

Lotus типичная команда середнячок не на что особо не претендующая, которая стараясь зацепиться за очки в каждой гонке. Главное преимущество команды это двигатель Mercedes, который позволяет навязать борьбу соперникам, при не очень удачном шасси.

Toro Rosso пробудет навязать борьбу соперникам, довольно удачно выступая в квалификации, а вот в гонке выглядят не так убедительно, практически без боя сдавая завоеванные позиции. Впрочем. Что не удивительно, учитывая, что это фарм-команда Red Bull для молодых гонщиков с довольно ограниченным бюджетом.

О Force India пока нечего говорить, пока команда не начнет использовать шасси в Канаде или Австрии. Тогда будет ясно, готова команда бороться за попадание в каждой гонке или будут продолжать просто присутствовать в чемпионате, не особо на что-то претендуя.

McLaren на пару с Honda продолжают, мучатся с двигателем пытаясь довести его до ума и наконец, заставить его стабильно работать, решить проблему с перегревом и выдавать максимальную мощность. В общем британцы пока находятся в переходном периоде, но грозятся уже в этом сезоне подняться на подиум.

Marussia просто для галочки участвует в чемпионате, чтоб получить призовые деньги за прошлый год, каждую гонку отставая от соперников минимум на один круг.

Личный зачет после Гран-при Испании 2015 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     111
  2.    Нико Росберг     91
  3.    Себастьян Феттель     80
  4.    Кими Райкконен     52
  5.    Валттери Боттас     42
  6.    Фелипе Масса     39
  7.    Даниель Риккардо     25
  8.    Роман Грожан     16
  9.    Фелипе Наср     14
  10.    Карлос Сайнс-младший     8
  11.    Макс Ферстаппен     6
  12.    Нико Хюлькенберг     6
  13.    Серхио Перес     5
  14.    Маркус Эриксон     5
  15.    Даниил Квят     5
  16.    Фернандо Алонсо     0
  17.    Дженсон Баттон     0
  18.    Роберто Мери     0
  19.    Уилл Стивенс     0
  20.    Пастор Мальданадо     0

Кубок конструкторов после Гран-при Испании 2015 года:

  1.    Mercedes    202
  2.    Ferrari    132
  3.    Williams    81
  4.    Red Bull    30
  5.    Sauber    19
  6.    Lotus    16
  7.    Toro Rosso    14
  8.    Force India    11
  9.    McLaren    0
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.