Гран-при Бахрейна 2015: Положение в чемпионате

Команды ведущих борьбу за большие очки фрагментировалась, где каждые решали свои локальные задачи. Первая это Mercedes и Ferrari которые ведут борьбу за победы в гонках и чемпионский титул. Mercedes пока не без труда, но удается побеждать в гонках сделав ставку на более быстрого и стабильного Льюис Хэмильтона. Нико Росберг несмотря на все свое желание и талант пока выглядит не очень убедительно и вчистую проигрывает напарнику. Инженерам нельзя Mercedes расслабляется, чтоб не потерять преимущество, и по идее команда должна серьезно прибить в скорости на первом Европейском этапе.


Ferrari пока проигрывают по чистой скорости немецкой команде, пытаясь это компенсировать по максимуму используя каждую ошибку соперников и правильной тактикой, которая позволяет преимущество по ходу гонки. При этом у итальянцев оба пилота равноправные, которые даже по ходу гонки не часто сталкиваются друг с другом. Насколько удачно команда сможет бороться за чемпионский титул, покажет Гран-при Испации, к которому готовятся серьезные обновления, на основе собранной информации в первых четырех гонках.

Вторая группа это Ferrari и Williams, где скудерия это виртуальный лидер, а британцы находят в роли догоняющих, основная цель которых это, наконец, начать попадать на подиумы. На длинных прямых Williams быстрей основных соперников, однако, на полном круге пока ничего особенно противопоставить не могут, похоже так и останутся третьей командой чемпионата.

Red Bull хоть и довольно стабильно набирают очки, однако выглядят очень блекло и эта ситуация не измениться пока наконец Renault не разберутся с двигателями и не заставят их работать на полную мощность. Но даже после этого не стоит феноменальных результатов.
Sauber продолжает радовать своих болельщиков, на равных борясь с командами из середины пелетона. Однако, похоже, начиная с Европы, команда постепенно будет скатываться вниз, не успевая темпом модернизации машин конкурентами.

Toro Rosso как фарм команда Red Bull, просто старается зацепиться за очки в каждой гонке, давая возможность молодым гонщикам почувствовать, что такое настоящая Формула-1, не на что особо не претендуя.

Lotus стала очередной командой середнячком, которая звезд на небе не хватает, участвуя в локальных разборках команд середины пелетона. До конца сезона не стоит ждать серьезного улучшения результатов, уж слишком Lotus ограничены в ресурсах.

Мучения Force India продолжаться еще две гонки, после чего, наконец, команда обещает привезти на этап новое шасси. Учитывая, что Force India большие специалисты по серьезному прибавлению скорости в середине чемпионата, что смогут замахнуться четвертое общекомандное место.

McLaren на пару с Honda пробуют довести двигатели до ума, чтоб они выдерживал всю гонку и наконец, выдавал приемлемую мощность. Однако нужно отдать должное, команда прогрессирует и если в начале чемпионата были явными аутсайдерами, то теперь может навязать борьбу командам среднего эшелона.
Marussia продолжают выступать в собственной лиге, просто присутствуя на трассе, отставая на круг другой в каждой гонке.

Личный зачет после Гран-при Бахрейна 2015 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     93
  2.    Нико Росберг     66
  3.    Себастьян Феттель     65
  4.    Кими Райкконен     42
  5.    Фелипе Масса     31
  6.    Валлтери Боттас    30
  7.    Даниель Риккардо     19
  8.    Фелипе Наср     14
  9.    Роман Грожан     12
  10.    Нико Хюлькенберг     6
  11.    Макс Ферстаппен     6
  12.    Карлос Сайнс-младший     6
  13.    Серхио Перес     5
  14.    Маркус Эриксон     5
  15.    Даниил Квят     4
  16.    Фернандо Алонсо     0
  17.    Роберто Мери     0
  18.    Уилл Стивенс STE    0
  19.    Дженсон Баттон     0
  20.    Пастор Мальданадо     0

Кубок конструкторов после Гран-при Бахрейна 2015 года:

  1.    Mercedes    159
  2.    Ferrari    107
  3.    Williams    61
  4.    Red Bull    23
  5.    Sauber    19
  6.    Toro Rosso    12
  7.    Lotus    12
  8.    Force India    11
  9.    McLaren    0
  10.    Marussia    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.