Гран-при Бразилии 2014: Итоги гонки
Несмотря на все прогнозы погоды обещавшие дождь во время проведения Гран При, в воскресенья в Бразилии стояла солнечная погода. Однако к старту над автодромом появились тучи и были велики шансы, что во время гонки пойдет дождь. Три гонщика потеряли несколько позиций на стартовой прямой, по сравнению с квалификацией. Так Даниил Квят потерял два места, отбывая вторую часть штрафа за замену двигателя в США, Серхио Перес за инцидент с Адрианом Сутилем был оштрафован на 10 мест, однако фактически ничего не потерял, а Адриан Сутиль стартовал с пит-лейна за замену двигателя.

На старте Росберг смог сохранить свое первое место, а Феттель из-за своей ошибки пропускает вперед Магнуссена и Алонсо. Первый круг гонщики смогли пройти без аварий и вылетов, в полном составе продолжая гонку дальше, потихоньку растягиваюсь на трассе.
Алонсо, Феттель, Рикардо, Гутьеррес и Райкконен образовали очень плотную группу гонщиков, которые вели борьбу за шестое место, хотя не проявляли особую активность, выжидая удачного момента для атаки.
На 5 круге началась первая волна плановых пит-стовоп которую открыл Пастор Мальдонадо. Через два круга Баттон и Боттас сделали синхронные пит-стоп, во время которого британец чуть не опередил финна. Масса на родной трассе умудрился превысить скорость на пит-лейне и получил 5 секундный штраф.
Походу дела Хэмильтон смог приблизиться к Росбергу, и стал готовиться к атакам на напарника по команде, однако немец смог прибавить в скорости и немного оторвался от британца, обезопасив свое первое место.
Тем временем Росберг, Хэмильтон и Масса развлекали болельщиков, обгоняя соперников стартовавших на жесткой резине и еще не заезжавших в боксы. Многие гонщики начали, жаловались на сильный износ и перегрев резины.
Ромен Грожан на сильно изношенной резине творил чудеса на трассе, героически защищаясь от атак Магнуссена и Алонсо, отправился в боксы на первый-пит только на 25 круге. Через круг вторую волну плановых пит-стопов открыл Фелипе Масса. Механики Williams долго возились с машиной Боттас на пит-лейне, из-за чего финн потерял кучу позиций. Перес умудрился превысить скорость на пит-ленй, за что получил 5 секундный штраф.
Льюис Хэмильтон перед заездом в боксы, на сильно изношенной резине, потерял машину в повороте, которая пошла юзом, потеряв на этом кучу времени, что позволило увеличить отрыв Робесргу и на некоторое обезопасить свое первое место.
На 36 круге при заезде в боксы для замены резины ошиблись механики Кими Райкконен, опустив машину, раньше времени с домкрата, с не прикрученным колесом, на чем финн потерял 5 секунд.
На 40 круге у Даниеля Риккардо отказали передние тормоза, австралиец смог добраться до боксов, на этом гонка для него закончилась.
На 43 круге Хюлькенберг выдавливает Боттаса с трассы в борьбе за восьмое место. Тем временем Алонсо смог догнать Магнуссен и довольно спокойно обогнал финна.
На 48 круге Квят обгоняет Переса и поднимается на 11 место, а тем временем Хэмильтон начал стремительно приближаться к Росбергу идущего на первом месте.
Начиная с 49 круга началась третья волна плановых пит-стопов, которую открыл Нико Росберг.
К 59 кругу Хэмильтон смог подобраться к Росбергу и начал при каждой удобной возможности прессинговать своего напарника по команде, а Баттон подобрался к Райкконен и обогнал финн через три круга. Практически сразу Кими пропустил вперед Феттеля.
На 66 круге гонка закончилась для Грожана, который остановил машину в зоне безопасности по отмашке с командного мостика.
На последних кругах развернулась борьба между Райкконененом и Алонсо в борьбе за 6 место, где лучшим оказался испанец, который сразу начал отрываться от напарника по команде.
Победителем Гран При Бразилии стал Нико Роберг, за которым финишировали Хэмильтон и Масса.
Результат Гран-при Бразилии 2014 года:

На старте Росберг смог сохранить свое первое место, а Феттель из-за своей ошибки пропускает вперед Магнуссена и Алонсо. Первый круг гонщики смогли пройти без аварий и вылетов, в полном составе продолжая гонку дальше, потихоньку растягиваюсь на трассе.
Алонсо, Феттель, Рикардо, Гутьеррес и Райкконен образовали очень плотную группу гонщиков, которые вели борьбу за шестое место, хотя не проявляли особую активность, выжидая удачного момента для атаки.
На 5 круге началась первая волна плановых пит-стовоп которую открыл Пастор Мальдонадо. Через два круга Баттон и Боттас сделали синхронные пит-стоп, во время которого британец чуть не опередил финна. Масса на родной трассе умудрился превысить скорость на пит-лейне и получил 5 секундный штраф.
Походу дела Хэмильтон смог приблизиться к Росбергу, и стал готовиться к атакам на напарника по команде, однако немец смог прибавить в скорости и немного оторвался от британца, обезопасив свое первое место.
Тем временем Росберг, Хэмильтон и Масса развлекали болельщиков, обгоняя соперников стартовавших на жесткой резине и еще не заезжавших в боксы. Многие гонщики начали, жаловались на сильный износ и перегрев резины.
Ромен Грожан на сильно изношенной резине творил чудеса на трассе, героически защищаясь от атак Магнуссена и Алонсо, отправился в боксы на первый-пит только на 25 круге. Через круг вторую волну плановых пит-стопов открыл Фелипе Масса. Механики Williams долго возились с машиной Боттас на пит-лейне, из-за чего финн потерял кучу позиций. Перес умудрился превысить скорость на пит-ленй, за что получил 5 секундный штраф.
Льюис Хэмильтон перед заездом в боксы, на сильно изношенной резине, потерял машину в повороте, которая пошла юзом, потеряв на этом кучу времени, что позволило увеличить отрыв Робесргу и на некоторое обезопасить свое первое место.
На 36 круге при заезде в боксы для замены резины ошиблись механики Кими Райкконен, опустив машину, раньше времени с домкрата, с не прикрученным колесом, на чем финн потерял 5 секунд.
На 40 круге у Даниеля Риккардо отказали передние тормоза, австралиец смог добраться до боксов, на этом гонка для него закончилась.
На 43 круге Хюлькенберг выдавливает Боттаса с трассы в борьбе за восьмое место. Тем временем Алонсо смог догнать Магнуссен и довольно спокойно обогнал финна.
На 48 круге Квят обгоняет Переса и поднимается на 11 место, а тем временем Хэмильтон начал стремительно приближаться к Росбергу идущего на первом месте.
Начиная с 49 круга началась третья волна плановых пит-стопов, которую открыл Нико Росберг.
К 59 кругу Хэмильтон смог подобраться к Росбергу и начал при каждой удобной возможности прессинговать своего напарника по команде, а Баттон подобрался к Райкконен и обогнал финн через три круга. Практически сразу Кими пропустил вперед Феттеля.
На 66 круге гонка закончилась для Грожана, который остановил машину в зоне безопасности по отмашке с командного мостика.
На последних кругах развернулась борьба между Райкконененом и Алонсо в борьбе за 6 место, где лучшим оказался испанец, который сразу начал отрываться от напарника по команде.
Победителем Гран При Бразилии стал Нико Роберг, за которым финишировали Хэмильтон и Масса.
Результат Гран-при Бразилии 2014 года:
1. | Н. Росберг | Mercedes | победа |
2. | Л. Хэмильтон | Mercedes | +1.4 сек. |
3. | Ф. Масса | Williams | +41.0 сек. |
4. | Д. Баттон | McLaren | +48.6 сек. |
5. | С. Феттель | Red Bull | +51.4 сек. |
6. | Ф. Алонсо | Ferrari | +61.9 сек. |
7. | К.Райкконен | Ferrari | +63.7 сек. |
8. | Н. Хюлькенберг | Force India | +63.9 сек. |
9. | К.Магнуссен | McLaren | +70.0 сек. |
10. | Valtteri Bottas | Williams | +1 кр. |
11. | Д.Квят | Torro Rosso | +1 кр. |
12. | П. Мальданадо | Lotus | +1 кр. |
13. | Жан-Эрик Вернь | Torro Rosso | +1 кр. |
14. | Э. Гутьеррес | Sauber | +1 кр. |
15. | С. Перес | Force India | +1 кр. |
16. | А. Сутил | Sauber | +1 кр. |
17. | Р. Грожан | Lotus | сход |
18. | Д. Риккардо | Red Bull | сход |
0 комментариев