Гран При Бельгии 2014: Пятничные свободные заезд

После небольшого летнего перерыва команды снова вернулись на трассу и, набравшись сил снова готовы вести бескомпромиссную борьбу. Перед началом Гран При Бельгии стало известно в Marussia вместо Макса Чилтона за руль боевой машины сел Александер Росси, пока не будут урегулированы разногласия по трактовке некоторых пунктов контракта британца. Также Caterham на Бельгийском этапе решил вместо Камуи Кобаяши посадить за руль Андре Лоттереа, действующего победителя гонки на выносливость Ле-Ман.


Специально к Спа-Франкоршам команды приготовили аэродинамический обвес с минимальной прижимной силы. Гонщики практически без раскачки выехали на трассу начав экспериментировать с настройками, изначально механики выставили аэродинамику на минимальную прижимную силу, понемногу увеличивали, для получения хорошего сцепления с трассой. Все это сопровождалось ошибками и многочисленными вылетами с трассы, но все обошлось.

Лучшее время первой половины дня показал Нико Росберг, проехав круг за 1:51.577 минуты, за которым расположился напарник по команде Льюс Хэмильтон и Фернандо Алонсо.

Вторая часть пятничной свободной практики началась с аварии Пастора Мальдонадо, кторый умудрился сильно разбить машину, из-за чего пришлось поднять красные флаги, вызвать эвакуировать, а самого гонщика отправить на обследование в больницу. Также с большими проблемами столкнулся Себастьяна Феттеля, у которого с утра отказало зажигание, и механики не успели привести машину в порядок. Четырехкратный чемпион мира так и не смог сделать ни одного круга. Через 30 минут после начала сессии, стюарды вынуждены были во второй раз поднять красные флаги из-за Эстебана Гутьерреса, у кторого отказала коробка передач и он был вынужден запарковать машину в зоне безопасности.

В остальном все проходило тихо и спокойно, гонщики работали по запланированной программе, сравнивая эффективно мягкой и жесткой резины, прикидывая тактику на гонку. Лучшее время дня показал Льюис Хэмильтон, проехав круг за 1:49.189 минуты, за которым расположились Нико Росбьерг и Фернандо Алонсо.

Первые пятничные свободные заезды:

1.    Н. Росберг    Mercedes    1:51.577
2.    Л. Хэмильтон    Mercedes    1:51.674
3.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:51.805
4.    Д. Баттон    McLaren    1:52.404
5.    К.Райкконен    Ferrari    1:52.818
6.    С. Перес    Force India    1:52.903
7.    К.Магнуссен    McLaren    1:52.922
8.    Н. Хюлькенберг    Force India    1:52.937
9.    Д. Риккардо    Red Bull    1:52.972
10.    В. Боттасs    Williams    1:53.172
11.    С. Феттель    Red Bull    1:53.369
12.    Д.Квят    Torro Rosso    1:53.594
13.    Р. Грожан    Lotus    1:53.597
14.    А. Сутил    Sauber    1:53.703
15.    Ф. Масса    Williams    1:53.968
16.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:54.189
17.    Г.ван дер Гарде    Sauber    1:54.335
18.    П. Мальданадо    Lotus    1:55.336
19.    Ж. Бьянки    Marussia    1:55.782
20.    А. Росси    Marussia    1:57.232
21.    А. Лоттер    Caterham    1:57.886
22.    М.Эриксон    Caterham    1:57.977

Вторые пятничные свободные заезды:

1.    Л. Хэмильтон    Mercedes    1:49.189
2.    Н. Росберг    Mercedes    1:49.793
3.    Ф. Алонсо    Ferrari    1:49.930
4.    Ф. Масса    Williams    1:50.327
5.    Д. Баттон    McLaren    1:50.659
6.    Valtteri Bottas    Williams    1:50.677
7.    Д.Квят    Torro Rosso    1:50.725
8.    Д. Риккардо    Red Bull    1:50.977
9.    К.Магнуссен    McLaren    1:51.074
10.    Н. Хюлькенберг    Force India    1:51.077
11.    Жан-Эрик Вернь    Torro Rosso    1:51.383
12.    А. Сутил    Sauber    1:51.450
13.    С. Перес    Force India    1:51.573
14.    Р. Грожан    Lotus    1:52.196
15.    К.Райкконен    Ferrari    1:52.234
16.    Ж. Бьянки    Marussia    1:52.776
17.    Э. Гутьеррес    Sauber    1:53.955
18.    М. Чилтон    Marussia    1:54.040
19.    М.Эриксон    Caterham    1:54.050
20.    А. Лоттер    Caterham    1:54.093
21.    П. Мальданадо    Lotus    без времени
22.    С. Феттель    Red Bull    без времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.