Гран-при Японии 2014: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает тотально доминировать при любых погодных условиях, уверенно штампуя двойные подиумы, не оставляя соперникам ни одного шанса, фактически досрочно взяв «Кубок Констрикторов». Сейчас главная интрига чемпионата, кто из гонщиков Mercedes станет чемпионом мира, Нико Росберг или Льюис Хэмильтон у которых сейчас отношения далеки от идеальных и в оставшихся гонках точно не будут помогать друг другу. Британцу благодаря двум удачным последним гонкам удалось оторваться на 10 очков, но для Нико еще ничего не потеряно.


Red Bull в меру сил пытается попасть на подиум каждую конку, явно проигрывая Mercedes из-за недостаточной мощности двигателя. Фактически гарантировали себе второе место в «Кубке Конструкторов» и третье в чемпионской гонке. Но главной новостью недели стал уход бессменного лидера Red Bull последних лет Себастьян Феттель в другую команду.

Гонщики Williams пытаются попасть на подиум в каждой гонке, благо скорость машины это позволяет сделать. Команда уверенно занимает третье место «Кубке Конструкторов» и только неудачное стечение обстоятельств в последних гонках, может помешать удержать занимаемую позицию. В общем, на фоне выступлений последних лет у Williams получается просто феерический сезон, красивым завершением которого должна стать победа на одном из оставшихся Гран-При.
В Ferrari похоже смирились, что это стал потерянный сезон для команды и они толком не могут вести борьбу за подиумы, только стабильно набирать очки в каждой гонке. Сейчас в команде затеяли очередные глобальные изменения меняя руководство, отказались от услуг Фернандо Алонсо и судя по результатам полностью переключились на работу над шасси для следующего сезона.

Force India всеми силами пытается зацепиться за пятое место в «Кубке Конструкторов», отчаянно сражаясь в каждой гонке за каждое очко. Зато их основные соперники McLaren фактически выпускают на трассу машину лабораторию, на которой тестируют новинки для следующего сезона, когда станут клиентами мотористов Honda. За раз британцы довольно стабильно набирают очки и имеют все шансы потеснить индийскую команду.

Torro Rosso продолжат выступать в собственной лиге, стараясь при каждой удобной возможности зацепиться за очки и навязать борьбу соперникам, ни на что особо не претендуя. Четверка из Lotus, Marussia, Sauber и Caterham просто доезжают чемпионат, правда, имея совершенно разные планы на будущее. Так Sauber готовиться к следующему сезону ударными темпами работая над новым шасси, а Caterham просто пытается остается на плаву и найти деньги для участия в оставшихся гонках сезона 2014 года.

Личный зачет после Гран-при Японии 2014 года:

  1.    Льюис Хэмильтон    266
  2.    Нико Росберг    256
  3.    Даниель Риккардо    193
  4.    Себастьян Феттель    139
  5.    Фернандо Алонсо    133
  6.    Valtteri Bottas    130
  7.    Дженсон Баттон    82
  8.    Нико Хюлькенберг    76
  9.    Фелипе Масса    71
  10.    Серхио Перес    46
  11.    Кими Райкконен    45
  12.    Кевин Магнуссен    39
  13.    Жан-Эрик Вернь    21
  14.    Роман Грожан    8
  15.    Даниил Квят    8
  16.    Жюль Бьянки    2
  17.    Адриан Сутил    0
  18.    Маркус Эриксон    0
  19.    Пастор Мальданадо    0
  20.    Эстебан Гутьеррес    0
  21.    Макс Чилтон    0
  22.    Камуи Кобаяши    0
  23.    Андре Лоттер    0

Кубок конструкторов после Гран-при Японии 2014 года:

  1.    Mercedes    522
  2.    Red Bull    332
  3.    Williams    201
  4.    Ferrari    178
  5.    Force India    122
  6.    McLaren    121
  7.    Torro Rosso    29
  8.    Lotus    8
  9.    Marussia    2
  10.    Sauber    0
  11.    Caterham    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.