Гран При Абу-Даби 2014: Пятничные свободные заезд
В Абу-Даби традиционно стояла отличная солнечная погода, воздух прогрелся практически до 30, а асфальт до 45 градусов по Цельсию. В двух команда в первую часть пятничной свободной практики за руль болидов доверили сесть резервным пилотам, так в Lotus место Грожана занял пилот гоночной серии Renault 3.5 Эстебан Окон, а Sauber вместо Сутиля посадили китайца Аддерли Фонга. Также в Caterham смогли найти деньги на участие в последней гонке сезона, хотя это сделали не ради болельщиков, а чтоб получить призовые по окончанию чемпионата предусмотренные договором, посадив за руль в последней гонке для команды Камуи Кобаяши и Уилл Стивенс.

Команды традиционно в пятничной первой свободной практики начали работать с настройками и тестировать новинки с прицелом на следующий сезон, постоянно ныряя в боксы.
С самого начала Гутьеррес, на своем Sauber, выезжая с боксов, зацепил механика, однако все обошлось без трав, благо скорость была небольшой. С серьезными техническими проблемами столкнулся Williams, у которых машины начали разваливаться на трассе, от которых отлетали большие куски аэродинамического обвеса, вынуждены были завершить на этом первую часть пятничной свободной практики. По официальной версии команде, это произошло из-за специальной конфигурации системы охлаждения подготовленной к Абу-Даби. Также Дженсон Баттон проехав восемь кругов, заехал в боксы, откуда больше не появлялся до конца сессии из проблем с гидравликой и подвеской.
Лучшее время первой половины дня показал Льюс Хэмильтон проехав круг за 1:43.476 минуты. За которым расположился напарник по команде Нико Росберг и Фернадно Алонсо.
Во второй части пятничной свободной практики, команды сконцентрировались на работе с шинами резиной, делая длинные и короткой серии кругов, имитируя гонку и квалификацию, пытаясь разобраться, сколько продержаться мягкая и жесткая резина без деградации.
С техническими проблемами столкнулся Фернандо Алонсо, на машине которого неожиданно упала мощность мотора и отключилась электроника на руле. Болид смогли эвакуировать с трассы, не поднимая красных флагов. В остальном все прошло тихо и спокойно, гонщики спокойно наматывали круги.
Лучшее время дня показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:42.113 минуты, за которым расположились Нико Росберг и Кевин Магнуссен.
Первая часть пятничных свободных заездов:
Вторая часть пятничных свободных заездов:

Команды традиционно в пятничной первой свободной практики начали работать с настройками и тестировать новинки с прицелом на следующий сезон, постоянно ныряя в боксы.
С самого начала Гутьеррес, на своем Sauber, выезжая с боксов, зацепил механика, однако все обошлось без трав, благо скорость была небольшой. С серьезными техническими проблемами столкнулся Williams, у которых машины начали разваливаться на трассе, от которых отлетали большие куски аэродинамического обвеса, вынуждены были завершить на этом первую часть пятничной свободной практики. По официальной версии команде, это произошло из-за специальной конфигурации системы охлаждения подготовленной к Абу-Даби. Также Дженсон Баттон проехав восемь кругов, заехал в боксы, откуда больше не появлялся до конца сессии из проблем с гидравликой и подвеской.
Лучшее время первой половины дня показал Льюс Хэмильтон проехав круг за 1:43.476 минуты. За которым расположился напарник по команде Нико Росберг и Фернадно Алонсо.
Во второй части пятничной свободной практики, команды сконцентрировались на работе с шинами резиной, делая длинные и короткой серии кругов, имитируя гонку и квалификацию, пытаясь разобраться, сколько продержаться мягкая и жесткая резина без деградации.
С техническими проблемами столкнулся Фернандо Алонсо, на машине которого неожиданно упала мощность мотора и отключилась электроника на руле. Болид смогли эвакуировать с трассы, не поднимая красных флагов. В остальном все прошло тихо и спокойно, гонщики спокойно наматывали круги.
Лучшее время дня показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:42.113 минуты, за которым расположились Нико Росберг и Кевин Магнуссен.
Первая часть пятничных свободных заездов:
1. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:43.476 |
2. | Н. Росберг | Mercedes | 1:43.609 |
3. | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:45.184 |
4. | С. Феттель | Red Bull | 1:45.334 |
5. | Д. Риккардо | Red Bull | 1:45.361 |
6. | Жан-Эрик Вернь | Torro Rosso | 1:45.718 |
7. | Д.Квят | Torro Rosso | 1:45.835 |
8. | Valtteri Bottas | Williams | 1:45.913 |
9. | С. Перес | Force India | 1:45.983 |
10. | Н. Хюлькенберг | Force India | 1:46.030 |
11. | К.Магнуссен | McLaren | 1:46.049 |
12. | К.Райкконен | Ferrari | 1:46.131 |
13. | Ф. Масса | Williams | 1:46.549 |
14. | Э. Гутьеррес | Sauber | 1:46.556 |
15. | П. Мальданадо | Lotus | 1:46.711 |
16. | Э. Оконn | Lotus | 1:47.066 |
17. | Д. Баттон | McLaren | 1:47.235 |
18. | К. Кобаяши | Caterham | 1:47.971 |
19. | А. Фонг | Sauber | 1:48.269 |
20. | У.Стивенс | Caterham | 1:50.684 |
Вторая часть пятничных свободных заездов:
1. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:42.113 |
2. | Н. Росберг | Mercedes | 1:42.196 |
3. | К.Магнуссен | McLaren | 1:42.895 |
4. | С. Феттель | Red Bull | 1:42.959 |
5. | Valtteri Bottas | Williams | 1:43.070 |
6. | Д. Риккардо | Red Bull | 1:43.183 |
7. | К.Райкконен | Ferrari | 1:43.489 |
8. | Д. Баттон | McLaren | 1:43.503 |
9. | Д.Квят | Torro Rosso | 1:43.546 |
10. | Ф. Масса | Williams | 1:43.558 |
11. | С. Перес | Force India | 1:43.746 |
12. | П. Мальданадо | Lotus | 1:44.005 |
13. | Н. Хюлькенберг | Force India | 1:44.068 |
14. | Жан-Эрик Вернь | Torro Rosso | 1:44.157 |
15. | Э. Гутьеррес | Sauber | 1:44.316 |
16. | А. Сутил | Sauber | 1:44.763 |
17. | Р. Грожан | Lotus | 1:44.986 |
18. | К. Кобаяши | Caterham | 1:45.505 |
19. | У.Стивен | Caterham | 1:47.057 |
20. | Ф. Алонсо | Ferrari | No time |
0 комментариев