Гран-при Абу-Даби 2014: Положение в чемпионате

Как не печально, красивой борьбы в последней гонке сезона за «Чемпионский титул» не получилось, Нико Росберга подвела техника, на машине которого отказала гибридная установка. Льюис Хэмильтон от начала и до конца пролидировал всю гонку не оставив соперникам ни одного шанса, завершив сезон как настоящий великий чемпион. Mercedes смог создать супердвигател и отличное шасси, которые позволило команде тотально доминировать весь сезон и поставить рекорд по количеству набранных очков.


Хоть Red Bull оказался на втором месте в «Кубке Конструкторов», а Даниель Риккардо провел несколько фантастических гонок, однако для команды привыкшей побеждать беспомощность в некоторых гонках оказалась неприятным сюрпризом. Причина относительно неудачных выступлений стали двигатели Renault, которые оказались не просто менее мощными, чем силовые агрегаты Mercedes, а также очень ненадежными, где не помогал даже традиционно лучшая аэродинамика среди всех других машин в чемпионате.

Для Williams это стал лучший сезон за последние годы, команда снова, как и 90-е годы почувствовала вкус победы, и боролось в каждой гонке до конца. Залогом успеха стал двигатель Mercedes и удачное шасси позволявшее достигать максимальной скорости на прямой.

Ferrari провели серый невзрачный сезон, особо ничем не запомнившись. Да участвовали в гонках, да стабильно брали очки, но не более того. Компания итальянцам составила еще одна титулованная команда McLaren, мучившаяся со своей машиной весь чемпионат, так толком ничего не добившись.

Force India в какой то момент смогли навязать борьбу McLaren за пятое место в «Кубке конструкторов», только под конец сезона уступили британской команде, не имея достаточно ресурсов, для модернизации машины.

Lotus отвратительно начав чемпионат, к середине смогли сделать хитрую подвеску, благодаря которой гонщики смогли несколько раз попасть в очковую зону. После ужесточения технического регламента, призванного сэкономить деньги командам расходуемые на разработку новых оригинальных технических решений, начали использовать использование подвески стандартной конструкции просто доезжали последние гонки ни на что особо не претендуя.

Marussia смогла сотворить маленькое чудо, взяв первые очки за все время, существование команды, однако из-за финансовых проблем пришлось отказаться от участия в трех последних гонках. Сейчас команда находиться в стадии ликвидации.

В этом Sauber стал записными аутсайдерами, руководство которого было занято поиском средств, чтоб команда оставалась на плаву и продолжала выступать.

Catherman тоже ничем не запомнились в этом сезоне, постоянно болтаясь в конце пелетона. Зато красиво завершили сезон, находясь в стадии ликвидации, смогли найти деньги и приехать в Абу-Даби.

Личный зачет после Гран-при Абу-Даби 2014 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    384
  2.    Нико Росберг    317
  3.    Даниель Риккардо    238
  4.    Valtteri Bottas    186
  5.    Себастьян Феттель    167
  6.    Фернандо Алонсо    161
  7.    Фелипе Масса    134
  8.    Дженсон Баттон    126
  9.    Нико Хюлькенберг    96
  10.    Серхио Перес    59
  11.    Кевин Магнуссен    55
  12.    Кими Райкконен    55
  13.    Жан-Эрик Вернь    22
  14.    Роман Грожан    8
  15.    Даниил Квят    8
  16.    Пастор Мальданадо    2
  17.    Жюль Бьянки    2
  18.    Адриан Сутил    0
  19.    Маркус Эриксон    0
  20.    Эстебан Гутьеррес    0
  21.    Макс Чилтон    0
  22.    Камуи Кобаяши    0
  23.    Уильям Стивенс    0
  24.    Андре Лоттер    0

Кубок конструкторов после Гран-при Абу-Даби 2014 года:

  1.    Mercedes    701
  2.    Red Bull    405
  3.    Williams    320
  4.    Ferrari    216
  5.    McLaren    181
  6.    Force India    155
  7.    Torro Rosso    30
  8.    Lotus    10
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.