Гран-при США 2014: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает тотально доминировать над соперниками не оставляя им ни одного шанса, штампуя победные дубли один за другим. Именно два пилота в двух последних гонках разыграют между собой чемпионский титул. Пока Льюису Хэмильтону удалось, вырвется вперед на 24 очка, благодаря удачным выступлениям на последних пяти этапах, где которых он неизменно побеждал. Однако у Нико Росберге есть все шансы вернуть себе первое место в чемпионской гонке, нужно выиграть два последних гонки, а это ему по силам и немного удачи.


Сейчас Red Bull как бы состоит из двух разных команд, команды Себастьяна Феттеля, которая без энтузиазма просто доезжает чемпионат и команда Даниеля Риккардо, которая борется в каждой гонке стараясь подняться на подиум. Фактически команда гарантировала себе второе место в «Кубке Конструкторов» и третье в личном зачете и последние гонки, может уделить больше внимания тестирования технических решений на следующий сезон.

Williams тоже практически закрепил за собой третье место в «Кубке Конструкторов» и четвертое в личном зачете. Тут главное набирать очки в последних двух гонках, что Боттасу и Массе вполне по силам. Кстати этот сезон уже стал лучшим сезоном команды за последние десять лет, красив завершением которого может стать победа на одном из оставшихся Гран При.

Ferrari просто доезжает последние гонки, занимаясь серьезными перестановками внутри команды и пытаясь определиться с составом пилотов на следующий год. Сейчас действующие контракты на руках имеют Риккардо и Алонсо, по слухам подписали новый контракт с Феттелем, который должен заменить испанца. Самое интересное именно Алонсо стабильно приносит очки Скудерии, не давая полностью провалить сезон.

McLaren в мыслях уже еже в следующем сезоне, обкатывая новые технические решения для следующего года и надо сказать довольно удачно, машина серьезно прибила в скорости в жаркую погоду. Наконец команда смогла закрепиться на 5 месте в «Кубке конструкторов», оторвавшись от Force India на 23 очка.

Force India последние гонки преследуют неудачи, которые потеряли много очков из-за технических проблем и аварий, откатившись на шестое место в «Кубке Конструкторов». Шансов навязать борьбу McLaren, практически нет.

Традиционно Torro Rosso гоняют в удовольствие, давая возможность адаптироваться молодым гонщикам в Формуле-1 и по возможности попасть в очковую зону, что у них неплохо получается. Lotus в этом году так толком не смог заставить ехать свою машину, просто доезжает, оставшиеся гонки и готовит новое шасси, за раз подыскивая пилотов на на следующий год.

Sauber сейчас не до гонок, команда просто пытается выжить, пытаясь найти источники финансирования для следующего года, просто доезжает последние гонки.

Marussia и Caterham столкнулись с серьезными финансовыми проблемами и просто оказались от выступления в двух последних выездных Гран-При. Все идет к тому, что они станут частью гоночной истории, прекратив свое существование.

Личный зачет после Гран-при США 2014 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    316
  2.    Нико Росберг    292
  3.    Даниель Риккардо    214
  4.    Valtteri Bottas    155
  5.    Себастьян Феттель    149
  6.    Фернандо Алонсо    149
  7.    Дженсон Баттон    94
  8.    Фелипе Масса    83
  9.    Нико Хюлькенберг    76
  10.    Кевин Магнуссен    53
  11.    Серхио Перес    47
  12.    Кими Райкконен    47
  13.    Жан-Эрик Вернь    23
  14.    Роман Грожан    8
  15.    Даниил Квят    8
  16.    Жюль Бьянки    2
  17.    Пастор Мальданадо    1
  18.    Адриан Сутил    0
  19.    Маркус Эриксон    0
  20.    Эстебан Гутьеррес    0
  21.    Макс Чилтон    0
  22.    Камуи Кобаяши    0
  23.    Андре Лоттер    0

Кубок конструкторов после Гран-при США 2014 года:

  1.    Mercedes    608
  2.    Red Bull    363
  3.    Williams    238
  4.    Ferrari    196
  5.    McLaren    147
  6.    Force India    123
  7.    Torro Rosso    31
  8.    Lotus    9
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.