Гран-при Австралии 2015: Положение в чемпионате

Первая гонка сезона 2015 года в Мельбурне показала примерную расстановку сил в чемпионате до начала серии европейских этапов. Безусловным лидером чемпионата на данный момент является Mercedes, гонщики которого скорей всего разыграют между собой чемпионский титул. Команда просто доминирует над соперниками не оставляя им не одного шанса.


За виртуальное второе место будут вести борьбу Ferrari и Williams, которые очень хорошо подготовились к началу сезона. Итальянцы, наверное, впервые за последние несколько лет, наконец, смогли сделать действительно конкурентоспособное шасси и частично разобрались силовой установкой, уменьшив вес и прибавив мощности. Британцы просто продолжили дело начатое в прошлом году, серьезно модернизировав очень удачное шасси прошлого, куда запихнули лучший двигатель чемпионат от Mercedes, в итоге гонщики смогли показать весьма приличную скорость.

Ситуация с Red Bull пока непонятная, команда выгладила очень бледно а Австралии ничем особенно не запомнившись. Основная проблема это двигатели Renault, которые не отличаются надежностью и не могут похвастаться высокой мощностью. Как и в прошлом году Red Bull опять проигрывает по чистой скорости соперникам, и в данный момент у них ничего нет, чтоб компенсировать отставание. Но будем, надеялся, инженеры найдут выход, и гонщики смогут бороться за подиумы.

Неожиданно для всех неплохо выглядел Sauber, который после провального прошлого сезона возродился как птица феникс, как в лучшие годы смог дать бой соперникам и спокойно и уверенно попали в очковую зону. Сейчас команде нужно выжать максимум из этой ситуации, потому что-то скорей всего не хватит ресурсов серьезно модернизировать машину и как только Формула-1 переберется в Европу результаты, им будет проблематично попасть в очковую зону.

Toro Rosso как всегда не на что особо не претендуют, но мере возможности пытаются навязать борьбу соперникам и попасть в очковую зону. Это и подтвердила Австралия, вроде и провели гонку неплохо, однако финишировала только одна машина, правда в очках, но не стоит забывать, что только 11 гонщиков доехало до финиша.
О силе Lotus пока ничего нельзя сказать, они довольно удачно провели квалификацию, но сошли в гонке уже на первом круге. Однако учитывая, что команда использует двигатели Mercedes, то, как минимум может претендовать на стабильное попадание в очковую зону.

Force India испытывала большие финансовые проблемы перед началом сезона, вынуждены были пропустить большую часть предсезонных тестов. Фактически Австралия стала импровизированной площадкой, где проверяли надежность узлов, эффективность работы аэродинамики и разбирались с настройками. Команда в полную силу поедет только в Малайзии или Китае, где станет ясно, насколько Force India будут конкурентоспособны в этом году.

Сезон McLaren начался просто катастрофически, машина просто не едет, а все из-за «сырой» силовой установок Honda. Чтоб проехать все 60 кругов дистанции, команда вынуждена были, во всяком в первой гонке, ограничить максимальную мощность двигатель, чтоб он не перегревался. Насколько хорошо пойдут дольше дела у McLaren зависит от того насколько быстро Honda разберется с детскими болезнями силовой установки.

Личный зачет после Гран-при Австралии 2015 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     25
  2.    Нико Росберг     18
  3.    Себастьян Феттель     15
  4.    Фелипе Масса     12
  5.    Фелипе Наср     10
  6.    Даниель Риккардо     8
  7.    Нико Хюлькенберг     6
  8.    Маркус Эриксон     4
  9.    Карлос Сайнс-младший     2
  10.    Серхио Перес     1
  11.    Дженсон Баттон     0

Кубок конструкторов после Гран-при Австралии 2015 года:

  1.    Mercedes    43
  2.    Ferrari    15
  3.    Sauber    14
  4.    Williams    12
  5.    Red Bull Racing    8
  6.    Force India    7
  7.    Toro Rosso    2
  8.    McLaren    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.