Гран-при России 2014: Положение в чемпионате

Mercedes досрочно смогли взять «Кубок Констрикторов», а значит, теоретически могут позволить пилотом вести бескомпромиссную борьбу между собой на оставшихся трех этапах, не давая преференций ни одному пилоту, чтоб они между собой решить кто из них лучший. Пока Льюису Хэмильтону удалось опередить Нико Росберга на 18 очков, и британец очень удачно выступает в последних гонках. Однако скорей всего судьба чемпионского титула будет решаться в последней гонке, когда будут разыграны двойные очки.


Red Bull закрепились на втором месте в кубке похоже в мыслях уже в следующем сезоне. Хотя у Даниеля Риккардо есть теоретические шансы занять первое место, если гонщики Mercedes не смогут финишировать в последних гонках.

Williams закрепились на третьем месте в «Кубке Конструкторов», не сбавляя темпа, понемногу увеличивают отрыв Ferrari. Это лучший сезон у команды за последние несколько лет и все фанаты Формулы-1 ждут когда, наконец, представители William выиграют гран-при, чтоб красиво закончить этот очень удачный год для себя.

Ferrari этот год может записать себе в пассив. Если в первых гонках еще тлела надежда, что команда начнет побеждать, к середине просто стабильно стали набирать очки попадая в первую половину очковой зоны. Теперь гонщики, впрочем, как и вся команда, просто доезжают последние гонки, тем более Ferrari покидает лидер команды последних Фернандо Алонсо.

McLaren весьма удачно провел гонку в России, что позволило команде опередить Force India в «Кубке Конструкторов» и закрепиться на пятом месте. Британцы тоже не могут занести себе в актив этот сезон, команда была просто мертвой и даже удачные выступления последних гонках станет слабым утешением для болельщиков. Зато у индусов есть стимул бороться до конца, чтоб попробовать вернуть себя пятое место в гонке команд и навязать борьбу именитому McLaren.

Torro Rosso продолжает просто гонять в удовольствие, не особо зацикливаясь на результатах. При этом в меру сил стараются навязать борьбу соперникам и надо сказать весьма удачно, подтверждает это количество набранных очков.

Четверка из Lotus, Marussia, Sauber и Caterham это аутсайдеры этого сезона, выступающие в собственной лиге, для гонщиков, которых каждая гонка превращается в борьбу с машиной и мучения на трассе. За исключением Sauber, остальные команды находиться в подвешенном состоянии и непонятно какой бюджет они запланировали на следующий год и источники финансирования.

Личный зачет после Гран-при России 2014 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    291
  2.    Нико Росберг    274
  3.    Даниель Риккардо    199
  4.    Valtteri Bottas    145
  5.    Себастьян Феттель    143
  6.    Фернандо Алонсо    141
  7.    Дженсон Баттон    94
  8.    Нико Хюлькенберг    76
  9.    Фелипе Масса    71
  10.    Кевин Магнуссен    49
  11.    Серхио Перес    47
  12.    Кими Райкконен    47
  13.    Жан-Эрик Вернь    21
  14.    Роман Грожан    8
  15.    Даниил Квят    8
  16.    Жюль Бьянки    2
  17.    Адриан Сутил    0
  18.    Маркус Эриксон    0
  19.    Пастор Мальданадо    0
  20.    Эстебан Гутьеррес    0
  21.    Макс Чилтон    0
  22.    Камуи Кобаяши    0
  23.    Андре Лоттер    0

Кубок конструкторов после Гран-при России 2014 года:

  1.    Mercedes    565
  2.    Red Bull    342
  3.    Williams    216
  4.    Ferrari    188
  5.    McLaren    143
  6.    Force India    123
  7.    Torro Rosso    29
  8.    Lotus    8
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.